Kia повысила ставки на фронте производительности со своим Ceed GT, пытаясь оказать давление на такие известные компании, как Volkswagen Golf GTi, Ford Focus ST и SEAT Leon FR. Поскольку это не идеальная модель производительности - скорее, `` теплый хэтчбек '' согласно Kia - ее главным конкурентом, вероятно, является Focus, который предлагает что-то более легкое в повседневной жизни, чем более чистый горячий хэтчбек. например, SEAT Leon Cupra. Более высокая производительность Как и трехдверный Proceed GT, пятидверный Kia Ceed GT имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 7,9 секунды. Фирма обещает более спортивную управляемость, чем обычный Ceed, с настройками подвески и рулевого управления. Наступление GT - это часть грандиозного плана сделать Kia более желанной как бренд. Версии GT как Ceed, так и Proceed помещают Kia в ту же форму, что, скажем, Ford или Vauxhall, у которых есть так называемые модели «ореола», которые вызывают еще большее доверие. Если учесть щедрую схему гарантии и высокие показатели надежности, GT должен быть довольно привлекательным вариантом. Kia больше не будет производителем скучных, но достойных автомобилей для покупателей с ограниченным бюджетом. Внешний вид GT Kia Ceed GT отличается от своих более обычных моделей спортивными сиденьями Recaro, двумя выпускными отверстиями и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с ярко-красными тормозными суппортами. Также есть новый дизайн переднего бампера, который включает в себя более крупную, более агрессивную нижнюю решетку с красной полосой у основания. Вы также получите новые четырехкомпонентные светодиодные прожекторы с глянцевой черной окантовкой вместо стандартных нижних ламп Ceed. GT также получил немного более широкие юбки, чтобы автомобиль выглядел длиннее и ниже. Завершая дизайн, GT получил «тигровый нос» и эмблему GT, которая повторяется внутри автомобиля у основания рулевого колеса с кожаной отделкой. Другие детали включают элементы отделки черного цвета рояля и контрастные цветные строчки. Большой набор уровней Помимо семилетней гарантии, список стандартного оборудования довольно обширен и включает в себя Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, USB-соединение и датчики заднего хода, доступные в стандартной комплектации. Безопасность Kia Ceed GT действительно должна быть очень хорошей. Несмотря на то, что EuroNCAP не проводил краш-тестов, обычный хэтчбек Ceed прошел и в 2012 году получил пять звезд с высокими оценками по всем направлениям. Когда дело доходит до комплекта безопасности, в стандартной комплектации предлагается множество вариантов, включая электронный контроль устойчивости (ESC) и систему стабилизации автомобиля (VSM), систему помощи при трогании с места (HAC), антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия. (EBD) и Brake Assist (BAS), шесть подушек безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, система разблокировки дверей с датчиком удара и точки крепления детских сидений ISOFIX. В комплектации GT Tech вы также получаете автоматическую систему удаления запотевания, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и ксеноновые адаптивные фары с омывателями фар. Как и у обычного хэтчбека Ceed, практичность Kia Ceed GT очень хорошая. Есть множество вариантов хранения, доступных в различных размерах, от большого центрального отсека, подстаканников, держателя для солнцезащитных очков, полезного открытого отделения для вашего мобильного телефона, перчаточного ящика среднего размера и дверных карманов разумного размера. О пассажирах также хорошо заботятся: в задней части салона есть много места для ног и головы для четырех взрослых, а также множество вариантов хранения, таких как сегментированные дверные карманы, рукава передних сидений и центральный подлокотник с подстаканниками. Также сзади есть лампа для чтения, которая будет полезна пассажирам, путешествующим ночью. Объем багажного отделения не самый большой в своем классе, но 380 литров все же достаточно, чтобы удовлетворить большинство требований. В багажнике также есть множество удобных функций, таких как зажимы и крючки, сетка и отделение для хранения второго уровня. Если вам нужно больше места, сиденья можно легко сложить, а объем багажного отделения увеличится до 1318 литров. