Совершенно новый Peugeot 2008 больше (на 25 мм шире, на 200 мм длиннее и на 96 мм выше), чем 208, на котором он основан, на 165 мм выше и оснащен псевдостайлингом 4x4. Коренастые взгляды Защитные пластины спереди и сзади дополняют более агрессивно оформленные легкосплавные диски 16 или 17 дюймов, расположенные под квадратными колесными арками. Изгиб на крыше над задней дверью вызывает воспоминания о раннем Land Rover Discovery , хотя он украшает пространство хромом, а не стеклом. Этот материал используется во всем экстерьере автомобиля. Это знакомое и немного суетливое лицо семейства Peugeot украшено смелой решеткой радиатора, обведенной блестящим металлом, так же как и рейлинги на крыше, днище дверей и боковые зеркала заднего вида. Это создает довольно блестящую атмосферу для того, что в противном случае можно было бы считать слегка производным заявлением о дизайне. Отличительная кабина Во многом такая же история внутри, где у модели 2008 года конструкция кабины почти не отличается от своего меньшего 208-го брата. Основное внимание уделяется небольшому рулевому колесу, которое, кажется, скрывает инструменты для большинства покупателей, и стандартной 7-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном. На самом деле это очень удобно, и когда вы потратили некоторое время на привыкание к операционным системам, им тоже легко пользоваться. Пространство для ног сзади впечатляет, но опциональная стеклянная крыша лишает задних пассажиров места для головы, хотя ее просто недостаточно для одновременного размещения более двух взрослых пассажиров. По крайней мере, багажник имеет приличный размер, увеличиваясь с 422 литров до 1400 литров при нажатии всего лишь одного рычага на сиденьях. В сложенном положении задняя скамья также образует совершенно плоский пол. Безопасность Peugeot 2008 была проверена Euro NCAP, и автомобиль показал себя очень хорошо, получив пять звезд. Все модели 2008 года поставляются с ESP и шестью подушками безопасности в стандартной комплектации, а опционально доступный Peugeot Connect SOS является полезным дополнением. В случае серьезной аварии, когда сработают подушки безопасности, устройство на базе GPS позвонит операторам местных служб экстренной помощи на их родном языке и сообщит им местоположение автомобиля. Если будет засвидетельствована серьезная авария, не связанная с 2008 годом, пассажиры автомобиля могут управлять устройством вручную, а в случае незначительных инцидентов система предоставит прямую ссылку на соответствующие службы аварийной сигнализации. Приблизительно на 200 мм больше, практичность Peugeot 2008 - одна из сильных сторон этого кроссовера. Однако дополнительная длина проявляется не в колесной базе, которая остается неизменной для хэтчбека и этого компактного внедорожника, а в носовой части и багажнике. И вы наверняка заметите дополнительное пространство в багажном отделении, багажник удобной формы, способный вместить до 360 литров багажа с сиденьями на своих местах или 1172 литров со сложенными. Хорошая новость в том, что они тоже складываются, и все это одним движением рычага. В остальном в плане хранения в салоне особо не о чем писать, за исключением перчаточного ящика с кондиционером и относительно вместительных дверных ящиков спереди. Тем не менее, даже если передние сиденья установлены в крайнее нижнее положение, пассажиры на задних сиденьях могут найти под ними чрезвычайно большое пространство для ног. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Peugeot 2008 (13-19). 