Новый 2020 Mercedes S-Class: дальнейшие спецификации подтверждены.
Раскрыта дополнительная информация об адаптивном шасси и технологии безопасности Mercedes S-Class следующего поколения. Mercedes еще раз дразнил предстоящий S-класс следующего поколения , подтверждая еще несколько подробностей об обновленном арсенале шасси и технологий безопасности роскошного салона . Новый Mercedes S-Class получит новейшую систему управления кузовом E-Active, которая включает в себя новый набор адаптивных амортизаторов, пять многоядерных процессоров и 20 датчиков, разбросанных по всему автомобилю, которые контролируют поверхность дороги и стиль вождения. 1000 раз в секунду и соответственно отрегулируйте шасси. Mercedes говорит, что система сможет мгновенно реагировать на дорожные условия. Например, в режиме движения «Кривая» системы подвеска S-класса будет активно наклонять автомобиль в поворотах, подобно мотоциклисту, чтобы улучшить ход. Активная система подвески также дает некоторые преимущества безопасности. Различные датчики S-класса могут распознавать неизбежный боковой удар. Если он обнаруживает приближающийся удар, подвеска автомобиля поднимается, чтобы направить силу удара в сторону более сильной нижней части автомобиля и в сторону от пассажиров. Для сопровождения системы смягчения бокового удара подвески, следующий S-класс также получает новую центральную подушку безопасности, которая развертывается между передними пассажирами в случае бокового столкновения, чтобы уменьшить риск столкновения головок вместе. Также есть новая система рулевого управления задними колесами, которая, по словам Mercedes, улучшила маневренность S-класса, уменьшив его радиус поворота на два метра по сравнению с предыдущей моделью. Система будет доступна в двух вариантах: одна с задним углом поворота до 10 градусов, а другая - до 4,5 градусов. Как и каждый новый S-класс, эта модель Mk7 также получит новейшую технологию помощи водителю, включающую активный контроль слепых зон, активную помощь при рулении и улучшенную систему активной помощи при парковке, которая включает 12 новых ультразвуковых датчиков, функцию экстренного торможения при движении задним ходом и более простые меню в информационно-развлекательной системе автомобиля. Новый 2020 Mercedes S-Class: дизайн и платформа Наши ранее замеченные, скудно одетые развивающие мулы S-класса дают хорошее представление о том, как будет выглядеть законченный салон. Mercedes примет эволюционный подход к стилю автомобиля, сохранив его основной силуэт, но заимствуя некоторые из дизайнерских подсказок, которые компания уже реализовала на своих последних моделях. Например, следующее поколение S-класса получит пару переработанных светодиодных фар, которые имеют форму, аналогичную тем, которые встречаются на последних салоне E-Class и GLC кроссовере . Более широкие, радиаторные решетки и впускные отверстия в облике автомобиля также имитируют форму флагмана.внедорожника GLS . Мы еще ничего не слышали о линейке силовых агрегатов S-класса, но мы ожидаем, что в линейку войдут полностью электрифицированные варианты с сочетанием шестицилиндровых дизельных и бензиновых опций, а также выбор из 48 вольт или плагин гибридной помощи. Более мощные двигатели V8 и V12 также возможны. Полностью электрический стабилизатор для S-класса также находится в стадии разработки. Новыйседан EQS поступит в производство в конце следующего года, и, как и другие модели Mercedes EQ, это будет полностью электрическая интерпретация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Обе модели будут иметь некоторые сходства в дизайне и технологии, но электрический вариант будет целенаправленно продаваться в качестве флагманской модели для линейки EQ. Mercedes заявляет, что сможет преодолеть до 310 миль без подзарядки. Новый Mercedes S-Class: технология салона Mercedes недавно подтвердил, что кабина S-класса подвергнется капитальному ремонту. Роскошный лимузин станет первой моделью в линейке компании, которая будет оснащаться информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения, которая может работать на пяти отдельных экранах, разбросанных по всему салону. Основным дисплеем S-Class будет 12,8-дюймовый портретный экран, расположенный на приборной панели и впадающий в центральную консоль. Он доступен с технологией OLED и выступает в качестве концентратора для многих функций и элементов управления автомобиля, что позволяет Mercedes удалить 27 физических элементов управления с приборной панели S-класса. Покупатели также получают новый комплект цифровых инструментов, который имеет трехмерную графику с