В классе 32 ученика из них трое ОВЗ с разными адаптированными программами.

А их психологические особенности! Не дай Бог если что-то не понравилось или плохое настроение! Убегают из класса, начинают кидать всё что им под руку попадается. Неужели наши «Великие» педагоги-психологи не понимают простой истины, что для «особенных» детей нужны ОСОБЫЕ условия?!
(мнение коллеги в обсуждении)

Комментарии

  • 1 мая 19:51
    Вот взялась бы и научила! Раз считает, что это возможно!
  • 1 мая 21:02
    Возможно научить(что я очень успешно и делала около 40 лет) нормального ребёнка. А дети с проблемами должны учиться только в специализированных классах
  • 1 мая 21:03
    Я родителям говорила
  • 1 мая 21:05
    Кстати, со мной в Ленинграде, на дефектологическом факультете училась девочка из Уфы
  • 1 мая 21:07
    Извините, значит не поняла.
  • 1 мая 22:25
    Я сама работала в школе 8 типа
  • 2 мая 17:37
    Мы идём работать в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ школы и сады,а нам приводят таких детей. Для них должны быть свои специалисты,которые знают как с ними работать и которые знают на что идут. А обычные учителя не подготовленны к таким детям. В спец.школах и садах работают дефектологи и олигофренопедагоги(это совсем другая специализация). И не надо гнать учителей : увольняйтесь,если не нравится. Программа инклюзивного образования не продумана и страдают в первую очередь сами дети( и особенные,и нормальные). А в спец.школе в классе их 6-8 человек и учитель ни на минуту не присядет и к каждому по десятку раз за урок подходит. Знаю по личному опыту( у самой такой ребенок). За год в такой школе он научился читать и писать. А в обычной? Вряд ли... И я благодарна учителям. И не надо нападать на учителя,а то все знают как надо учить! Мы не лезем и не учим,как вам надо работать. Общеобразовательные школы для нормальных детей или инвалидов с сохраненные интеллектом.
  • 2 мая 17:58
    Вот все это знают( не только учителя) а ничего не делается, чтобы изменить ситуацию к правильному пути
  • 2 мая 18:24
    И ещё хочу добавить:не всех аутистов берут в спец.школу,их отправляют на надомное обучение или в тяжёлых случаях в реабилитационные центры.
  • 6 мая 21:00
    Родители таких детей страдают от своих амбиций. Тоже не адекватные. И с ними тоже работать трудно. Они очень надеются, что ребёнок станет способным пойти учиться в нормотипичный класс. Для этого подкупают врачей, скрывают истинный диагноз, злятся на учителя, переходят в другую школу, пытаясь завуалировать диагноз ребёнка. Но факт остаётся фактом - только в специализированном классе можно обучить аутиста чтению, письму и простейшему счёту. Вот только после 4 класса ребёнок должен начать посещать нормотипичный класс. И как он там? Это же абсурд. К тому же, мало справиться с родителями и детьми, ещё надо справиться с вновь пришедшими тьюторами, набранными невесть откуда. В лучшем случае они посетили курсы или прошли переподготовку. Но диплом можно получить, а тьютором так и не стать. Многие из них не понимают, что с аутистами надо работать благожелательно и осторожно, жалеть таких детей, работать кропотливо, не гнать программу. Причём, учебников до сих пор нет, прописей до сих пор нет, программа именно для аутистов до сих пор не написана - по крайней мере так работает учитель в нашей школе. Всё зависит от собственной инициативы и трудолюбия самого педагога.
  • 6 мая 21:15
    Все точно так!
  • 8 мая 13:30
    Та же история в детсадах
  • 10 мая 11:29
    Я все это прошла.. Через три месяца учебы мама ученика так и сказала: вы не нашли общего языка с ребенком. Хорошо , что сами ушли. Иначе ушла бы я. Или сдали бы в психушку.
  • 14 мая 23:43
    Все так есть. Невозможно работать, просто отбываешь время.