Экономия топлива Бензиновые двигатели 31,0 - 36,7 миль на галлон Дизельные двигатели 37,2 - 53,3 миль на галлон На сегодняшний день самым экономичным двигателем является дизельный двигатель 2.0 мощностью 184 л.с., установленный на 320d. Когда он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, он в среднем составляет 61,4 миль на галлон и, вероятно, будет самым популярным двигателем. Эксплуатационные расходы BMW 3 серии Touring должны быть хорошими во всем диапазоне Самый экологичный двигатель в линейке 3 Series Touring - это дизельный двигатель 2.0 мощностью 184 л.с., установленный на 320d. При оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач выбросы CO2 составляют 122 г / км. Выбросы BMW 3 серии Туринг в целом приемлемы. Надежность BMW 3 Series Touring должна быть отличной. Мы ожидаем, что модель будет беспроблемной - предыдущее поколение было в значительной степени пуленепробиваемым. С момента запуска в линейку 3 Series Touring будут доступны три двигателя, включая один бензиновый (328i) и два дизельных двигателя (320d и 330d). Первым предложением с бензиновым двигателем является 2,0-литровый 328i с четырьмя цилиндрами мощностью 245 л.с. Он имеет пиковую тяговую мощность 350 Нм, что позволяет ему завершить тестовый спринт за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Модели 328i и 320d имеют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации. 320d, использующий 2,0-литровый турбодизель TwinPower мощностью 184 л.с. с максимальной тяговой силой 380 Нм, вероятно, будет самой продаваемой моделью в линейке 3 серии. Он был изменен по сравнению с предыдущим поколением, чтобы быть более чистым и экономичным, что делает его еще лучшим предложением для автомобилистов, особенно водителей служебных автомобилей. Взгляните на нынешнюю вершину дизельной линейки BMW 3 серии Touring. Это модель 330d с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 285 л.с. и тяговым усилием 560 Нм. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и может завершить тестовый спринт за 5,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. В 2013 году модельный ряд двигателей будет расширен за счет бензинового двигателя 320i мощностью 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента, а также пары 2,0-литровых дизельных двигателей - 318d и 316d. Первый будет производить 143 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а второй - 116 л.с. и 260 Нм крутящего момента. У 3 Series Touring более широкая колея (37 мм) и более длинная колесная база (50 мм), чем у предыдущего поколения, что делает управляемость даже лучше, чем раньше. Рулевое управление отличается высокой точностью и прекрасно взвешено. Рулевое колесо дает много обратной связи, что позволяет водителю чувствовать себя единым целым с автомобилем. Крен кузова минимален, а 3 Series Touring чрезвычайно маневренен на поворотах благодаря отличному сцеплению. Вы можете настроить автомобиль так, как вам нравится управлять, с помощью Drive Performance Control. Это позволяет водителю переключаться между режимами движения одним нажатием кнопки. Режимы включают ECO PRO, Comfort и Sport. Кроме того, дополнительный уровень под названием Sport + доступен для моделей Sport или моделей с выбранным дополнительным оборудованием. Для водителей, которые хотели бы еще больше улучшить управляемость, есть дополнительная регулируемая система спортивного рулевого управления и подвеска Adaptive M Sport с электронно регулируемыми амортизаторами. Напомним, 2018 год: BMW пострадали из-за неисправности электрооборудования После расследования BBC Watchdog в мае 2018 года BMW объявила, что 312000 автомобилей в Великобритании будут отозваны из-за серьезной неисправности электросети. В некоторых случаях из-за этого затронутые модели вырезались и останавливались во время движения, но в других они могли даже загореться. Это касается только автомобилей BMW, выпущенных в период с марта 2007 года по август 2011 года, поэтому данное поколение 3-й серии Touring не вовлечено в эту проблему. Тем не менее, версии предыдущих поколений 3 -й серии седан и 3 -й серии Touring , плюс два-дверный 3 -й серии купе и 3 серии Кабриолет диапазонов являются частью отзыва. + 2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html + Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html + Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html + Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html + Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Свежий борщ
BMW 3-Series Touring (2012 - 2019)
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 31,0 - 36,7 миль на галлон
Дизельные двигатели 37,2 - 53,3 миль на галлон
На сегодняшний день самым экономичным двигателем является дизельный двигатель 2.0 мощностью 184 л.с., установленный на 320d. Когда он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, он в среднем составляет 61,4 миль на галлон и, вероятно, будет самым популярным двигателем. Эксплуатационные расходы BMW 3 серии Touring должны быть хорошими во всем диапазоне
Самый экологичный двигатель в линейке 3 Series Touring - это дизельный двигатель 2.0 мощностью 184 л.с., установленный на 320d. При оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач выбросы CO2 составляют 122 г / км. Выбросы BMW 3 серии Туринг в целом приемлемы.