3x3-точечные ремни безопасности сзади АБС Бамперы в цвет кузова Круиз-контроль Электрические зеркала Передние электрические стеклоподъемники Зеркала с подогревом Сиденье водителя с регулировкой по высоте PAS Удаленная блокировка Индикатор обслуживания Боковые подушки безопасности Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Регулятор тяги Оборудование включено в некоторые комплектации Кондиционирование воздуха Тревога Литые диски Аудио пульт CD Тканевая обивка сиденья Подушка безопасности водителя Складывающиеся задние сиденья Передние противотуманные фары Запасное колесо полноразмерное Сиденья с подогревом Точки крепления детских сидений Isofix Кожаная обивка сиденья Металлическая краска Датчики парковки Частичная кожаная обивка сиденья Подушка безопасности пассажира Задние электрические стеклоподъемники Рейлинги на крыше Спутниковая навигация Запасное колесо Space Saver Стальные диски В центре внимания Peugeot 2008 - его интерьер, производный от модели 208, и небольшой руль. Это деталь, которая влияет только на некоторых пользователей, но, безусловно, маленький ободок может помешать четкому чтению инструментов - хотя, что любопытно, мы обнаружили, что в 2008 году это было менее проблематично, чем в 208. Даже в этом случае он все еще не идеален, и многим будет сложно устроиться по-настоящему комфортно за рулем. Однако стоит отметить, что даже в самом нижнем положении нижняя часть колеса находится не ниже колеса Peugeot 308 или 508. Практически поднятый приклад от 208, в дизайне салона нет ничего удивительного, хотя большой многофункциональный сенсорный экран в моделях Active выглядит современно. Хорошо то, что он относительно интуитивно понятен в использовании - хотя стоит упомянуть, что CD-плеер, установленный в перчаточном ящике, является дополнительной опцией для этих автомобилей, поскольку на сенсорном экране нет движущихся частей. Здесь также есть настоящее сочетание качества: лицевая панель покрыта более мягким материалом, похожим на кожу, а нижняя и верхняя части остаются твердым царапающим пластиком. Отделка более низкого качества распространяется и на двери, и если вы присмотритесь, то в салоне 2008 года легко найти дыры, что вызывает разочарование, поскольку детали на самом деле кажутся весьма впечатляющими. Одна вещь, в которой французы, и в частности Peugeot, славятся тем, что они правильно понимают, - это качество езды - и последняя серия моделей на базе 208 ничем не отличается. Это относится и к уровням комфорта Peugeot 2008. Колесная база не больше, чем у хэтчбека 208, хотя она немного шире, но почти независимо от дорожного покрытия под ним 2008 демонстрирует реальное ощущение комфорта езды. В салоне нет ударов или столкновений, и в целом Peugeot быстро и эффективно справляется с неровностями и неровностями. Даже передние сиденья удобны: модели Allure и Feline также предлагают регулировку по высоте как для пассажира, так и для водителя. Те, кто находится в задней части салона, также найдут щедрый уровень пространства для ног, хотя место для головы скомпрометировано стеклянной крышей на автомобилях высшего класса. И независимо от варианта крыши, крутые боковые окна означают, что верхняя часть двери кажется близкой к головам более высоких пассажиров. На самом деле 2008 год подходит для детей, но только двое взрослых смогут удобно расположиться на задней скамейке. Также стоит отметить, что звукопоглощение кажется немного тонким на земле, в то время как некоторые двигатели меньшего размера с пятиступенчатой коробкой передач могут довольно сильно работать на скоростях автострады - в результате внутри автомобиля появляется много шума. Экономия топлива Бензиновые двигатели 39,1 - 51,5 миль на галлон Дизельные двигатели 52,9 - 67,0 миль на галлон Если вы гонитесь за экономией, то эксплуатационные расходы Peugeot 2008 должны сделать чтение приятным. Даже бензиновые автомобили официально вернут более 47 миль на галлон в смешанном цикле, а теоретически 1,2 VTi может достичь 57,6 миль на галлон. Слово предупреждения, хотя; Как и в случае с 1.4 HDi, вы должны очень усердно работать с этим двигателем, чтобы извлечь что-либо, приближающееся к приличным темпам. Таким образом, эта цифра, вероятно, упадет где-то ближе к 40 миль на галлон, а не ближе к 60 миль на галлон. Тем не менее, дизели обычно работают лучше, и все они достигают более 70 миль на галлон в смешанном цикле. Стоит