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Kia Ceed GT (13-18). 3x3-точечные ремни безопасности сзади АБС Тревога Литые диски Аудио пульт Бамперы в цвет кузова CD Круиз-контроль Подушка безопасности водителя Электрические зеркала Складывающиеся задние сиденья Передние электрические стеклоподъемники Передние противотуманные фары Зеркала с подогревом Регулируемое по высоте сиденье водителя Точки крепления детских сидений Isofix Поясничная опора Датчики парковки Частичная кожаная обивка сиденья PAS Подушка безопасности пассажира Задние электрические стеклоподъемники Удаленная блокировка Боковые подушки безопасности Запасное колесо Space Saver Спортивные сиденья Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Регулятор тяги Оборудование включено в некоторые комплектации Кондиционирование воздуха Центральный замок Омыватели фар Сиденья с подогревом Спутниковая навигация Индикатор обслуживания Когда вы садитесь за руль Kia Ceed GT, вы будете поражены уровнем качества и изысканности. Вокруг салона много глянцевой черной отделки, которая выглядит и ощущается качественно с кожаными вставками на рулевом колесе и ручке переключения передач. По центральной консоли с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов легко перемещаться, все элементы управления четко обозначены и просты в использовании. Двойной кондиционер особенно прост в эксплуатации, а сиденья с подогревом имеют три различных режима. На рулевом колесе также есть множество органов управления, с которыми вам может потребоваться время, чтобы ознакомиться с ними, прежде чем отправиться в долгое путешествие. Bluetooth легко настроить, списки воспроизведения на телефоне легко прокручивать, а спутниковая навигация четко отображается на центральной консоли и приборной панели. Информация на дисплее приборной панели также очень хороша, представлена на выбор аналоговой или цифровой информацией о характеристиках GT, такой как давление турбонаддува, крутящий момент двигателя, скорость и температура двигателя. Частично кожаные спортивные сиденья особенно удобны с поясничной опорой, доступной в обоих. Комфортность Kia Ceed GT довольно высока. Сиденья с частично кожаной, частично замшевой отделкой очень удобны, а передние сиденья также имеют поясничную поддержку. Внутреннее пространство также превосходно, есть много места для пассажиров, что особенно полезно в длительных поездках. Несмотря на хорошее качество, в салоне довольно темно. Это могло быть исправлено, если был установлен люк на крыше, но, к сожалению, это не предлагается в качестве опции. Кроме того, подвеска немного жестковата, как и следовало ожидать от автомобиля с большей производительностью, поэтому вы чувствуете выбоины и неровности на дороге больше, чем должны. Шум от ветра и дороги сведен к минимуму, поэтому вождение в целом очень комфортное. Экономия топлива Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 38 - 38 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP. Не ждите многого от эксплуатационных расходов Kia Ceed GT, потому что вы в конечном итоге очень разочарованы. Во время официального раунда тестов на экономию топлива Kia Ceed GT в совокупности достигла отметки в 38,2 миль на галлон. Однако реальное вождение заставило нас поверить в то, что вам повезет, если вы наберете более 30 миль на галлон. Выбросы Kia Ceed GT очень разочаровывают. Как и у Proceed GT, они зафиксированы на уровне 171 г / км независимо от выбранной вами отделки салона. Налоговые ограничения будут только ужесточаться в течение следующих нескольких лет, и Ceed GT может в конечном итоге обойтись вам дорого в виде налогов. Надежность Kia Ceed GT должна быть превосходной с хэтчбеком Ceed, имеющим довольно чистую историю, когда дело доходит до отзывов. Kia прошла долгий путь за последние несколько лет, и ничто не иллюстрирует это лучше, чем семилетняя передаваемая гарантия, предлагаемая на все ее автомобили, которая также даст вам много душевного спокойствия и уверенности в том, что надежность вашего автомобиля должна быть безупречной. Характеристики Kia Ceed GT хороши, если не считать его хот-хэтчем. Если вы это сделаете, вы будете разочарованы. Доступен только один двигатель - версия 1,6-литрового бензинового двигателя Kia с турбонаддувом и прямым впрыском. Ceed GT, безусловно, выглядит со спортивным профилем, агрессивной позицией и двойным выхлопом. На бумаге он тоже не выглядит убогим с доступной мощностью 201 л.