эффектом и выбираемую обстановку. Также имеется новый головной дисплей с дополненной реальностью, который проецирует навигационные инструкции на ветровое стекло, заставляя их выглядеть так, как будто они находятся на расстоянии десяти метров от автомобиля. Сзади два дисплея развлечений установлены в спинках передних сидений, в то время как съемный настольный дисплей не является обязательным. Mercedes говорит, что пассажиры на задних сиденьях имеют доступ к той же информации и функциям, что и пассажиры спереди, и что эта информация может быть легко передана на любой дисплей в автомобиле. Новейшая система Mercedes MBUX также добавляет новую функцию «Внутренняя помощь», которая использует камеры на верхней панели автомобиля для интерпретации движений головы, рук и тела находящихся на борту людей и автоматически включает соответствующие функции автомобиля. Например, если водитель протягивает руку к пассажирскому сидению, чтобы что-то захватить ночью, автоматически загорается лампа над пассажирским сиденьем. Взгляд на боковое зеркало также позволяет регулировать его без необходимости использования физического переключателя. В салоне Assist добавлено несколько дополнительных функций безопасности, таких как обнаружение, если детское кресло установлено неправильно. Система также работает с системой «слепых зон» автомобиля, чтобы контролировать окружение автомобиля, когда пассажир покидает автомобиль. Если пассажир пытается выйти из машины при приближении другого транспортного средства, окружающее освещение будет мигать красным в качестве предупреждения. Наконец, система MBUX второго поколения представляет новую систему персонализации на основе профилей, в которой могут разместиться до семи пользователей. В каждом профиле хранятся предпочтительные места для сидения, настройки климата, радиостанции и настройки внешнего освещения для каждого сиденья в автомобиле. Программное обеспечение связано с приложением Mercedes Me Smartphone - это означает, что быстрое сканирование QR-кода - это все, что требуется S-Class для загрузки персонализированных настроек. Mercedes также подтвердил, что эта система будет добавлена ко всем будущим автомобилям, которые используют усовершенствованную информационно-развлекательную систему MBUX. + Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://qil.su/bnOLqM
Свежий борщ
Новый 2020 Mercedes S-Class: дальнейшие спецификации подтверждены.
Раскрыта дополнительная информация об адаптивном шасси и технологии безопасности Mercedes S-Class следующего поколения.
Mercedes еще раз дразнил предстоящий S-класс следующего поколения , подтверждая еще несколько подробностей об обновленном арсенале шасси и технологий безопасности роскошного салона .
Новый Mercedes S-Class получит новейшую систему управления кузовом E-Active, которая включает в себя новый набор адаптивных амортизаторов, пять многоядерных процессоров и 20 датчиков, разбросанных по всему автомобилю, которые контролируют поверхность дороги и стиль вождения. 1000 раз в секунду и соответственно отрегулируйте шасси.
Mercedes говорит, что система сможет мгновенно реагировать на дорожные условия. Например, в режиме движения «Кривая» системы подвеска S-класса будет активно наклонять автомобиль в поворотах, подобно мотоциклисту, чтобы улучшить ход.
Активная система подвески также дает некоторые преимущества безопасности. Различные датчики S-класса могут распознавать неизбежный боковой удар. Если он обнаруживает приближающийся удар, подвеска автомобиля поднимается, чтобы направить силу удара в сторону более сильной нижней части автомобиля и в сторону от пассажиров.
Для сопровождения системы смягчения бокового удара подвески, следующий S-класс также получает новую центральную подушку безопасности, которая развертывается между передними пассажирами в случае бокового столкновения, чтобы уменьшить риск столкновения головок вместе.
Также есть новая система рулевого управления задними колесами, которая, по словам Mercedes, улучшила маневренность S-класса, уменьшив его радиус поворота на два метра по сравнению с предыдущей моделью. Система будет доступна в двух вариантах: одна с задним углом поворота до 10 градусов, а другая - до 4,5 градусов.
Как и каждый новый S-класс, эта модель Mk7 также получит новейшую технологию помощи водителю, включающую активный контроль слепых зон, активную помощь при рулении и улучшенную систему активной помощи при парковке, которая включает 12 новых ультразвуковых датчиков, функцию экстренного торможения при движении задним ходом и более простые меню в информационно-развлекательной системе автомобиля.
