18 сен 2020

Mitsubishi Eclipse Cross SUV (2017 onwards)

Есть ли у Eclipse Cross объемный звук?
Да, хотя это виртуальный объемный звук, управляемый DSP - центрального динамика нет. Предлагаются как объемный звук dts, так и PremiDIA-WIDE , первый из которых лучше всего подходит для записей, сделанных с использованием стандартной обработки.
Многие песни и саундтреки записаны для Dolby ProLogic и аналогичных закодированных форматов окружающего звука - из «Триллера» Майкла Джекона, который помещает следы приближающихся зомби вокруг автомобиля в миксе HIStory DVD 5.1, через иммерсионное издание Azimiuth Co- ordinator -intact. 'Pink Floyd, классика квадрофонического синтезатора Исао Томиты 1970-х.
Выберите правильную версию, обновленную для современных систем, и крутящиеся аналоговые синтезаторы Arabesque No. 1 или треск пиццакато Passepied, прыгающего вокруг слушателя, звучат на удивление хорошо.
Хотя в машине нет проигрывателя компакт-дисков, обработка файлов MP3 и других цифровых файлов выполняется нормально. dts Neural Surround Sound все еще может декодировать эти сигналы и создавать виртуальный центральный динамик для имитации 5.1-канального объемного звука в автомобиле. Его можно настроить так, чтобы он подходил всем пассажирам, пассажирам спереди или только водителю, что очень эффективно.
К стереоисточнику будет применен виртуальный объемный микс, который иногда может звучать немного плоско - PremiDIA больше подходит для этих источников, если вы хотите живое, искрящееся воспроизведение звука, и я, как правило, использовал это больше для способа добавления дешево-острый удар к довольно плоским поп-записям.
Аудиофилы будут рады узнать, что поддержка USB-устройств включает возможность воспроизведения файлов FLAC, Vorbis и несжатых WAV без потерь, а также незащищенных файлов AAC, MP3 и WMA.
PremiDIA - это способ обработки звука Mitsubishi, ориентированный на водителя (или разделенный между передними и задними пассажирами) без специальной записи. Он может создать стереопанораму с более приятной, хотя и технически неточной звуковой сценой и презентацией. В отличие от Dolby, dts и Rockford Fosgate, это собственная аудиотехнология Mitsubishi, которая развивалась в течение нескольких лет.
Также включен объем Dolby, который динамически регулирует громкость различных треков и источников, чтобы избежать резких изменений громкости.
Как звонки по громкой связи на Mitsubishi Eclipse Cross?
Проверив это только на двух телефонах и на обоих на O2, несправедливо давать абсолютный рейтинг. На P9 от Huawei на базе Android качество было приглушенным, хотя сигнал оставался хорошим. С iPhone 7 Plus звук из машины в порядке - хотя и тихий, если не на полной громкости, и досадно, что невозможно переместить, из какого динамика он идет. Пользователи на другой стороне разговора предполагают, что пропадание звука было довольно частым явлением.
Он находится среди автомобилей, тестируемых с тем же iPhone, где Audi, как правило, лучше всех. Удобство использования для звонков по Bluetooth - это нормально; На платформах Android и Apple их собственные голосовые команды просто лучше.
Стоит ли обновление Rockford Fosgate?
Абсолютно. Это часть пакета Eclipse Cross 4, и он во многом определяет ценность автомобиля с более высокими характеристиками. При тестировании автомобилей легко упустить из виду то, что вы получаете за определенный бюджет - множество внедорожников и автомобилей представительского класса с высокими техническими характеристиками и дополнительными высококачественными аудиосистемами стоимостью 40000 фунтов стерлингов могут привести к нереалистичным ожиданиям.
Более того, стремление к аудиофильскому подходу к автомобильным развлекательным системам может оказаться бесконечным кроличьим логовом; На ум приходит история инженера Jaguar в 1980-х, который определил впечатляющую установку для грядущего XJ40.
Правление отклонило систему с суровой реальностью бюджета в 100 фунтов стерлингов, а не около 400 фунтов, которые он указал.
«100 фунтов стерлингов за головное устройство?»