с., позволяющей автомобилю разогнаться до 100 км / ч за 7,4 секунды с максимальной скоростью 143 миль / ч. Однако в дороге производительность не так хороша. Шум двигателя также минимален, что разочаровывает автомобиль, который якобы лучше всего подходит для тех, кто хочет немного дополнительных характеристик. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач Kia Ceed GT не чувствует себя медленным на дороге - далеко не так. Он уверенно набирает скорость, и у вас не будет проблем с выездом на перекресток или набором скорости на скользкой дороге. Но это далеко от потрясающей производительности, которую можно получить от Golf GTI или Focus ST. Управляемость Ceed GT довольно хороша благодаря набору настроек подвески и рулевого управления по сравнению с обычным хэтчбеком Ceed. Подвеска немного жесткая, но рулевое управление хорошо взвешено, а крены кузова в поворотах отсутствуют. Он также универсален, обеспечивает плавную езду по автомагистралям и обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, чтобы сделать проселочные дороги интересными. Хотя это на самом деле не позиционируется как горячий хэтчбек, он, безусловно, позиционируется как модель с высокими характеристиками, и можно ожидать, что Ceed GT будет немного более маневренным на дорогах с большей отзывчивостью посредством рулевого управления. Он безопасный, стабильный и совместимый в управлении, и хотя это можно рассматривать как положительный момент, если вы хотите купить автомобиль с высокими характеристиками, вам понадобится немного характера и чутья, которых не хватает Ceed GT. Этот Ceed GT выглядит неплохо. Он резкий и агрессивный, и будет хорошо смотреться на фоне более уважаемых соперников. Однако, помимо внешнего вида, на него не так уж много денег. Его ускорение с места в порядке, и это не катастрофические повороты, но «производительность» Ceed от Kia не особо впечатляет. К счастью, внутри есть качество, и на самом деле интерьер - один из лучших в этом ценовом диапазоне, но помимо этого нет ничего, что могло бы оправдать затраты. + 2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html + Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html + Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html + Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html + Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Свежий борщ
Kia Ceed GT (2013 - 2018)
Kia повысила ставки на фронте производительности со своим Ceed GT, пытаясь оказать давление на такие известные компании, как Volkswagen Golf GTi, Ford Focus ST и SEAT Leon FR.
Поскольку это не идеальная модель производительности - скорее, `` теплый хэтчбек '' согласно Kia - ее главным конкурентом, вероятно, является Focus, который предлагает что-то более легкое в повседневной жизни, чем более чистый горячий хэтчбек. например, SEAT Leon Cupra.
Более высокая производительность
Как и трехдверный Proceed GT, пятидверный Kia Ceed GT имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 7,9 секунды. Фирма обещает более спортивную управляемость, чем обычный Ceed, с настройками подвески и рулевого управления.
Наступление GT - это часть грандиозного плана сделать Kia более желанной как бренд. Версии GT как Ceed, так и Proceed помещают Kia в ту же форму, что, скажем, Ford или Vauxhall, у которых есть так называемые модели «ореола», которые вызывают еще большее доверие. Если учесть щедрую схему гарантии и высокие показатели надежности, GT должен быть довольно привлекательным вариантом. Kia больше не будет производителем скучных, но достойных автомобилей для покупателей с ограниченным бюджетом.
Внешний вид GT
Kia Ceed GT отличается от своих более обычных моделей спортивными сиденьями Recaro, двумя выпускными отверстиями и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с ярко-красными тормозными суппортами.
Также есть новый дизайн переднего бампера, который включает в себя более крупную, более агрессивную нижнюю решетку с красной полосой у основания.
