История автомобиляМашина приобретена в Красноярске 2,5 года назад. Тогда уже знал, что буду участвовать в соревнованиях по трофи-ориентированию, покупал машину специально для переделок под гонки. Изначально доработки были минимальные (немного экстремальнее и крупнее по размеру резина, блокировка), этого хватило для участия в Стандартном классе Кубка Иркутской области-2014. Взяв на всех этапах достойные 1-е и 2-е места заняли в итоге суммарное 1-е место. В 2015 году последовали более глобальные переделки и участие во всех гонках в Иркутской области уже в классе Туризм ТС-2. Итог тот же — 1-е место. В этом году съездили на Кубок Восточной Сибири в Улан-Удэ, в планах выезд на этап Кубка Восточной Сибири в Читу, участие во всех гонках в Иркутской области.
Список доработок— блокировка заднего моста LockRight Lockers 1510; — колеса Interco Bogger 33х10,5-15, наварены хампы на литых дисках, проставки 25 мм; — хабы механические Япония; — раздатка шестеренчатая Suzuki Samurai 1986 г.в. (передаточные числа — верх 1,7/низ 3.0); — железные силовые бампера; — лебедка KingOne TDS 9500 с мотором от 12000 (установлена в салоне, в базу, для работы вперед/назад), трос — кевлар (9 тонн), трос идет через кольца и трубу в салоне авто под передним пассажирским сидением и далее в подкапотное пространство, около двигателя и к силовому бамперу; — аккумулятор гелиевый Optima, установлен сзади авто; — светодиодный свет перед/зад; — замена/свап АКПП от Suzuki Jimny k6a (турбо), дополнительное охлаждение АКПП с датчиком температуры; — снятие всей обшивки авто для погружения в воду; — удлинение проводов от блока управления АКПП и ДВС для переноса на крышу авто в также для погружения в воду (также под крышу перенесены автомагнитола, колонки, рация); — рация ICom+антенна; — шноркель (а также промазка свечных колодцев и датчиков герметиком); — замена ГП (редукторов в переднем и заднем мостах) с 4.09 на 5.375; — удлинение и усиление тяг панара; — усиленные передние рычаги со смещенным кастером; — более высокие пружины и амортизаторы (Nissan Terrano, Toyota Surf); — траки для грязи/болот; — передние и задние крылья обрезаны под большие колеса; расширители арок из транспортерной ленты; — сапуны со всех агрегатов под капот (раздатка, мосты, АКПП); — усиленные отбойники; — защита раздатки; — якорь (алюминий); — домкрат Хайджек Hi-lift; — веткоотбойники от капота до крыши, для защиты лобового стекла от повреждений ветками; — покраска авто (капот, колеса) флуоресцентной краской.
Владелец: Евгений Александрович Ковалев Год выпуска автомобиля: 2000 Город: Иркутск Стоимость доработок: 400000 Р
МИР 4х4 ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
Suzuki Jimny Vasabi
— колеса Interco Bogger 33х10,5-15, наварены хампы на литых дисках, проставки 25 мм;
— хабы механические Япония;
— раздатка шестеренчатая Suzuki Samurai 1986 г.в. (передаточные числа — верх 1,7/низ 3.0);
— железные силовые бампера;
— лебедка KingOne TDS 9500 с мотором от 12000 (установлена в салоне, в базу, для работы вперед/назад), трос — кевлар (9 тонн), трос идет через кольца и трубу в салоне авто под передним пассажирским сидением и далее в подкапотное пространство, около двигателя и к силовому бамперу;
— аккумулятор гелиевый Optima, установлен сзади авто;
— светодиодный свет перед/зад;
— замена/свап АКПП от Suzuki Jimny k6a (турбо), дополнительное охлаждение АКПП с датчиком температуры;
— снятие всей обшивки авто для погружения в воду;
— удлинение проводов от блока управления АКПП и ДВС для переноса на крышу авто в также для погружения в воду (также под крышу перенесены автомагнитола, колонки, рация);
— рация ICom+антенна;
— шноркель (а также промазка свечных колодцев и датчиков герметиком);
— замена ГП (редукторов в переднем и заднем мостах) с 4.09 на 5.375;
— удлинение и усиление тяг панара;
— усиленные передние рычаги со смещенным кастером;
— более высокие пружины и амортизаторы (Nissan Terrano, Toyota Surf);
— траки для грязи/болот;
— передние и задние крылья обрезаны под большие колеса; расширители арок из транспортерной ленты;
— сапуны со всех агрегатов под капот (раздатка, мосты, АКПП);
— усиленные отбойники;
— защита раздатки;
— якорь (алюминий);
— домкрат Хайджек Hi-lift;
— веткоотбойники от капота до крыши, для защиты лобового стекла от повреждений ветками;
— покраска авто (капот, колеса) флуоресцентной краской.
Год выпуска автомобиля: 2000
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 400000 Р