Первая поездка Kia K5 2021 года: названия игр разбавляют прекрасное продолжение.
Седан, ранее известный как Kia Optima, в этом году получит новый облик, но изменения не ограничиваются кузовом. Он тоже получил новое имя. После сотен миль, проведенных в нем, у нас все еще возникает вопрос: достаточно ли отличается средний Kia K5 2021 года , чтобы получить новый значок K5? У Optima и K5 столько же или больше общего, чем у любой другой пары автомобилей, меняющих поколения. В основном они различаются по краям. Оптима использует 4-цилиндровые двигатели и автоматические трансмиссии для повышения производительности, в то время как K5 идет только с турбонаддувом и предлагает полный привод для загрузки. Optima вмещает до пяти человек, как и K5 с немного большим пространством для задних сидений. Optima поставлялась с гибридными и подключаемыми гибридными вариантами; пока только турбо-4 К5. Если название вас озадачило, ну ... то же самое. Будь то базовый LX или LXS, один из дуэта, на котором я ездил (GT-Line и EX), или грядущий высокопроизводительный GT, Kia K5 2021 года получит это с точки зрения стиля. Назовите это напряженным и резким, или даже хищным - новая передняя часть K5 устремляется вперед ястребиным взглядом, притупленным решеткой радиатора электрической бритвы и заряженным фирменными светодиодными огнями в виде молний. Он переходит в хромированную полосу, которая спускается вниз по его преувеличенной линии крыши, где он все еще перекликается с Optima, и заканчивается полосой задних фонарей, которые не выглядели бы неуместно на Charger. Выберите GT-Line с затемненной отделкой и колесами, окрашенными в серый цвет, и вы увидите значок Dodge. Это впечатление прерывается внутри, когда вставки из красной синтетической кожи в автомобилях GT-Line сочетаются с некоторыми жесткими пластиковыми дверными панелями. Я сразу же заинтересовался экстерьером GT-Line, но K5 EX покорил меня менее чем за минуту своей более существенной отделкой, такой как отделка под дерево и тонкие хромированные кромки. Это стиль бизнес-класса с бюджетом около 30 000 долларов - как хорошо скроенный готовый костюм. С идентичными трансмиссиями и лишь немного различающимися настройками, K5 GT-Line и EX, на которых я ездил, едва ли можно было отличить друг от друга. Нельзя сказать, что они ничем не выделяются: большое отличие K5 от Optima заключается в его поведении на дороге. Новая прочная конструкция, стандартный 8-ступенчатый автомат с безупречным синхронизацией и базовый 1,6-литровый турбо-4 с мощностью 180 лошадиных сил и мощным ветром. Больше никаких естественных вздохов, поскольку он постепенно набирает скорость; нетерпеливый дроссель турбо-4 легко вытягивает K5 на трассу. Kia усовершенствовала езду в K5, и, хотя она лучше, чем у Optima, на которой я ездил в последний раз, она не так спокойна, как Subaru Legacy на низких скоростях. K5 занимает свое место в среднем классе, где комбинация 18-дюймовых колес и независимой подвески отфильтровывает неровности и удары на низкой скорости, которые можно было бы лучше амортизировать, чтобы усилить его роскошный наклон. Рулевое управление - это что-то вроде одной ноты, без особого ощущения при любом угле входа, но с большой реакцией, как у цимбалиста школьного оркестра. Кабина K5 отличается большим пространством, но некоторые характеристики получают больше, чем другие. На передних сиденьях обеих машин, на которых я ездил, были толстые валики и прочные подушки, вдохновленные немецкими автомобилями другой эпохи. Только не ставьте галочку напротив опции с охлаждаемыми сиденьями: это делает днище сидений жестким и менее удобным для длительных поездок. Я легко влез на заднее сиденье без жалоб, и весь мой груз нашел пристанище в багажнике объемом 16,0 кубических футов. Семейные четырехдверки настолько хороши, как класс, они могут затуманивать мозги покупателям новых автомобилей. У K5 может не быть такой низкой посадки, как у Honda Accord, или невероятного пробега, как у Toyota Camry Hybrid, но по характеристикам он затмевает этих соперников. Каждые 2021 год K5 получает автоматическое экстренное торможение, 5 лет или 60000 миль гарантии и 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Мы бы не стали тратить намного больше, но Kia продает более широкий сенсорный экран, премиальную аудиосистему, панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы даем Kia K5 2021 года рейтинг TCC на уровне 7,2 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили .) Наш выбор: EX с его причудливой кабиной и функциями, не вызывающими никаких оправданий. Независимо от того, какую модель вы выберете, с Kia K5 2021 года многое пошло не так, как надо, и совсем немного. На этой ноте, одна из немногих вещей, которые пошли не так, - это название. Это ошибка. Это был бы прекрасный преемник последней Optima - и буквенно-цифровые названия кажутся холодными и отстраненными, в то время как Optima ощетинилась надеждой, которой в данный момент катастрофически не хватает. K5 тоже изобилует индивидуальностью. Он заслуживает такого имени. Kia привезла ко мне на подъезд пару K5, чтобы я мог рассказать вам эту историю. + Все авто статьи в одном месте https://is.gd/mocAO6
Свежий борщ
Первая поездка Kia K5 2021 года: названия игр разбавляют прекрасное продолжение.