Вы также получите новые четырехкомпонентные светодиодные прожекторы с глянцевой черной окантовкой вместо стандартных нижних ламп Ceed. GT также получил немного более широкие юбки, чтобы автомобиль выглядел длиннее и ниже.
Завершая дизайн, GT получил «тигровый нос» и эмблему GT, которая повторяется внутри автомобиля у основания рулевого колеса с кожаной отделкой. Другие детали включают элементы отделки черного цвета рояля и контрастные цветные строчки.
Большой набор уровней
Помимо семилетней гарантии, список стандартного оборудования довольно обширен и включает в себя Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, USB-соединение и датчики заднего хода, доступные в стандартной комплектации.
Безопасность Kia Ceed GT действительно должна быть очень хорошей.
Несмотря на то, что EuroNCAP не проводил краш-тестов, обычный хэтчбек Ceed прошел и в 2012 году получил пять звезд с высокими оценками по всем направлениям.
Когда дело доходит до комплекта безопасности, в стандартной комплектации предлагается множество вариантов, включая электронный контроль устойчивости (ESC) и систему стабилизации автомобиля (VSM), систему помощи при трогании с места (HAC), антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия. (EBD) и Brake Assist (BAS), шесть подушек безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, система разблокировки дверей с датчиком удара и точки крепления детских сидений ISOFIX.
В комплектации GT Tech вы также получаете автоматическую систему удаления запотевания, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и ксеноновые адаптивные фары с омывателями фар.
Как и у обычного хэтчбека Ceed, практичность Kia Ceed GT очень хорошая.
Есть множество вариантов хранения, доступных в различных размерах, от большого центрального отсека, подстаканников, держателя для солнцезащитных очков, полезного открытого отделения для вашего мобильного телефона, перчаточного ящика среднего размера и дверных карманов разумного размера.
О пассажирах также хорошо заботятся: в задней части салона есть много места для ног и головы для четырех взрослых, а также множество вариантов хранения, таких как сегментированные дверные карманы, рукава передних сидений и центральный подлокотник с подстаканниками. Также сзади есть лампа для чтения, которая будет полезна пассажирам, путешествующим ночью.
Объем багажного отделения не самый большой в своем классе, но 380 литров все же достаточно, чтобы удовлетворить большинство требований. В багажнике также есть множество удобных функций, таких как зажимы и крючки, сетка и отделение для хранения второго уровня.
Если вам нужно больше места, сиденья можно легко сложить, а объем багажного отделения увеличится до 1318 литров.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Kia Ceed GT (13-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Центральный замок
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Когда вы садитесь за руль Kia Ceed GT, вы будете поражены уровнем качества и изысканности. Вокруг салона много глянцевой черной отделки, которая выглядит и ощущается качественно с кожаными вставками на рулевом колесе и ручке переключения передач.
По центральной консоли с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов легко перемещаться, все элементы управления четко обозначены и просты в использовании. Двойной кондиционер особенно прост в эксплуатации, а сиденья с подогревом имеют три различных режима. На рулевом колесе также есть множество органов управления, с которыми вам может потребоваться время, чтобы ознакомиться с ними, прежде чем отправиться в долгое путешествие. Bluetooth легко настроить, списки воспроизведения на телефоне легко прокручивать, а спутниковая навигация четко отображается на центральной консоли и приборной панели.
Информация на дисплее приборной панели также очень хороша, представлена на выбор аналоговой или цифровой информацией о характеристиках GT, такой как давление турбонаддува, крутящий момент двигателя, скорость и температура двигателя.
Частично кожаные спортивные сиденья особенно удобны с поясничной опорой, доступной в обоих.
Комфортность Kia Ceed GT довольно высока.
Сиденья с частично кожаной, частично замшевой отделкой очень удобны, а передние сиденья также имеют поясничную поддержку. Внутреннее пространство также превосходно, есть много места для пассажиров, что особенно полезно в длительных поездках.
