В 2008 году японец Киёши Хиросава из компании «Дженипакс» заявил о создании автомобильного двигателя на воде.

Стакана воды хватало на 80 км, испытания показали успешность технологии.
Однако через некоторое время компания закрылась, а об изобретателе больше никто ничего не слышал.
Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.
10 лет назад, в 2008-м году (!!) , на выставке в Осаке японская компания Genepax представила свой «водный автомобиль». Для водителя этого транспортного средства не имеет значения, что у него находится в руках: бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Всё это можно залить в «бензобак» и оно отлично будет работать. Устройство, генерирующее топливо, расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть и автомобиль начнет ездить.
Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована в патентных компаниях по всему миру.
Вот короткое видео об этом японском чудо-автомобиле:

H2O Car - Water Powered Car
01:21
H2O Car - Water Powered Car
Итак, автомобиль есть. Он существует не в чертежах и на ютубе, а ездит по дорогам в реальности. Все его узлы построены и запатентованы. И это на 2008-й год!

Из этого следует, что в 2018-м году японская компания Genepax должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильныйконвейер заводов Ford.

Но, люди 2018-го, вы что-нибудь слышали об это японской компании? Конечно, вы ничего не слышали. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась.

Genepax – не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо.
Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) – еще один гениальный изобретатель-одиночка. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль. Каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс, попав в репортаж местной новостной станции в Огайо.

Так что случилось с Стэнли Мейером? Его озолотили потенциальные инвесторы? Дали ему на постройку автомобилей много денег? Нет, все было не так.

Сначала, после появления в новостях Стэна и его роликов, какие-то “эксперты” стали назвать Стэна мошенником. А потом он зашел в ресторанчик на автопарковке, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер.

Вода является идеальным источником топлива. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы:
В 2008 году японец Киёши Хиросава из компании «Дженипакс» заявил о создании автомобильного двигателя на воде. - 876648930609
При последующем горении кислорода и водорода в двигателе выход энергии получается в два с половиной раза выше, чем при сжигании бензина. При этом продуктом сгорания является водяной пар, возвращающий воду обратно в атмосферу.

Не так давно исследователи из Virginia Tech добывали водородную энергию из воды другим способом. Они обнаружили, что содержащаяся в растениях ксилоза расщепляет молекулы воды так же хорошо, как и электричество.
В 2008 году японец Киёши Хиросава из компании «Дженипакс» заявил о создании автомобильного двигателя на воде. - 876648940081
Еще одним направлением для исследований являются так называемые устройства свободной энергии, реализация которых станет грандиозным технологическим изменением в истории человечества. Однако вы даже не представляете, насколько огромное количество людей вовлечены в замалчивание и высмеивание информации об этих открытиях.

А финансирует эту массу уже совсем небольшая группа – люди, владеющие нефтяными, газовыми и угольными компаниями. Поэтому стоит ли удивляться, что все, кто добился какого-то успеха в альтернативной энергетике сталкивались с потоком несчастий. Их лаборатории непрерывно горели, их предприятия разорялись, а многие изобретатели вообще были искалечены или убиты.

Тем не менее, альтернативные технологии столь грандиозны, что в эпоху глобальных сетей и полной прозрачности, они рано или поздно, но проложат себе к людям дорогу. Только о технологиях электролиза воды с целью получения в качестве топлива водорода есть несколько десятков историй. Поэтому мы надеемся, что наша небольшая статья морально поддержит и вдохновит многих и многих изобретателей водородных автомобилей.

Комментарии

  • 17 дек 2024 16:51
    Стэнли Мейер скоропостижно скончался 20 марта 1998 года во время ужина в ресторане. 23 Его брат утверждал, что во время встречи с двумя бельгийскими инвесторами в ресторане Мейер внезапно выбежал на улицу, сказав: «Они меня отравили». 2
    После расследования полиция Гров-Сити представила отчёт коронера округа Франклин, в котором говорилось, что Мейер, у которого было высокое кровяное давление, умер от аневризмы головного мозга. 2
    Некоторые сторонники Мейера считают, что он был убит, чтобы подавить свои изобретения. 2
    Срок действия всех патентов Мейера истёк, его изобретения теперь бесплатны для публичного использования без ограничений и роялти
  • 27 мар 02:20
    Для расщепления на два атома водорода и один кислорода, сколько уйдёт энергии ? Откуда она возьмётся ? От сжигания водорода ? Это, простите, круговорот, это перпетум мобиле... По научному. И ЛАЖА, по простому