«Нет! 100 фунтов за лот! ».
Даже в начале 80-х этого хватило примерно на четыре динамика с бумажным диффузором и, если не изменяет память, кассетный плеер Pye. Автомобиль 21 века стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов будет иметь некоторые жесткие бюджетные ограничения, а в Eclipse Cross уже есть много технологий.
Mitsubishi и Rockford Fosgate сделали то, к чему стремятся многие любители автомобильной аудиосистемы, добавив немного волшебства объемного звука - доступную, приятную настройку, которая может обеспечить достаточную громкость, чтобы развлечься, достаточную четкость, чтобы угодить среднему увлеченному слушателю, и достаточно плотную интеграция, в которой ничего не гудит и не выглядит неуместным.
Для своего класса и бюджета машины это довольно внушительно.
«Привет, Siri ... включи последний альбом Робин».
Обновление 8: яблоки и апельсины - Может ли Mitsubishi Eclipse стать парочкой популярных соперников?
Благодаря этому семейному групповому тесту кроссовера нельзя было упустить шанс сесть за руль двух сильных соперников Eclipse Cross.
Пройдя некоторое время за соответствующими рулевыми колесами Hyundai Kona и Skoda Karoq, проехав почти 10 000 миль на Mitsubishi, мы видим, что две очень разные фирмы подходят к этому классу автомобилей. Оба варианта также популярны, поскольку ненаучный барометр «Сколько я вижу во время поездки» на удивление смещен в сторону Hyundai.
(Привет двум владельцам Eclipse Cross, которых я встретил в этом месяце. Это тоже красивая машина в черном цвете - и коллеги сообщают, что в целом видели гораздо больше на дорогах).
Hyundai Tucson SE Premium 1.6 T-GDI
Взяв ключи от Tucson, я оказываюсь в небольшом невыгодном положении, поскольку это не та модель, которая мне раньше встречалась. На данном этапе двигатели и лежащие в их основе технологии являются полной загадкой, и единственными Hyundais, на которых я ездил до этого, был быстрый i30 N, короткая поездка на Kona и старый Pony 1990-х годов.
Судя по всему, это 1.6 GDI с турбонаддувом в комплектации SE Premium, с механической коробкой передач. На первом круговом перекрестке по мокрой дороге выяснилось, что он переднеприводный, пытающийся добиться сцепления с дорогой, когда двигатель мощностью 177 л.с. ревет к красной линии.
Вы могли бы быть прощены за то, что вы подумали: `` ну, если вы будете водить как придурок, это то, что вы заслуживаете '', но это было на довольно ручной скорости, просто пытаясь сохранить тот же темп, что Eclipse Cross пройдет через тот же перекресток, не будучи протараненным. воинственными пассажирами Питерборо. Я искренне думал, что двигатель Tucson значительно меньше.
По крайней мере, это подчеркивает ценность полного привода. Он доступен, но только с дизельной, умеренно-гибридной моделью, которая стоит несколько дороже, чем Eclipse Cross - 34 945 фунтов стерлингов с кожей и панорамным люком на крыше.
Тусон: стоит посмотреть
Что разочаровывает - помимо ограниченной доступности полноприводных автомобилей - так это то, что Tucson представляет собой очень прочную, очень просторную коробку на колесах, в которую можно втиснуть какой-нибудь комплект. Внутренняя отделка имеет несколько характерных мягких на ощупь панелей с кожаным эффектом, но в целом кажется дешевым, но в Premium SE есть сиденья с вентилятором и действительно хороший размер открывающейся панорамной крыши. Задние пассажиры также получают сиденья с подогревом, и есть много места для багажника по сравнению с подобным купе Eclipse Cross.
Однако неуравновешенное, скучное управление, плохое сцепление с дорогой и просто общее ощущение того, что я менее механически усовершенствован, оттолкнули меня до того, как какой-либо комплект мог произвести впечатление.
Skoda Karoq 1.5 TSI SE L инструкция
Вот что-то более знакомое. Лично я нашел Skoda несколько неоднозначным; Superb Estate - одна из моих любимых машин (особенно 280 4x4 форме , как наша долгосрочная тестовая машина в 2017 году), и на рациональном уровне трудно представить, что британской семье нужно что-то большее, чем вместительный Rapid Spaceback (сейчас заменен на Scala).