Новый 2020 Mercedes S-Class: дизайн и платформа
Наши ранее замеченные, скудно одетые развивающие мулы S-класса дают хорошее представление о том, как будет выглядеть законченный салон. Mercedes примет эволюционный подход к стилю автомобиля, сохранив его основной силуэт, но заимствуя некоторые из дизайнерских подсказок, которые компания уже реализовала на своих последних моделях.
Например, следующее поколение S-класса получит пару переработанных светодиодных фар, которые имеют форму, аналогичную тем, которые встречаются на последних салоне E-Class и GLC кроссовере . Более широкие, радиаторные решетки и впускные отверстия в облике автомобиля также имитируют форму флагмана.внедорожника GLS .
Мы еще ничего не слышали о линейке силовых агрегатов S-класса, но мы ожидаем, что в линейку войдут полностью электрифицированные варианты с сочетанием шестицилиндровых дизельных и бензиновых опций, а также выбор из 48 вольт или плагин гибридной помощи. Более мощные двигатели V8 и V12 также возможны.
Полностью электрический стабилизатор для S-класса также находится в стадии разработки. Новыйседан EQS поступит в производство в конце следующего года, и, как и другие модели Mercedes EQ, это будет полностью электрическая интерпретация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Обе модели будут иметь некоторые сходства в дизайне и технологии, но электрический вариант будет целенаправленно продаваться в качестве флагманской модели для линейки EQ. Mercedes заявляет, что сможет преодолеть до 310 миль без подзарядки.
Новый Mercedes S-Class: технология салона
Mercedes недавно подтвердил, что кабина S-класса подвергнется капитальному ремонту. Роскошный лимузин станет первой моделью в линейке компании, которая будет оснащаться информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения, которая может работать на пяти отдельных экранах, разбросанных по всему салону.
Основным дисплеем S-Class будет 12,8-дюймовый портретный экран, расположенный на приборной панели и впадающий в центральную консоль. Он доступен с технологией OLED и выступает в качестве концентратора для многих функций и элементов управления автомобиля, что позволяет Mercedes удалить 27 физических элементов управления с приборной панели S-класса.
Покупатели также получают новый комплект цифровых инструментов, который имеет трехмерную графику с эффектом и выбираемую обстановку. Также имеется новый головной дисплей с дополненной реальностью, который проецирует навигационные инструкции на ветровое стекло, заставляя их выглядеть так, как будто они находятся на расстоянии десяти метров от автомобиля.
Сзади два дисплея развлечений установлены в спинках передних сидений, в то время как съемный настольный дисплей не является обязательным. Mercedes говорит, что пассажиры на задних сиденьях имеют доступ к той же информации и функциям, что и пассажиры спереди, и что эта информация может быть легко передана на любой дисплей в автомобиле.
Новейшая система Mercedes MBUX также добавляет новую функцию «Внутренняя помощь», которая использует камеры на верхней панели автомобиля для интерпретации движений головы, рук и тела находящихся на борту людей и автоматически включает соответствующие функции автомобиля.
Например, если водитель протягивает руку к пассажирскому сидению, чтобы что-то захватить ночью, автоматически загорается лампа над пассажирским сиденьем. Взгляд на боковое зеркало также позволяет регулировать его без необходимости использования физического переключателя.
В салоне Assist добавлено несколько дополнительных функций безопасности, таких как обнаружение, если детское кресло установлено неправильно. Система также работает с системой «слепых зон» автомобиля, чтобы контролировать окружение автомобиля, когда пассажир покидает автомобиль. Если пассажир пытается выйти из машины при приближении другого транспортного средства, окружающее освещение будет мигать красным в качестве предупреждения.
Наконец, система MBUX второго поколения представляет новую систему персонализации на основе профилей, в которой могут разместиться до семи пользователей. В каждом профиле хранятся предпочтительные места для сидения, настройки климата, радиостанции и настройки внешнего освещения для каждого сиденья в автомобиле.
Программное обеспечение связано с приложением Mercedes Me Smartphone - это означает, что быстрое сканирование QR-кода - это все, что требуется S-Class для загрузки персонализированных настроек. Mercedes также подтвердил, что эта система будет добавлена ко всем будущим автомобилям, которые используют усовершенствованную информационно-развлекательную систему MBUX.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://qil.su/bnOLqM