отметить, что двигатель 1.4HDi не более экономичен, чем 1,6-литровые агрегаты на бумаге, и, вероятно, вернет худшие показатели в реальном мире из-за отсутствия среднего крутящего момента. Выбросы Peugeot 2008 действительно впечатляют во всем диапазоне. Все двигатели выделяют менее 135 г / км, а если вы выберете дизель, худший показатель будет по-прежнему впечатляющими 105 г / км. В настоящее время существует только одна комбинация двигателя и коробки передач, которая выделяет менее 100 г / км; 1.6 e-HDi 92 с автоматической коробкой передач с показателем 98 г / км. Тем не менее, грядущие трехцилиндровые бензиновые модели 1.2 e-THP с турбонаддувом, как ожидается, будут выдавать 104 г / км при мощности 110 л.с. и разумные 109 г / км при максимальной мощности 130 л.с. Не было зарегистрировано никаких проблем с надежностью Peugeot 2008, и, поскольку большая часть его компонентов и двигателей поступает от 208-го, мы можем предположить, что кроссовер будет столь же впечатляющим в этих условиях. И хотя некоторые детали интерьера не особо впечатляющие, в целом мы ожидаем, что он будет износостойким. Тем не менее, мы слышали о ряде отдельных инцидентов, связанных с отказом многофункционального сенсорного экрана, поэтому обязательно обновляйте устройство каждый раз, когда вы посещаете дилера. В конце концов, будет выбор из девяти различных двигателей - пяти бензиновых и четырех дизельных - хотя при запуске диапазон ограничен шестью. Имейте в виду, что ни один из них не делает характеристики Peugeot 2008 чем-то особенным. Хотя версии 1,6-литровых бензиновых двигателей THP от модели 208 мощностью 156 или 197 л.с. технически могут быть установлены на 2008 год, это в настоящее время не планируется. Бензиновые двигатели Началом диапазона является 1,2-литровый e-VTI с 82 л.с. и 118 Нм. Справедливо сказать, что хотя этот трехцилиндровый двигатель экономичен, он не уступает по величине Peugeot 2008. Если вы можете позволить себе доплату, то 1,6-литровый бензин - гораздо лучший выбор, дополнительные 38 л.с. и 42 Нм дают о себе знать с самого начала. И в то время как 1,2-литровому автомобилю требуется 13,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, модель с более крупным двигателем сокращает это время до более разумных 9,5 секунды. Недоступные при запуске, но, вероятно, докажут, что звездой бензиновой линейки являются 1,2-литровые бензиновые модели e-THP, использующие турбокомпрессор для повышения показателей производительности. Доступный с мощностью 100 л.с. и 205 Нм или 130 л.с. и 230 Нм, мы ожидаем, что последний лучше всего подходит для этого автомобиля. Дизельные двигатели Безусловно, лучшим выбором должен быть один из дизелей. Даже 1,4-литровый HDi и его 68 л.с. чувствуют себя более охотно, чем большая часть бензинового диапазона, хотя этому мешает нечеткая и зазубренная пятиступенчатая механическая коробка передач. Выбор между 1,6-литровыми дизелями - мощностью 92 или 115 л.с. - с их шестиступенчатой механической коробкой передач сложнее, хотя модель с меньшей мощностью предлагает более линейную подачу мощности. Мы бы все равно выбрали 115-сильный образец, дополнительный средний диапазон, предлагаемый его более мускулистыми 270 Нм, что означает, что кроссовер наконец-то чувствует, что он относительно легко справится с полной нагрузкой людей и их багажа. Ключом к возможностям 2008 года является его относительный легкий вес, диапазон, начинающийся с ничтожных - и достойных похвалы - 1045 кг. Это напрямую влияет на поведение на дороге, когда Peugeot всегда чувствует себя легким и маневренным. Более того, чем автомобиль такого типа действительно имеет право. Рулевое управление с электроусилителем не вызывает особого ощущения, хотя оно прямое и резкое, но в целом передняя часть держится крепко. Продолжайте ускоряться на повороте, и ESP вмешается, если обнаружит какое-либо нежелательное скольжение, но временами 2008 кажется настоящим хот-хэтчем, например, сцепление