И все же Octavias не особо привлекают, и как бы мне ни нравился наш долгосрочный Kodiaq , лежащая в основе однотипность автомобилей Volkswagen Group мало что вызывает у меня эмоциональный отклик.
Таким образом, довольно скромному на вид Karoq предстоит нелегкая борьба с блестящим Eclipse. Нет люка, нет автомата, меньше мощности и переднего привода?
Конечно, это стоит немного дешевле, и беглый взгляд на каталог опций показывает прекрасный выбор. В связи с последним обновлением, например, обновление звука мощностью 550 Вт с 10 динамиками стоит всего 400 фунтов стерлингов. Прекрасно оборудованный полноприводный Karoq по цене от 26000 фунтов стерлингов может быть собран по цене Eclipse Cross 4 - правда, без люка на крыше и кожаной отделки.
Если была необходима модель 4x4, 2,0 TDI 4x4 без опций стоил чуть менее 29 000 фунтов стерлингов.
Skoda Karoq против Mitsubishi Eclipse Cross
Это может быть просто, особенно в красном цвете с полностью черной отделкой бампера. Жесткая борьба за привлекательность с почти мягким отсутствием деталей, что, как предлагает Scala, начнет смягчаться в будущих Skodas. Karoq, заменяющий характерный (и компактный) Yeti, кажется мне слишком серьезным.
Однако у него есть твердость, чтобы это подтвердить. Несмотря на немного меньшую мощность и меньшее количество ведущих колес, он кажется достаточно быстрым и удивительно хорошо принимает быстрые повороты для такого высокого положения автомобиля. Здесь есть небольшая хитрость, просто обычные элементы управления стабильностью, но обратной связи достаточно, чтобы водитель мог полностью контролировать ситуацию.
Это совсем другой опыт, чем Tucson, который кажется тревожным и неконтролируемым, или Eclipse Cross с тем стилем вмешательства S-AWC в стиле Lancer-Evo-esque, который позволяет проходить повороты, очень сильно расходясь с положением кузова автомобиля. Опытный водитель может наслаждаться стабильностью Skoda, но при этом она без труда безопасна для тех, кто просто хочет добраться из пункта А в пункт Б.
Сиденья с мягкой тканевой отделкой сохраняют дух здравого смысла. Освежающее качество пластика и отделки Karoq, лишенное какой-либо эксклюзивности, прослеживается насквозь. Вы бы предпочли некачественно сконструированный переключатель с хромированной отделкой или идеально подходящий пластик, который прослужит до конца света?
Огромное пространство для багажника, приличное пространство для ног сзади и отличный обзор вперед также делают Karoq очень рациональным и разумным. 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. обеспечивает адекватные характеристики, экономичность сопоставима с Eclipse Cross на скоростях автострады и немного лучше в городе.
Parkers - извините, приговор Ричарда
Поскольку мне не нужно гораздо большее пространство для багажника, как у Skoda Karoq или Hyundai Tucson, Eclipse Cross по-прежнему является для меня явным победителем. Он более визуально интересен внутри и снаружи, и хотя в целом он может потреблять больше энергии, он очень хорошо использует имеющуюся мощность.
Если бы Karoq был оборудован на том же уровне, что и Eclipse Cross, это был бы гораздо более дорогой выбор. Тем не менее, я действительно ценю полный привод по разумной цене, и если бы пространство было приоритетом, Karoq впечатляет зрелым ощущением и качеством по сравнению с блестящим подходом к приборной панели и отделке салона.
Между Karoq и Tucson просто нет соревнования. На мой взгляд, Skoda - принципиально лучшая машина, и никакие отвлекающие элементы и кожаная отделка не могут отвлечь внимание от плохого опыта за рулем Hyundai.
Обновление 9: Round and Around - с опережением графика Eclipse Cross получает обслуживание и обновление.
Некоторые вещи кажутся довольно простыми; в большинстве случаев у нас есть автомобиль для долгосрочных испытаний, продолжительность которого короче, чем интервал обслуживания, и в тех редких случаях, когда им требуется обслуживание во время их пребывания в компании Parkers, мы бронируем их со временем.
