При работе с семантическим ядром сайта SEO-специалист работает с поисковыми запросами🧐
Сегодня поговорим о том, какие 5 типов запросов существуют: ⠀ 🔎Навигационные Они помогают пользователям найти нужный сайт, адрес или фирму. Например, запросы: “Одноклассники”, “Розетка” и т.д. 🔎Информационные Кто из нас не искал в гугле ответы на свои вопросы😉? Это очень обширная часть запросов: “как сделать”, “почему”, “топ-5”. Они помогают и коммерческим страницам, на которых можно размещать тематические познавательные статьи. 🔎Мультимедийные К таким запросам относятся слова по типу: “слушать”, “смотреть”, “фото” и т.д. Если на странице есть какие-то мультимедийные файлы, эти слова стоит добавить. 🔎Транзакционные Это коммерческие запросы, которые связаны с конкретным действием: “купить”, “заказать”, “самовывоз”, “цена”💸. 🔎Общие Обширная группа коротких запросов без конкретной цели: “ручка”, “школа” и т.д."
Сос Компьютер. Компьютерные курсы.
При работе с семантическим ядром сайта SEO-специалист работает с поисковыми запросами🧐
Сегодня поговорим о том, какие 5 типов запросов существуют:
⠀
🔎Навигационные
Они помогают пользователям найти нужный сайт, адрес или фирму. Например, запросы: “Одноклассники”, “Розетка” и т.д.
🔎Информационные
Кто из нас не искал в гугле ответы на свои вопросы😉? Это очень обширная часть запросов: “как сделать”, “почему”, “топ-5”. Они помогают и коммерческим страницам, на которых можно размещать тематические познавательные статьи.
🔎Мультимедийные
К таким запросам относятся слова по типу: “слушать”, “смотреть”, “фото” и т.д. Если на странице есть какие-то мультимедийные файлы, эти слова стоит добавить.
🔎Транзакционные
Это коммерческие запросы, которые связаны с конкретным действием: “купить”, “заказать”, “самовывоз”, “цена”💸.
🔎Общие
Обширная группа коротких запросов без конкретной цели: “ручка”, “школа” и т.д."