Надежность BMW 3 Series Touring должна быть отличной. Мы ожидаем, что модель будет беспроблемной - предыдущее поколение было в значительной степени пуленепробиваемым.
С момента запуска в линейку 3 Series Touring будут доступны три двигателя, включая один бензиновый (328i) и два дизельных двигателя (320d и 330d). Первым предложением с бензиновым двигателем является 2,0-литровый 328i с четырьмя цилиндрами мощностью 245 л.с. Он имеет пиковую тяговую мощность 350 Нм, что позволяет ему завершить тестовый спринт за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
Модели 328i и 320d имеют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации. 320d, использующий 2,0-литровый турбодизель TwinPower мощностью 184 л.с. с максимальной тяговой силой 380 Нм, вероятно, будет самой продаваемой моделью в линейке 3 серии. Он был изменен по сравнению с предыдущим поколением, чтобы быть более чистым и экономичным, что делает его еще лучшим предложением для автомобилистов, особенно водителей служебных автомобилей.
Взгляните на нынешнюю вершину дизельной линейки BMW 3 серии Touring. Это модель 330d с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 285 л.с. и тяговым усилием 560 Нм. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и может завершить тестовый спринт за 5,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. В 2013 году модельный ряд двигателей будет расширен за счет бензинового двигателя 320i мощностью 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента, а также пары 2,0-литровых дизельных двигателей - 318d и 316d.
Первый будет производить 143 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а второй - 116 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
У 3 Series Touring более широкая колея (37 мм) и более длинная колесная база (50 мм), чем у предыдущего поколения, что делает управляемость даже лучше, чем раньше. Рулевое управление отличается высокой точностью и прекрасно взвешено. Рулевое колесо дает много обратной связи, что позволяет водителю чувствовать себя единым целым с автомобилем. Крен кузова минимален, а 3 Series Touring чрезвычайно маневренен на поворотах благодаря отличному сцеплению.
Вы можете настроить автомобиль так, как вам нравится управлять, с помощью Drive Performance Control. Это позволяет водителю переключаться между режимами движения одним нажатием кнопки. Режимы включают ECO PRO, Comfort и Sport. Кроме того, дополнительный уровень под названием Sport + доступен для моделей Sport или моделей с выбранным дополнительным оборудованием. Для водителей, которые хотели бы еще больше улучшить управляемость, есть дополнительная регулируемая система спортивного рулевого управления и подвеска Adaptive M Sport с электронно регулируемыми амортизаторами.
Напомним, 2018 год: BMW пострадали из-за неисправности электрооборудования
После расследования BBC Watchdog в мае 2018 года BMW объявила, что 312000 автомобилей в Великобритании будут отозваны из-за серьезной неисправности электросети. В некоторых случаях из-за этого затронутые модели вырезались и останавливались во время движения, но в других они могли даже загореться.
Это касается только автомобилей BMW, выпущенных в период с марта 2007 года по август 2011 года, поэтому данное поколение 3-й серии Touring не вовлечено в эту проблему. Тем не менее, версии предыдущих поколений 3 -й серии седан и 3 -й серии Touring , плюс два-дверный 3 -й серии купе и 3 серии Кабриолет диапазонов являются частью отзыва.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html