Eclipse Cross достиг этого интервала раньше, чем кто-либо ожидал, и тревожно близко к тому времени, когда он должен вернуться в Mitsubishi - как раз по мере приближения рождественских праздников. По совпадению, это также то, что я наконец-то дошел до того, что взял свою машину - Fiat Fullback LX - для его первого обслуживания. События, которые сочетаются довольно четко, поскольку Fiat хочет ошеломляющих 408 фунтов стерлингов за замену масла и фильтров в моем пикапе, построенном Mitsubishi.
Естественно, оправившись от шока, я позвонил в Close Mitsubishi. в Питерборо и поинтересовался стоимостью у сети производителя, а не бренда на решетке ... более разумные 255 фунтов стерлингов, которые включают проверку уровня масла в коробке передач и дифференциале. также. Я не понимаю, почему Fiat нужен дополнительный час работы для этого.
Во время обслуживания Fiat было указано, что мой Eclipse Cross должен был быть отозван, поэтому было решено доставить его на следующий день. Так получилось, что расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, означало, что дилер рекомендовал сделать и это, а это означает, что я смогу использовать Mitsubishi во время отпуска, и они включили его в свой существующий рабочий процесс, подняв лифт обратно на офис.
Впечатляющее обслуживание, и хотя дилер знает, что это автомобиль для пресс-тестов, некоторое время, потраченное на разговоры с другими клиентами, чтобы получить услуги и отзывы, предполагает, что это норма для филиала в Питерборо. Благодаря удобному сервису, который можно было высадить на работе и забрать, была даже возможность испытать Eclipse Cross с пассажирского сиденья, хотя и с механической трансмиссией 3. Кажется, что шестиступенчатая коробка передач обеспечивает одинаково расслабленное движение на скоростях автострады, а тканевый интерьер кажется приятным, особенно там, где матрица на дверях обеспечивает больший тактильный контраст, чем пластик и, вероятно, искусственная кожа на автомобиле более высокого класса.
Странно, что у меня нет люка на крыше.
Mitsubishi Eclipse Cross - обслуживание 12500 миль - 207 фунтов стерлингов.
Ставка первой услуги 207,18 фунтов стерлингов вкл. НДС в основном состоит из 84,95 фунтов стерлингов за почасовую оплату. Ставка НДС трудозатрат, из расчета 1,2 часа на замену масла и фильтров, проверку дифференциалов, смазку карданного вала и т. Д .; это разумно для полноприводного автомобиля, хотя привлекательность предоплаченного обслуживания возрастает, если учесть, что следующая услуга потребует больше работы. За отзыв не взимается плата, но для других платных обновлений прошивки автомобильных систем это, похоже, занимает около 20 минут.
Отношение дилера может резко повлиять на стоимость таких обновлений; Я столкнулся с завышенной минимальной почасовой оплатой за обновления критически важных систем (спасибо, Citroen) и за бесплатные обновления информационно-развлекательных систем (любезно предоставленные Mazda).
А пока хоть отзыв должен успокоить ошибочный ТОРМОЗ! сообщения при проезде мимо припаркованных автомобилей и теней и, по-видимому, уменьшают шум, производимый при автономном экстренном торможении, похоже, в определенных ситуациях это оказывало противоположный эффект.
Попытка обогнать медленный автомобиль на камерах со средней скоростью 50 миль в час не только привела к тому, что Eclipse держался ниже 50 на внешней полосе, несмотря на то, что впереди не было транспортного средства, при выдвижении вперед дисплеи протестовали с вышеупомянутым предупреждением - по-видимому, для большого фургона рядом!
Адаптивный круиз кажется более плавным и лучше отслеживает автомобили, когда они замедляются. После этого немного медленно набирать темп, и не только в экономичном режиме, но немного рывков при использовании дроссельной заслонки и адаптивного круиза снижается, что делает переключение скорости более комфортным.
После обслуживания кажется, что ECU тоже откалиброван - Eclipse Cross чувствует себя немного быстрее. Вероятно, это вернется к моему стилю после нескольких путешествий.