с дорогой. И хотя это не Peugeot 208 GTI, bodyroll примечателен отсутствием, а не избытком, и 2008 год превосходно похож на автомобиль в управлении. Комфортность езды одинаково впечатляет, независимо от скорости и поверхности. И, конечно же, большинство 2008-х будет проходить с мягким приличием, а не с поспешным отказом. Несмотря на его псевдо внедорожные претензии, 2008 год недоступен с полным приводом, хотя высокотехнологичные комплектации Allure или Feline с 1,6-литровыми двигателями поставляются с фирменной системой Grip Control. Устройство работает поперек передних колес, передавая мощность тому, у кого больше сцепления с дорогой. Таким образом, хотя ограниченный дорожный просвет 2008 года означает, что он никогда не бросит вызов Land Rover Defender в Сахаре, грязные поля - не проблема. Водители могут выбирать из режимов Standard, Snow, All-Terrain, Sand и ESP-off с помощью поворотного регулятора на центральной перегородке. Это впечатляющая система, наша демонстрация показывает, что автомобиль может без особых хлопот и драматизма преодолевать крутые, мокрые, изрезанные колеями и грязью трассу - по крайней мере, изнутри уже залитого грязью 2008 года. Те модели, которые поставляются с Grip Control, также выигрывают от стандартных всесезонных шин Mud и Snow размером 16 или 17 дюймов, которые будут особенно полезны зимой. Автомобиль нравится управляемость Несмотря на более высокий дорожный просвет, 2008 год хорошо зарекомендовал себя на дороге, с большей гибкостью, которую вы также найдете на 208. Конечно, ходовые качества находятся на уровне лучших в своем классе, и в отличие от Nissan Juke, например, Peugeot 2008 этого не делает. t крениться в крайности на быстрых поворотах. Конечно, рулевое колесо по-прежнему не так сильно ощущается, хотя кажется, что оно тяжелее, чем в хэтчбеке, а пятиступенчатая механическая коробка передач совсем не точна в использовании. Настоящая хорошая новость заключается в том, что он будет стоить всего несколько сотен фунтов больше, чем пятидверный хэтчбек 208 . + Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html + Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html + Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada + ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ + Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Свежий борщ
Peugeot 2008 (2013 - 2019)
Совершенно новый Peugeot 2008 больше (на 25 мм шире, на 200 мм длиннее и на 96 мм выше), чем 208, на котором он основан, на 165 мм выше и оснащен псевдостайлингом 4x4.
Коренастые взгляды
Защитные пластины спереди и сзади дополняют более агрессивно оформленные легкосплавные диски 16 или 17 дюймов, расположенные под квадратными колесными арками. Изгиб на крыше над задней дверью вызывает воспоминания о раннем Land Rover Discovery , хотя он украшает пространство хромом, а не стеклом.
Этот материал используется во всем экстерьере автомобиля. Это знакомое и немного суетливое лицо семейства Peugeot украшено смелой решеткой радиатора, обведенной блестящим металлом, так же как и рейлинги на крыше, днище дверей и боковые зеркала заднего вида. Это создает довольно блестящую атмосферу для того, что в противном случае можно было бы считать слегка производным заявлением о дизайне.
Отличительная кабина
Во многом такая же история внутри, где у модели 2008 года конструкция кабины почти не отличается от своего меньшего 208-го брата. Основное внимание уделяется небольшому рулевому колесу, которое, кажется, скрывает инструменты для большинства покупателей, и стандартной 7-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном.
На самом деле это очень удобно, и когда вы потратили некоторое время на привыкание к операционным системам, им тоже легко пользоваться. Пространство для ног сзади впечатляет, но опциональная стеклянная крыша лишает задних пассажиров места для головы, хотя ее просто недостаточно для одновременного размещения более двух взрослых пассажиров.
