4 сен 2020

Ford Focus C-MAX (2003 - 2010)

Ford немного запоздал с выпуском компактного пассажирского автопоезда, но Focus C-MAX (в 2007 году переименованный в C-MAX) оказал большое влияние на рынок. Аккуратно оформленный, хорошо сложенный и удобный, он основан на превосходном Focus и демонстрирует его высокое мастерство вождения. Однако большой недостаток заключается в том, что он недоступен с семиместным двигателем - функцией, которую предлагают многие компактные пассажирские перевозки.
Он также не особенно гибкий и не имеет таких функций, как складывающиеся стулья. Это не мешает ему быть полезным семейным транспортом, а дизельные двигатели особенно хороши.
Четырехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP - это хорошо, хотя мы начинаем немного отставать от того времени, когда аналогичные автомобили награждались пятью звездами. ABS и двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, и все модели (кроме базовых автомобилей) имеют боковые подушки. Что касается безопасности, C-MAX имеет маркированные детали и выгравированные окна, в то время как некоторые модели имеют сигнализацию.
Самая большая проблема - отсутствие семиместного варианта - функция, которую сейчас предлагают большинство альтернатив. Задние сиденья достаточно удобны, но они не складываются полностью, что ограничивает универсальность Ford, и, в отличие от Galaxy и S-MAX, здесь нет умных систем складывания. Тем не менее, он просторен сзади, и все три сиденья можно сдвигать вперед и назад независимо друг от друга - багажник тоже большой, и с 550-литровым пространством он предлагает достаточно места для багажа четырех человек.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Ford Focus C-MAX (03-10).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Металлическая краска
Задние электрические стеклоподъемники
Стальные диски
Регулятор тяги
Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя регулируется, что обеспечивает отличное положение для водителя. Несмотря на то, что вы чувствуете высоту, никогда не возникает ощущения, будто вы ведете громоздкую машину, но неопрятные стойки ветрового стекла мешают видимости на перекрестках. Качество сборки отличное, а используемые материалы в целом хорошие, хотя есть несколько твердых пластиков, которые не видны.
Внешний вид салона значительно улучшен на модернизированных автомобилях, и теперь уделяется больше внимания деталям, особенно вокруг приборов.
Кабина не только хорошо выглядит, но и хорошо изолирована от ветра, шума дороги и двигателя. Благодаря высококачественным материалам он выглядит изысканным и изысканным, чему способствуют аккуратное распределительное устройство и четкие циферблаты. Передний пассажир получает много места для головы и ног, в то время как задние пассажиры получают дополнительное пространство для ног и плеч. Сиденья также обеспечивают хорошую поддержку и достаточно удобны для длительных поездок.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 34-62 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Дизели показывают привлекательные показатели миль на галлон, но все модели предлагают хорошую экономию. Гарантия Ford составляет три года, но, в отличие от некоторых конкурентов, это не безграничный пробег. Механические детали довольно дешевы, потому что они общие с хэтчбеком Focus, а страховка конкурентоспособна, а обслуживание разумно.
Focus C-MAX очень хорошо показывает себя в области экологичности. В среднем 156 г / км CO2 по модельному ряду, его выбросы относительно низкие для пассажирского транспорта. Экологически сознательные покупатели должны рассмотреть 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с., который является одной из самых экологичных моделей в линейке, выделяющей 119 г / км CO2 (что делает его дешевым для налогообложения) и возвращающим 60 миль на галлон.
Отчеты parkers.co.uk о надежности и качестве сборки в основном положительные. Хэтчбек Focus предыдущего поколения выиграл немецкий обзор надежности, а версии хэтчбека, универсал и седан моделей Focus первого и второго поколения оказались очень прочными.
В C-MAX есть большой выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей. Модели начального уровня объемом 1,6 литра (98 л.с.) и 1,8 литра (123 л.с.) обеспечивают приличную производительность, и большинство семей сочтут либо более чем достаточным, хотя меньший двигатель борется с полной нагрузкой. 2,0-литровый двигатель мощностью 142 л.с. является самым мощным бензиновым двигателем в линейке и имеет много возможностей для обгона, плюс, благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач, он легко перемещается.
Понятно, что современные дизели пользуются популярностью у покупателей, и нетрудно понять почему. 1,6-литровый TDCi доступен с мощностью 90 или 110 л.с., и он также экономичен - благодаря сочетанию достойной производительности и экономичности, версия на 110 л.с. является нашим выбором из диапазона двигателей. Существует 1,8 TDCi мощностью 115 л.с., но с такой же мощностью, что и меньший 1,6-литровый 110 л.с., кажется, мало смысла в его выборе.
2,0-литровый TDCi мощностью 134 л.с. - это самый мощный двигатель C-MAX, способный разгоняться до 100 км / ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость - 124 км / ч. Если вы можете позволить себе лишнее, это отличный двигатель.
C-MAX был первым пассажирским автопоездом, которым по-настоящему хорошо было управлять. Это неудивительно, поскольку он основан на Focus, который сам по себе является одним из лучших хэтчбеков с управляемостью. Приятно гулять по городу, на автомагистрали плавно, а на проселочных дорогах есть неплохой поворот. Он также кажется очень маневренным, несмотря на свою высоту, с отличным рулевым управлением, хорошим контролем над телом (он не катится в поворотах) и отзывчивым управлением.
Это аккуратный и хорошо воспитанный привод - только 2.0 TDCi приближается к тому, чтобы быть немного неуправляемым на мокрой дороге, но система ESP держит под контролем мощность на передние колеса.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html

Комментарии

Комментариев нет.