Обновление 10: до свидания, голубое небо - путешествие на Mitsubishi Eclipse Cross к шотландским границам
Сброс индикатора обслуживания и небольшой перерыв на Рождество и Новый год дают Eclipse Cross редкую возможность вырваться из ежедневных поездок. Направления? Это небольшое скопление городов в районе Шотландских границ в Роксбургшире, а именно Келсо, Хавик и Галашилс, а затем поездка в Южный Йоркшир.
Однако сначала необходимо избежать прелестей Уэст-Мидлендса, поэтому придется бороться с бесконечным количеством M42 и M6. Это, вероятно, самый долгий раз, когда Рэйчел находится на пассажирском сиденье Eclipse. и при относительно небольшом количестве настроек кажется вероятным дискомфорт. Однако, когда мы проходим службы Tebay, претензий по-прежнему нет, а кресла с подогревом изрядно хвалят.
С водительского места как никогда удобно. Опять же, избалованные мультирегулируемыми массажными креслами даже в моделях Mercedes-Benz, Volvo и Peugeot среднего класса, сиденья Mitsubishi могут вызвать некоторую критику, но для такого стиля вождения они на удивление хороши. Может быть удача, что они подходят мне, но, обнаружив, что многие автомобили вызывают некоторый дискомфорт, когда другие водители были довольны, кажется справедливым сделать вывод, что Mitsubishi правильно подобрала сиденья, и, следовательно, не нужно включать много регулируемых части.
Попадая в границы, происходит переоценка - внезапно, после нескольких месяцев, когда мы почти не видели никаких крестов затмения в дикой природе, они повсюду. Проезжая через первую деревню, в которой я там жил, всего в паре домов от моего старого коттеджа, припаркован на «моем» месте.
По мере того, как мы продвигаемся от Стичилла, мимо Смэйлхольма, а затем вниз к Гаттонсайду в поисках популярной точки зрения Скотта , где вы можете увидеть красоту холмов Эйлдон, еще одна пара замечена бродящей вокруг.
Наш Eclipse преодолевает узкую извилистую дорогу к Бемерсайду, относительно не беспокоясь о других транспортных средствах - выходные перед Рождеством - тихое время.
Этот автомобиль хорошо вписывается в эту среду, особенно в этом цвете. На дорогах, которые вдохновляли таких водителей, как Луиза Эйткен-Уокер и Джим Кларк, длинноходная подвеска и спортивный вид кузова, напоминающие последние спортивные модели Mitsubishi Lancers, предлагаемые в Великобритании (тюнингованный Ralliart Sportback эхом отражался в линии крыши, Evo X запечатлен в этом умном раздельном заднем стекле), привлекает более увлекательное вождение без риска дискомфорта. Однако, в отличие от гладких автомагистралей и вытянутых A-дорог центральной части Англии, хаотичный вулканический ландшафт региона играет против 1,5-литрового турбонаддува и коробки передач CVT; любая попытка по-настоящему увлечься дорогой приводит к довольно суетливой битве между крутящим моментом, временем и поворотами. Набери скорость к повороту, взлетай, и все становится немного несвязным, когда ты хочешь вернуть мощность,
Он настолько хорошо замаскирован в менее сложных условиях, что вызывает шок, и, честно говоря, Мицубиси любой громоздкий, автоматический автомобиль с маленьким двигателем столкнется с теми же физическими реалиями. Пришло время изменить свое отношение за рулем после некоторого времени, когда мы увидим пейзажи, в которых Томас Рифматор был взят королевой Эльфландии . Вдали от торговых центров, построенных вокруг Паундленда, и полос серых автомагистралей, связывающих центральные районы вместе; в этой области есть волшебство.
Это неплохое место, чтобы подумать о смене темпа, хотя в салоне не хватает мест для хранения закусок. Медленное передвижение играет на присущей двигателю и коробке передач вариатора плавности, и на данный момент B6397 и A7 - спокойные места, так как мы покидаем любимое место созерцания Вальтера Скотта и направляемся в недавно подключенные Галашиль, где находился старый Маршрут Уэверли из Эдинбурга в Карлайл возродился. На круге города видно, как на жизнь повлиял большой торговый парк; с тех пор, как десять лет назад мы отошли от Границ, некоторые аспекты были полностью изменены, но тротуар вокруг старых убежищ выглядит точно так же. Это действительно странное чувство.