По крайней мере, багажник имеет приличный размер, увеличиваясь с 422 литров до 1400 литров при нажатии всего лишь одного рычага на сиденьях. В сложенном положении задняя скамья также образует совершенно плоский пол.
Безопасность Peugeot 2008 была проверена Euro NCAP, и автомобиль показал себя очень хорошо, получив пять звезд.
Все модели 2008 года поставляются с ESP и шестью подушками безопасности в стандартной комплектации, а опционально доступный Peugeot Connect SOS является полезным дополнением.
В случае серьезной аварии, когда сработают подушки безопасности, устройство на базе GPS позвонит операторам местных служб экстренной помощи на их родном языке и сообщит им местоположение автомобиля.
Если будет засвидетельствована серьезная авария, не связанная с 2008 годом, пассажиры автомобиля могут управлять устройством вручную, а в случае незначительных инцидентов система предоставит прямую ссылку на соответствующие службы аварийной сигнализации.
Приблизительно на 200 мм больше, практичность Peugeot 2008 - одна из сильных сторон этого кроссовера. Однако дополнительная длина проявляется не в колесной базе, которая остается неизменной для хэтчбека и этого компактного внедорожника, а в носовой части и багажнике.
И вы наверняка заметите дополнительное пространство в багажном отделении, багажник удобной формы, способный вместить до 360 литров багажа с сиденьями на своих местах или 1172 литров со сложенными. Хорошая новость в том, что они тоже складываются, и все это одним движением рычага.
В остальном в плане хранения в салоне особо не о чем писать, за исключением перчаточного ящика с кондиционером и относительно вместительных дверных ящиков спереди.
Тем не менее, даже если передние сиденья установлены в крайнее нижнее положение, пассажиры на задних сиденьях могут найти под ними чрезвычайно большое пространство для ног.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Peugeot 2008 (13-19).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
PAS
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Сиденья с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Стальные диски
В центре внимания Peugeot 2008 - его интерьер, производный от модели 208, и небольшой руль. Это деталь, которая влияет только на некоторых пользователей, но, безусловно, маленький ободок может помешать четкому чтению инструментов - хотя, что любопытно, мы обнаружили, что в 2008 году это было менее проблематично, чем в 208.
Даже в этом случае он все еще не идеален, и многим будет сложно устроиться по-настоящему комфортно за рулем. Однако стоит отметить, что даже в самом нижнем положении нижняя часть колеса находится не ниже колеса Peugeot 308 или 508.
Практически поднятый приклад от 208, в дизайне салона нет ничего удивительного, хотя большой многофункциональный сенсорный экран в моделях Active выглядит современно. Хорошо то, что он относительно интуитивно понятен в использовании - хотя стоит упомянуть, что CD-плеер, установленный в перчаточном ящике, является дополнительной опцией для этих автомобилей, поскольку на сенсорном экране нет движущихся частей.
Здесь также есть настоящее сочетание качества: лицевая панель покрыта более мягким материалом, похожим на кожу, а нижняя и верхняя части остаются твердым царапающим пластиком. Отделка более низкого качества распространяется и на двери, и если вы присмотритесь, то в салоне 2008 года легко найти дыры, что вызывает разочарование, поскольку детали на самом деле кажутся весьма впечатляющими.
Одна вещь, в которой французы, и в частности Peugeot, славятся тем, что они правильно понимают, - это качество езды - и последняя серия моделей на базе 208 ничем не отличается. Это относится и к уровням комфорта Peugeot 2008.
Колесная база не больше, чем у хэтчбека 208, хотя она немного шире, но почти независимо от дорожного покрытия под ним 2008 демонстрирует реальное ощущение комфорта езды. В салоне нет ударов или столкновений, и в целом Peugeot быстро и эффективно справляется с неровностями и неровностями.
