23 сен 2020

Renault Koleos (2008 - 2010)

Koleos - это пятиместный внедорожник, созданный на основе превосходного Nissan X-Trail. Он выпускается либо в переднеприводной, либо в полноприводной версиях, но он больше предназначен для улучшения езды по дороге, чем для бездорожья. Стиль довольно неуклюжий и не каждому по вкусу, но использование системы полного привода Nissan и дизельных двигателей Renault - сильная комбинация.
Koleos - один из лучших автомобилей в своем классе для езды на дальние расстояния, поскольку он отличается комфортом и изысканностью, но пространство для пассажиров на заднем сиденье ограничено, а кабина не кажется такой надежной или престижной, как у аналогичного X-Trail. Еще одна проблема - слабое переключение передач.
Koleos получил максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, а также впечатляющие четыре звезды за защиту детей. Каждый Koleos поставляется с двумя подушками безопасности спереди, сбоку и шторками, но разочаровывает то, что модели Dynamique не имеют стандартной системы ESP, как остальная часть диапазона. Однако в задней части всех версий есть точки крепления Isofix для двух детских кресел.
Огромный опыт Renault с пассажирскими перевозчиками проявляется в Koleos. Задние сиденья разделяются в соотношении 60/40 и складываются в грузовой пол с помощью рычага, расположенного внутри задней двери багажника в большинстве моделей. Раздельная дверь багажного отделения со стеклянной верхней и откидной нижней секцией делает Renault еще более универсальным. Багажник приличных размеров и грузовое пространство широкое, но с багажным отделением 450 литров он уступает Nissan X-Trail, который может похвастаться более чем 600 литрами.
С другой стороны, в салоне есть много мест для хранения вещей, включая большой охлаждаемый перчаточный ящик и центральную консоль со съемным мусорным ведром. Также есть ящик под пассажирским сиденьем, а в ящиках в нижней части передних дверей можно разместить бутылку объемом 500 мл. Задние пассажиры найдут два отсека с крышками под ногами, а также раскладывающиеся столики с подстаканниками.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Renault Koleos (08-10).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Аудио пульт
CD
CD-чейнджер
Тканевая обивка сиденья
Электрические зеркала
Люк с электроприводом
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Спутниковая навигация
Регулятор тяги
Сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевое колесо перемещается по вылету и высоте, поэтому положение водителя легко адаптируется к каждому водителю. Круговой обзор хороший, а основные циферблаты легко читаются. Жаль, что салону не хватает элитного качества, которое проявляется в Nissan X-Trail и многих других небольших полноприводных автомобилях. С другой стороны, элементы управления обогревом и стереосистемой на центральной консоли просты в понимании и эксплуатации, а также на рулевом колесе большинства моделей есть дистанционное управление стереозвуком.
В Koleos очень мало шума двигателя, ветра или дороги, что делает его подходящим для дальних путешествий по автомагистралям, тем более что дизельный двигатель работает тихо на высоких скоростях. Поднятое положение водителя обеспечивает четкий круговой обзор, а передние сиденья удобны и регулируются. Взрослым может показаться мало места для ног сзади, но трое детей без проблем поместятся сзади.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 35 - 41 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Koleos может быть дешевле купить, чем многие аналогичные внедорожники, но более низкие подержанные цены и более низкий средний расход топлива делают его более дорогим в собственности. Он также попадает в более высокий диапазон ЖНВЛД, и водители компании будут платить больше налогов, чем некоторые из конкурентов Renault. Стоимость обслуживания должна быть разумной, а запчасти не должны быть трудными. Гарантия на 100000 миль длиннее, чем у любого другого Renault, и должна успокоить водителей с большим пробегом.
Renault использует дизельные двигатели для линейки Koleos, а версия 150 dCi только с передним приводом является самой чистой и экономичной. Несмотря на это, большинство конкурентов уступают по экологической чистоте, поскольку полный привод и дополнительная автоматическая коробка передач серьезно сказываются на выбросах и экономии.
В прошлом это было слабым местом Renault, но, поскольку Koleos основан на Nissan, признаки хороши. Качество сборки впечатляет, и Renault предоставляет стандартную гарантию 100 000 миль, но пока Koleos не зарекомендовал себя, мы будем придерживаться среднего рейтинга.
Есть прямой выбор между 2,0-литровыми турбодизельными двигателями dCi мощностью 150 и 175 л.с., хотя более мощный агрегат доступен только в топовой версии Koleos. 150 л.с. лучше всего подходят только для переднего привода. Этот Koleos предлагает производительность, которая лишь незначительно ниже на разгоне от 0 до 62 миль в час, чем модель 175 л.с., но при этом имеет более низкие выбросы CO2 и лучшую экономию топлива в своем классе.
Есть задержка в выдаче толчка двигателя на низких оборотах до тех пор, пока счетчик оборотов не зарегистрирует 2000 об / мин, что слишком упрощает остановку Koleos, и иногда требуется первая передача для маневрирования на низкой скорости, тогда как большинство полноприводных автомобилей работают на второй передаче. Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается расслабленным характером автомобиля, но отличается медленной и неточной работой.
Также есть опция автоматической коробки передач, но она доступна только с полноприводными моделями, а не с двигателем мощностью 175 л.с. Renault не планирует внедрять бензиновые двигатели, поскольку большая часть продаж в этом секторе приходится на дизельные двигатели.
Как и Nissan X-Trail, на котором он основан, Renault Koleos ошибается в сторону комфорта, а не удовольствия от вождения. Легкое рулевое управление облегчает парковку и вождение по городу, а радиус поворота достаточно мал для полноприводного автомобиля. На более высоких скоростях рулевое управление не такое точное, как у Toyota RAV4, но поездки по автомагистралям расслаблены. Дальние поездки становятся еще более приятными благодаря плавному, впитывающему ходу, который быстро преодолевает ухабистые дороги или даже бездорожье.
На низких скоростях он может быть устойчивым в тени, но это компенсируется за счет того, что Koleos имеет больший наклон в поворотах, чем большинство небольших полноприводных автомобилей. В поворотах хорошее сцепление с дорогой, а систему полного привода можно переключить в автоматический режим, когда мощность передается на задние колеса, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. Тем не менее, Koleos не является спортивным полноприводным автомобилем, и он может путешествовать немного дальше по проторенной трассе, чем большинство конкурентов, хотя это ни в коем случае не серьезный внедорожник, даже если в качестве опции можно использовать Hill Descent Control.
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/

Комментарии

Комментариев нет.