Седан, ранее известный как Kia Optima, в этом году получит новый облик, но изменения не ограничиваются кузовом. Он тоже получил новое имя.
После сотен миль, проведенных в нем, у нас все еще возникает вопрос: достаточно ли отличается средний Kia K5 2021 года , чтобы получить новый значок K5?
У Optima и K5 столько же или больше общего, чем у любой другой пары автомобилей, меняющих поколения. В основном они различаются по краям. Оптима использует 4-цилиндровые двигатели и автоматические трансмиссии для повышения производительности, в то время как K5 идет только с турбонаддувом и предлагает полный привод для загрузки. Optima вмещает до пяти человек, как и K5 с немного большим пространством для задних сидений. Optima поставлялась с гибридными и подключаемыми гибридными вариантами; пока только турбо-4 К5. Если название вас озадачило, ну ... то же самое.
Будь то базовый LX или LXS, один из дуэта, на котором я ездил (GT-Line и EX), или грядущий высокопроизводительный GT, Kia K5 2021 года получит это с точки зрения стиля. Назовите это напряженным и резким, или даже хищным - новая передняя часть K5 устремляется вперед ястребиным взглядом, притупленным решеткой радиатора электрической бритвы и заряженным фирменными светодиодными огнями в виде молний. Он переходит в хромированную полосу, которая спускается вниз по его преувеличенной линии крыши, где он все еще перекликается с Optima, и заканчивается полосой задних фонарей, которые не выглядели бы неуместно на Charger. Выберите GT-Line с затемненной отделкой и колесами, окрашенными в серый цвет, и вы увидите значок Dodge.
Это впечатление прерывается внутри, когда вставки из красной синтетической кожи в автомобилях GT-Line сочетаются с некоторыми жесткими пластиковыми дверными панелями. Я сразу же заинтересовался экстерьером GT-Line, но K5 EX покорил меня менее чем за минуту своей более существенной отделкой, такой как отделка под дерево и тонкие хромированные кромки. Это стиль бизнес-класса с бюджетом около 30 000 долларов - как хорошо скроенный готовый костюм.
С идентичными трансмиссиями и лишь немного различающимися настройками, K5 GT-Line и EX, на которых я ездил, едва ли можно было отличить друг от друга. Нельзя сказать, что они ничем не выделяются: большое отличие K5 от Optima заключается в его поведении на дороге. Новая прочная конструкция, стандартный 8-ступенчатый автомат с безупречным синхронизацией и базовый 1,6-литровый турбо-4 с мощностью 180 лошадиных сил и мощным ветром. Больше никаких естественных вздохов, поскольку он постепенно набирает скорость; нетерпеливый дроссель турбо-4 легко вытягивает K5 на трассу.
Kia усовершенствовала езду в K5, и, хотя она лучше, чем у Optima, на которой я ездил в последний раз, она не так спокойна, как Subaru Legacy на низких скоростях. K5 занимает свое место в среднем классе, где комбинация 18-дюймовых колес и независимой подвески отфильтровывает неровности и удары на низкой скорости, которые можно было бы лучше амортизировать, чтобы усилить его роскошный наклон. Рулевое управление - это что-то вроде одной ноты, без особого ощущения при любом угле входа, но с большой реакцией, как у цимбалиста школьного оркестра.
Кабина K5 отличается большим пространством, но некоторые характеристики получают больше, чем другие. На передних сиденьях обеих машин, на которых я ездил, были толстые валики и прочные подушки, вдохновленные немецкими автомобилями другой эпохи. Только не ставьте галочку напротив опции с охлаждаемыми сиденьями: это делает днище сидений жестким и менее удобным для длительных поездок. Я легко влез на заднее сиденье без жалоб, и весь мой груз нашел пристанище в багажнике объемом 16,0 кубических футов.
Семейные четырехдверки настолько хороши, как класс, они могут затуманивать мозги покупателям новых автомобилей. У K5 может не быть такой низкой посадки, как у Honda Accord, или невероятного пробега, как у Toyota Camry Hybrid, но по характеристикам он затмевает этих соперников. Каждые 2021 год K5 получает автоматическое экстренное торможение, 5 лет или 60000 миль гарантии и 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Мы бы не стали тратить намного больше, но Kia продает более широкий сенсорный экран, премиальную аудиосистему, панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль.
Мы даем Kia K5 2021 года рейтинг TCC на уровне 7,2 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили .) Наш выбор: EX с его причудливой кабиной и функциями, не вызывающими никаких оправданий. Независимо от того, какую модель вы выберете, с Kia K5 2021 года многое пошло не так, как надо, и совсем немного.
На этой ноте, одна из немногих вещей, которые пошли не так, - это название. Это ошибка. Это был бы прекрасный преемник последней Optima - и буквенно-цифровые названия кажутся холодными и отстраненными, в то время как Optima ощетинилась надеждой, которой в данный момент катастрофически не хватает.
K5 тоже изобилует индивидуальностью. Он заслуживает такого имени.
Kia привезла ко мне на подъезд пару K5, чтобы я мог рассказать вам эту историю.
+
Все авто статьи в одном месте https://is.gd/mocAO6