Даже передние сиденья удобны: модели Allure и Feline также предлагают регулировку по высоте как для пассажира, так и для водителя. Те, кто находится в задней части салона, также найдут щедрый уровень пространства для ног, хотя место для головы скомпрометировано стеклянной крышей на автомобилях высшего класса.
И независимо от варианта крыши, крутые боковые окна означают, что верхняя часть двери кажется близкой к головам более высоких пассажиров. На самом деле 2008 год подходит для детей, но только двое взрослых смогут удобно расположиться на задней скамейке.
Также стоит отметить, что звукопоглощение кажется немного тонким на земле, в то время как некоторые двигатели меньшего размера с пятиступенчатой коробкой передач могут довольно сильно работать на скоростях автострады - в результате внутри автомобиля появляется много шума.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 39,1 - 51,5 миль на галлон
Дизельные двигатели 52,9 - 67,0 миль на галлон
Если вы гонитесь за экономией, то эксплуатационные расходы Peugeot 2008 должны сделать чтение приятным. Даже бензиновые автомобили официально вернут более 47 миль на галлон в смешанном цикле, а теоретически 1,2 VTi может достичь 57,6 миль на галлон.
Слово предупреждения, хотя; Как и в случае с 1.4 HDi, вы должны очень усердно работать с этим двигателем, чтобы извлечь что-либо, приближающееся к приличным темпам. Таким образом, эта цифра, вероятно, упадет где-то ближе к 40 миль на галлон, а не ближе к 60 миль на галлон.
Тем не менее, дизели обычно работают лучше, и все они достигают более 70 миль на галлон в смешанном цикле. Стоит отметить, что двигатель 1.4HDi не более экономичен, чем 1,6-литровые агрегаты на бумаге, и, вероятно, вернет худшие показатели в реальном мире из-за отсутствия среднего крутящего момента.
Выбросы Peugeot 2008 действительно впечатляют во всем диапазоне. Все двигатели выделяют менее 135 г / км, а если вы выберете дизель, худший показатель будет по-прежнему впечатляющими 105 г / км. В настоящее время существует только одна комбинация двигателя и коробки передач, которая выделяет менее 100 г / км; 1.6 e-HDi 92 с автоматической коробкой передач с показателем 98 г / км.
Тем не менее, грядущие трехцилиндровые бензиновые модели 1.2 e-THP с турбонаддувом, как ожидается, будут выдавать 104 г / км при мощности 110 л.с. и разумные 109 г / км при максимальной мощности 130 л.с.
Не было зарегистрировано никаких проблем с надежностью Peugeot 2008, и, поскольку большая часть его компонентов и двигателей поступает от 208-го, мы можем предположить, что кроссовер будет столь же впечатляющим в этих условиях.
И хотя некоторые детали интерьера не особо впечатляющие, в целом мы ожидаем, что он будет износостойким. Тем не менее, мы слышали о ряде отдельных инцидентов, связанных с отказом многофункционального сенсорного экрана, поэтому обязательно обновляйте устройство каждый раз, когда вы посещаете дилера.
В конце концов, будет выбор из девяти различных двигателей - пяти бензиновых и четырех дизельных - хотя при запуске диапазон ограничен шестью. Имейте в виду, что ни один из них не делает характеристики Peugeot 2008 чем-то особенным.
Хотя версии 1,6-литровых бензиновых двигателей THP от модели 208 мощностью 156 или 197 л.с. технически могут быть установлены на 2008 год, это в настоящее время не планируется.
Бензиновые двигатели
Началом диапазона является 1,2-литровый e-VTI с 82 л.с. и 118 Нм. Справедливо сказать, что хотя этот трехцилиндровый двигатель экономичен, он не уступает по величине Peugeot 2008.
Если вы можете позволить себе доплату, то 1,6-литровый бензин - гораздо лучший выбор, дополнительные 38 л.с. и 42 Нм дают о себе знать с самого начала. И в то время как 1,2-литровому автомобилю требуется 13,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, модель с более крупным двигателем сокращает это время до более разумных 9,5 секунды.