Галашилс пережил несколько неспокойных периодов, и видеть, что большая часть центра города закрыта, а магазины столь же пусты, как взгляды безработных подростков, сидящих вокруг садов на Бэнк-стрит, откровенно разочаровывает. Целая полоса магазинов, выглядящих как 1960-е, лежат пустыми, в одном или двух букмекерских конторах, а крупные фирменные магазины на пешеходной рыночной площади закрыты, но не отсутствуют - они перемещены в холодное пространство розничной торговли, где доминируют Tesco и Asda, хотя все еще покрытые рытвинами остатки улицы Патон; холлы колледжа подальше, и танцевать негде, вместо снега идет дождь, но «Цветущая сакура» заменена.
Однако 2019 год может быть многообещающим, поскольку после открытия в 2015 году Пограничная железная дорога процветает не только с довольно впечатляющей транспортной развязкой, способствующей большей активности на противоположной стороне Гала-Уотер, но и в центре города будет размещен Шотландский гобелен (или Великий гобелен Шотландии ), и кажется вероятным, что последуют те же улучшения, такие как искусство и ремесла, ремесленная еда и напитки и местные развлечения, которые помогли Келсо оставаться привлекательным для туристов и посетителей - несмотря на отсутствие железнодорожного сообщения.
Однако Галашилс - это короткая остановка, так как я планировал показать Рэйчел более дикие области Границ, которые мне ближе всего. Это не совсем подходящая погода для прогулок, поэтому сиденья Eclipse Cross станут удобной площадкой для наблюдения за обширным, иногда суровым пейзажем Чевиотов к югу от Хавика. Как и Галашил, судьба Хоуика после краха 2008 года была несколько неоднозначной; Хвостовая часть оптимизма эпохи Блэра обрела форму Сердца Хавика, амбициозного возрождения викторианских промышленных центров, которые пришли в запустение. Ключом к этому является бывшая Кукурузная биржа, место, которое я больше помню по репутации ночного клуба Богарта, который сгорел в тот год, когда я там поступил в колледж (без всякого отношения, уверяю вас). К нему присоединяется впечатляющая Башенная мельница,
Открытие в 2007 году Heart of Hawick принесло искусство и космополитические кафе, а также возможности подключения к одному из самых удаленных больших городов Borders, но пока мы едем по Хай-стрит и видим важные места, такие как как Uni-Parts Сонни Мюррея (Хавик, как Китай, имеет бесцеремонное отношение к нарушению прав на товарный знак) магазин, который спустя годы все еще был побелен и закрыт ставнями, трудно найти что-нибудь, чтобы с энтузиазмом относиться к приезду из этого района.
Жизнь не имеет мусора в Хоуике
Териес может твердо придерживаться концепции «ай бин», что все не меняется и всегда было таким, но, как транслировалась помпезность ратуши 19 века и общая архитектура, в этом городе когда-то был самый высокий доход на душу населения. в Британии.
Вещи действительно меняются, за исключением общей подозрительности (ладно, иногда глубоко укоренившейся ненависти) к людям из Галашилов и Келсо, а иллюстрация послевоенной энтропии Хоуиком почти душераздирающая. Это все еще стоит посетить и в некотором смысле все еще чувствует себя как дома, хотя и довольно потрепанное отражение. Мы проезжаем мимо Сердца Хоуика, мимо тихих - надеюсь, по сезонным причинам - фабрик Lyle & Scott. и следуем по вышеупомянутой воде Слитрига в сторону Ньюкаслтона по B6399.