Несмотря на хорошее качество, в салоне довольно темно. Это могло быть исправлено, если был установлен люк на крыше, но, к сожалению, это не предлагается в качестве опции.
Кроме того, подвеска немного жестковата, как и следовало ожидать от автомобиля с большей производительностью, поэтому вы чувствуете выбоины и неровности на дороге больше, чем должны. Шум от ветра и дороги сведен к минимуму, поэтому вождение в целом очень комфортное.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 38 - 38 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Не ждите многого от эксплуатационных расходов Kia Ceed GT, потому что вы в конечном итоге очень разочарованы.
Во время официального раунда тестов на экономию топлива Kia Ceed GT в совокупности достигла отметки в 38,2 миль на галлон. Однако реальное вождение заставило нас поверить в то, что вам повезет, если вы наберете более 30 миль на галлон.
Выбросы Kia Ceed GT очень разочаровывают. Как и у Proceed GT, они зафиксированы на уровне 171 г / км независимо от выбранной вами отделки салона. Налоговые ограничения будут только ужесточаться в течение следующих нескольких лет, и Ceed GT может в конечном итоге обойтись вам дорого в виде налогов.
Надежность Kia Ceed GT должна быть превосходной с хэтчбеком Ceed, имеющим довольно чистую историю, когда дело доходит до отзывов.
Kia прошла долгий путь за последние несколько лет, и ничто не иллюстрирует это лучше, чем семилетняя передаваемая гарантия, предлагаемая на все ее автомобили, которая также даст вам много душевного спокойствия и уверенности в том, что надежность вашего автомобиля должна быть безупречной.
Характеристики Kia Ceed GT хороши, если не считать его хот-хэтчем. Если вы это сделаете, вы будете разочарованы.
Доступен только один двигатель - версия 1,6-литрового бензинового двигателя Kia с турбонаддувом и прямым впрыском.
Ceed GT, безусловно, выглядит со спортивным профилем, агрессивной позицией и двойным выхлопом. На бумаге он тоже не выглядит убогим с доступной мощностью 201 л.с., позволяющей автомобилю разогнаться до 100 км / ч за 7,4 секунды с максимальной скоростью 143 миль / ч.
Однако в дороге производительность не так хороша. Шум двигателя также минимален, что разочаровывает автомобиль, который якобы лучше всего подходит для тех, кто хочет немного дополнительных характеристик.
В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач Kia Ceed GT не чувствует себя медленным на дороге - далеко не так. Он уверенно набирает скорость, и у вас не будет проблем с выездом на перекресток или набором скорости на скользкой дороге. Но это далеко от потрясающей производительности, которую можно получить от Golf GTI или Focus ST.
Управляемость Ceed GT довольно хороша благодаря набору настроек подвески и рулевого управления по сравнению с обычным хэтчбеком Ceed. Подвеска немного жесткая, но рулевое управление хорошо взвешено, а крены кузова в поворотах отсутствуют.
Он также универсален, обеспечивает плавную езду по автомагистралям и обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, чтобы сделать проселочные дороги интересными.
Хотя это на самом деле не позиционируется как горячий хэтчбек, он, безусловно, позиционируется как модель с высокими характеристиками, и можно ожидать, что Ceed GT будет немного более маневренным на дорогах с большей отзывчивостью посредством рулевого управления.
Он безопасный, стабильный и совместимый в управлении, и хотя это можно рассматривать как положительный момент, если вы хотите купить автомобиль с высокими характеристиками, вам понадобится немного характера и чутья, которых не хватает Ceed GT.
Этот Ceed GT выглядит неплохо. Он резкий и агрессивный, и будет хорошо смотреться на фоне более уважаемых соперников.
Однако, помимо внешнего вида, на него не так уж много денег. Его ускорение с места в порядке, и это не катастрофические повороты, но «производительность» Ceed от Kia не особо впечатляет.
К счастью, внутри есть качество, и на самом деле интерьер - один из лучших в этом ценовом диапазоне, но помимо этого нет ничего, что могло бы оправдать затраты.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html