Недоступные при запуске, но, вероятно, докажут, что звездой бензиновой линейки являются 1,2-литровые бензиновые модели e-THP, использующие турбокомпрессор для повышения показателей производительности. Доступный с мощностью 100 л.с. и 205 Нм или 130 л.с. и 230 Нм, мы ожидаем, что последний лучше всего подходит для этого автомобиля.
Дизельные двигатели
Безусловно, лучшим выбором должен быть один из дизелей. Даже 1,4-литровый HDi и его 68 л.с. чувствуют себя более охотно, чем большая часть бензинового диапазона, хотя этому мешает нечеткая и зазубренная пятиступенчатая механическая коробка передач.
Выбор между 1,6-литровыми дизелями - мощностью 92 или 115 л.с. - с их шестиступенчатой механической коробкой передач сложнее, хотя модель с меньшей мощностью предлагает более линейную подачу мощности. Мы бы все равно выбрали 115-сильный образец, дополнительный средний диапазон, предлагаемый его более мускулистыми 270 Нм, что означает, что кроссовер наконец-то чувствует, что он относительно легко справится с полной нагрузкой людей и их багажа.
Ключом к возможностям 2008 года является его относительный легкий вес, диапазон, начинающийся с ничтожных - и достойных похвалы - 1045 кг. Это напрямую влияет на поведение на дороге, когда Peugeot всегда чувствует себя легким и маневренным. Более того, чем автомобиль такого типа действительно имеет право.
Рулевое управление с электроусилителем не вызывает особого ощущения, хотя оно прямое и резкое, но в целом передняя часть держится крепко. Продолжайте ускоряться на повороте, и ESP вмешается, если обнаружит какое-либо нежелательное скольжение, но временами 2008 кажется настоящим хот-хэтчем, например, сцепление с дорогой.
И хотя это не Peugeot 208 GTI, bodyroll примечателен отсутствием, а не избытком, и 2008 год превосходно похож на автомобиль в управлении. Комфортность езды одинаково впечатляет, независимо от скорости и поверхности.
И, конечно же, большинство 2008-х будет проходить с мягким приличием, а не с поспешным отказом.
Несмотря на его псевдо внедорожные претензии, 2008 год недоступен с полным приводом, хотя высокотехнологичные комплектации Allure или Feline с 1,6-литровыми двигателями поставляются с фирменной системой Grip Control.
Устройство работает поперек передних колес, передавая мощность тому, у кого больше сцепления с дорогой. Таким образом, хотя ограниченный дорожный просвет 2008 года означает, что он никогда не бросит вызов Land Rover Defender в Сахаре, грязные поля - не проблема.
Водители могут выбирать из режимов Standard, Snow, All-Terrain, Sand и ESP-off с помощью поворотного регулятора на центральной перегородке. Это впечатляющая система, наша демонстрация показывает, что автомобиль может без особых хлопот и драматизма преодолевать крутые, мокрые, изрезанные колеями и грязью трассу - по крайней мере, изнутри уже залитого грязью 2008 года.
Те модели, которые поставляются с Grip Control, также выигрывают от стандартных всесезонных шин Mud и Snow размером 16 или 17 дюймов, которые будут особенно полезны зимой.
Автомобиль нравится управляемость
Несмотря на более высокий дорожный просвет, 2008 год хорошо зарекомендовал себя на дороге, с большей гибкостью, которую вы также найдете на 208. Конечно, ходовые качества находятся на уровне лучших в своем классе, и в отличие от Nissan Juke, например, Peugeot 2008 этого не делает. t крениться в крайности на быстрых поворотах.
Конечно, рулевое колесо по-прежнему не так сильно ощущается, хотя кажется, что оно тяжелее, чем в хэтчбеке, а пятиступенчатая механическая коробка передач совсем не точна в использовании.
Настоящая хорошая новость заключается в том, что он будет стоить всего несколько сотен фунтов больше, чем пятидверный хэтчбек 208 .
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html