Для многих этот маршрут - просто альтернатива быстрому однопроходному шоссе A7, которое служит основным магистральным маршрутом из Карлайла в Эдинбург. Однако в Хоуике это напоминание о том, как мало остальная часть Британии заботится о районах, граничащих с двумя «странами»; когда Бичинг размахивал метафорическим топором, подогреваемый корыстной жаждой Эрнеста Марплса к автомагистралям, Северо-Восток потерял сотни миль железных дорог без каких-либо перспектив для инвестиций в транспорт. Эдинбург, Галашилс и Твидбанк могут быть повторно соединены, но, поскольку большая часть путевого полотна, соединяющего другие города, потеряна, кажется, что продолжение пути до Карлайла будет дорогостоящим и маловероятным делом.
Железнодорожная ветка Хоуика, уединенное место среди этого пустынного ландшафта, все еще можно увидеть, смело пересекая сельскую местность. Легче всего забрать в Stobs Camp , бывший военный лагерь, который позже использовался для военнопленных, обнаруженный до сих пор у сторожки Stobs Lodge. Здесь он пересекает частную землю, но его можно поднять и спуститься, пока не дойдете до виадука Шанкенд.
Мы, конечно, ехали, и смутная память о том, какие виадуки и мосты находятся там, гарантировала, что Рэйчел оказалась на более ухабистой дороге, чем предполагалось, когда мы свернули в сторону нескольких домов поблизости. У Eclipse Cross нет проблем с этим участком дороги, он счастливо прыгает по колеям и легко выезжает из грязной обочины после поворота. Вряд ли сложно, но опять же, показывая, насколько полезен кроссовер для такой сельской местности по сравнению с семейным хэтчбеком или более грубым, более целеустремленным 4x4. Изучая эти районы как местный житель, он был за рулем 109-дюймового фургона Land Rover или пары Suzuki Vitara с мягким верхом; идея везти их в Мидлендс сейчас довольно устрашающая.
Если вы продолжите движение по маршруту, глядя вправо, вы увидите, что трасса ведет к туннелю Whitrope (хотя мы рекомендуем не спускать глаз с дороги, так как она немного извилистая), а затем - Ассоциации наследия маршрута Уэверли. центр для посетителей в Whitrope Siding, который обнадеживает, приобрел подвижной состав.
Как Eclipse Cross справляется с дорогами B?
Подвижной состав кажется подходящим, так как когда-то по этим дорогам с уверенностью боролись такие вещи, как Mazda RX8 или Subaru Legacy 4Cam Turbo. S-AWC или нет, но высокая посадка Eclipse, мягкая подвеска и обратная связь от Рэйчел очень быстро снижали скорость, но даже в этом случае сложно найти баланс между прогрессом и комфортом. На скорости 20-35 миль в час на умеренных поворотах Mitsubishi требуется время, чтобы перестроиться, и в серии поворотов отсутствие боковых валиков на сиденьях также становится очевидным. Это неплохо, но сильно замедляет работу, если в машине есть другие люди, о которых нужно подумать.
Довольно любопытно, что комментарии Рэйчел о дороге и управляемости расходились с моим собственным опытом, но она нашла мои вопли разочарования при неожиданных ухабах и неровностях дороги необъяснимыми. Вывод состоит в том, что Eclipse Cross на удивление хорошо изолирует жесткие дорожные покрытия, но они ощущаются сбоку от места, где они находятся, а не стуком, который создают многие автомобили. Ощущайте это через сиденья, ощущайте через колесо, но, кажется, не через тело.
Сильный туман, накатывающий на приборную панель, вызывает острую потребность в топливе. Мы проехали через Хоик всего несколько миль назад, когда нам рассказали о новой заправочной станции в Ньюкаслтоне с запасом хода в 50 миль; тяжелая работа на медленных поворотах и ​​холмах сократила этот диапазон. На какое-то время мы столкнулись с довольно напряженной поездкой и проехали мимо Эрмитажного замка.
Для поклонников историй о привидениях остатки линии Уэверли от Уитропа продолжаются до Риккартон-Джанкшен. На этот раз не было времени на посещение, но я знаю по опыту, что у Mitsubishi не будет проблем с лесохозяйственной дорогой, ведущей в заброшенный город; Когда-то здесь проживало 30 семей и около 119 человек, город существовал исключительно благодаря железной дороге и не имел доступа к дорогам, несмотря на наличие школы и почты. Порезы Бичинга буквально отсекают это место, но вы можете стоять на остатках платформы и в туманный день представить, что ждете там своего единственного пути к отступлению.
