Когда страничка в социальной сети оформлена, необходимо изучить вопрос о целевой аудитории. Целевая аудитория-это группа людей, для которых предназначен наш бизнес, продукт, услуга. Это люди, которых мы будем приглашать в друзья, чтобы затем предложить стать партнёром или клиентом. Развивая бизнес, мы хотим охватить всех, нам кажется, что всем нужен наш продукт. Но это не так. В интернете надо работать не со всеми подряд, а только с теми, кто заинтересован в нашем бизнесе или продукте. Именно целевая аудитория-тот главный элемент, который заставляет нормально функционировать наши интернет-проекты, именно эта категория способна приносить доход. Целевая аудитория-это совокупность характеристик. На основе характеристик составляется портрет целевой аудитории. При составлении портрета старайтесь ответить на вопросы: -пол, возраст, образование, социальный статус; -где проживает; -чем занят, уровень дохода; -какие есть интересы, увлечения; -в какой жизненной ситуации он находится в данный момент; -какие проблемы есть, которые можно решить с помощью вашего продукта или услуги; -какие трудности у него возникают в настоящий момент; -о чём мечтает, к чему стремится; -что является целью:достаток, признание; -какой тип мышления:аналитический, эмоциональный; -что он хотел бы изменить в своей жизни; -какие ценности и приоритеты ставит в жизни на первое место; -чем увлекается, как проводит свободное время, на какие сообщества подписан; -что вы можете дать этим людям, как вы планируете помочь решить их проблемы. Для поиска партнёров-это одна целевая аудитория, для поиска клиентов-другая. Их надо разделить. Если мы хотим привлечь новых партнёров, нужно обратить внимание на следующие группы: -партнёры МЛМ компаний; люди, которые ищут возможности; -люди, которые ищут информацию о нашей компании. Если мы хотим привлечь клиентов на продукт, нужно обратить внимание на следующие группы: -люди, которые уже покупают похожую продукцию; -люди, которые по состоянию здоровья нуждаются в нашей продукции. Если вы новичок, на начальном этапе начните работать с такими же людьми, как вы. Вы хорошо знаете свои проблемы. Начните обучаться, чтобы решить их, предложите решение проблем таким же людям, как вы. Постепенно вы будете развиваться, обучаясь и в дальнейшем сможете расширить свою целевую аудиторию.
Заработок без вложений с проектом "Свой в Альфе"
КАК СОСТАВИТЬ ПОРТРЕТ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Когда страничка в социальной сети оформлена, необходимо изучить вопрос о целевой аудитории.
Целевая аудитория-это группа людей, для которых предназначен наш бизнес, продукт, услуга. Это люди, которых мы будем приглашать в друзья, чтобы затем предложить стать партнёром или клиентом.
Развивая бизнес, мы хотим охватить всех, нам кажется, что всем нужен наш продукт. Но это не так. В интернете надо работать не со всеми подряд, а только с теми, кто заинтересован в нашем бизнесе или продукте. Именно целевая аудитория-тот главный элемент, который заставляет нормально функционировать наши интернет-проекты, именно эта категория способна приносить доход.
Целевая аудитория-это совокупность характеристик. На основе характеристик составляется портрет целевой аудитории.
При составлении портрета старайтесь ответить на вопросы:
-пол, возраст, образование, социальный статус;
-где проживает;
-чем занят, уровень дохода;
-какие есть интересы, увлечения;
-в какой жизненной ситуации он находится в данный момент;
-какие проблемы есть, которые можно решить с помощью вашего продукта или услуги;
-какие трудности у него возникают в настоящий момент;
-о чём мечтает, к чему стремится;
-что является целью:достаток, признание;
-какой тип мышления:аналитический, эмоциональный;
-что он хотел бы изменить в своей жизни;
-какие ценности и приоритеты ставит в жизни на первое место;
-чем увлекается, как проводит свободное время, на какие сообщества подписан;
-что вы можете дать этим людям, как вы планируете помочь решить их проблемы.
Для поиска партнёров-это одна целевая аудитория, для поиска клиентов-другая. Их надо разделить.
Если мы хотим привлечь новых партнёров, нужно обратить внимание на следующие группы:
-партнёры МЛМ компаний;
люди, которые ищут возможности;
-люди, которые ищут информацию о нашей компании.
Если мы хотим привлечь клиентов на продукт, нужно обратить внимание на следующие группы:
-люди, которые уже покупают похожую продукцию;
-люди, которые по состоянию здоровья нуждаются в нашей продукции.
Если вы новичок, на начальном этапе начните работать с такими же людьми, как вы. Вы хорошо знаете свои проблемы. Начните обучаться, чтобы решить их, предложите решение проблем таким же людям, как вы. Постепенно вы будете развиваться, обучаясь и в дальнейшем сможете расширить свою целевую аудиторию.