По мере того, как полдень подходил к концу, и очарование сидения на пассажирском сиденье «Затмения» улетучивалось за пять часов до Бирмингема, мы остановились, чтобы полюбоваться низкими облаками и туманом; Ньюкаслтон всего в паре миль отсюда. Когда мы добрались до небольшого городка недалеко от Нортумберленда, оказалось, что заправочная станция работает по принципу самообслуживания, финансируется сообществом и стоит по разумной цене.
Также есть электрическая зарядная точка, которая имеет большой смысл для таких автомобилей, как Nissan Leaf или Renault Zoe, которые легко справятся с поездками на 20 миль в супермаркеты без выбросов, в отличие от обычных автомобилей.
Предоставление Eclipse Cross более сложных дорог, большего количества пассажиров и изрядного количества подъемов на холмы нанесло серьезный удар по экономике: в целом за эту поездку было зарегистрировано 31,7 миль на галлон. По иронии судьбы, многое из этого связано с медленным продвижением по B6399 от Хоуика до Канонби, когда много поворотов, подъемов, остановок, чтобы посмотреть на пейзаж, и общая необходимость поддерживать переменную скорость, чтобы коробка передач CVT находилась вдали от этого оптимального переключения передач. Вы могли бы добиться большего, но прогресс был бы леденящим, или вы могли бы ехать быстрее и иметь очень несчастных пассажиров; Все это компромисс - как и сама машина.
Вернувшись на автостраду и двигаясь вверх по A42 или по M6 и A14, экономия топлива возвращается к норме. Как, к сожалению, пейзаж ...
Обновление 11: Sheep - команда Parkers отправляет флот для долгосрочного обзора в Уэльс, а Eclipse Cross уходит (немного) за пределы дороги
Китай, возможно, посетил Темную сторону Луны, когда пишется это обновление, но мы знакомимся с некоторыми животными - в частности, мы направляемся от бетонных джунглей Бирмингема к красивым пейзажам Сноудонии и тысячам овец, которые украшают пышные зеленые склоны холмов.
Прожив на ферме несколько лет до города, видеть столько зеленых и маленьких пушистых облаков на ногах глубоко успокаивает, а высокая посадка Eclipse Cross очень помогает, поскольку A5 остается позади на дороге в Бала, а затем в Портмадог .
Остановка в Бала на вегетарианский завтрак - небольшое разочарование. Несмотря на табличку с надписью "Goat Hotel", коз не было видно. В их защиту, это не сезон, поэтому, возможно, они обслуживают множество видов в зимние месяцы.
Небольшие разочарования вскоре исчезнут с открытием старейшего известного кафе Балы, Y Cyfnod. , в котором подают множество местных продуктов в заманчивом меню, но больше всего в нем есть идеальная фраза: «вегетарианский завтрак на весь день». Если вам нравится поездка по этим дорогам, между ними и фермерским магазином, который заметил Кейт У. Р. Джонс, у вас есть все необходимое, чтобы избежать обычных автострад.
Буквально.
Вскоре долина с разрушенным каменным зданием и счастливыми овечками завершит идиллические пейзажи Боба Росса, которые мы выбрали в качестве фона. Чтобы воссоздать это, просто добавьте в свою палитру немного желтой охры, титанового белила и немного темной сиены и зеленого цвета. Возьмите небольшой валик масла на лезвие ножа и положите эти счастливые деревца, где захотите. Это твой пейзаж.
Нет ничего более странного, чем видеть, как другие люди водят вашу машину. С одной стороны, это дает возможность судить, насколько круто (или глупо) вы выглядите на дороге; с другой стороны ... это твоя машина. Ухожу без тебя. Это как если бы ваш сварливый, антисоциальный кот, которому нравились только вы, внезапно сел на колени посетителю с довольным видом.
При следовании за Митсубиси было видно, что впечатление от бодролла из-за руля несколько преувеличено. С моими коллегами за рулем прохождение поворотов выглядело сдержанно и точно.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/

Комментарии

Комментариев нет.