Если название кажется знакомым, это потому, что это Smart Forfour второго поколения. Первый, основанный на тех же принципах, что и Mitsubishi Colt 2004-13 гг., Продавался не особенно хорошо, большинство покупателей выбирали меньший Smart Fortwo . На этот раз все изменилось. Он построен вместе с Renault Twingo и был разработан совместно с Renault Twingo , разделяя большую часть его технологий, включая двигатели и трансмиссии. Smart Fortwo фактически представляет собой сокращенную версию того же пакета, этот Forfour фактически является более практичной четырехместной версией (отсюда и название «для четырех») и является самой популярной моделью бренда в Великобритании. Как и Twingo, миниатюрный Forfour конкурирует с различными другими моделями в конкурентном сегменте городских автомобилей, но, учитывая премиальную цену Smart, Fiat 500 и Volkswagen Up являются его наиболее очевидными конкурентами. Маленький, но дорогой Компания Smart, принадлежащая Mercedes-Benz, должна была придать особый вид своему городскому автомобилю, поэтому Forfour получил 40 кг дополнительных шумоизоляционных материалов по сравнению с Twingo, чтобы заглушить звук двигателя под полом багажника и сделать его более ярким. доработана, оправдывая более высокий ценник. Разнообразие стилей и внутренней отделки добавляет дополнительные украшения к привлекательности Forfour с помощью множества двухцветных цветовых схем внутри и снаружи. Приобретите услугу Smart Tailor Made через тюнинговое подразделение Brabus, и перед вами откроется мир, казалось бы, безграничных оттенков и материалов отделки. Просто имейте в виду, что персонализация в такой степени не из дешевых - и есть вероятность, что вы столкнетесь с автомобилем, который впоследствии будет сложно продать. Бензин и электроэнергия У Mainstream Smart Forfours есть выбор из двух бензиновых двигателей Renault: 1,0-литровый агрегат без турбонаддува мощностью 71 л.с. и 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. У каждого есть заявленная эффективность использования топлива более 43 миль на галлон. Оба передают мощность исключительно на задние колеса с возможностью выбора между пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Модель Electric Drive - позже переименованная в EQ - присоединилась к модельному ряду в 2017 году с аккумуляторной батареей 17,6 кВт · ч и характерным зеленым кузовом. Приведенный в действие двигателем мощностью 82 л.с., обеспечивающим крутящий момент 160 Нм, он быстро реагирует на скорость до 40 миль в час и имеет запас хода 96 миль. По конструкции это автомат, разгоняющийся до 100 км / ч за 12,7 секунды. Два стандартных уровня отделки салона Выбрав любой из двух бензиновых двигателей из основной линейки Smart Forfour, вы можете выбрать один из двух уровней отделки салона: Urbanshadow и Prime. Даже на самом низком уровне вы получаете 15-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, крепления для детских сидений Isofix в задней части и круиз-контроль. Съемный грузовой отсек и задние сиденья с разделением 50: 50 также входят в стандартную комплектацию всей линейки. Модели Electric Drive выпускаются в отделке Prime Premium и Prime Premium Plus , причем последняя имеет внешнее освещение, автоматические дворники и камеру заднего вида. Отличная маневренность в городе Прелесть Smart Drive заключается в том, что его двигатель расположен сзади, между задними колесами и под полом багажника. Это позволяет передним колесам свободно перемещаться, и, следовательно, радиус поворота Forfour абсолютно крошечный, что делает его идеальным для езды по городу. На более открытых дорогах Forfour чувствует себя стабильным и сбалансированным, но не доставляет большого удовольствия увлеченным водителям. Сельским и городским водителям может понравиться электрический привод, поскольку он легко справляется с короткими поездками, которые наименее привлекательны для двигателей внутреннего сгорания. Самый просторный из семейства Smart Задние двери открываются почти на 90 градусов Плоский пол багажника при сложенных сиденьях Есть несколько умных нюансов, делающих практичность Smart Forfour лучше, чем у многих автомобилей этого класса. Главное в этом отношении - проем задней двери. Они оба открываются на 85 градусов, что действительно помогает получить доступ к задним сиденьям, что особенно полезно, если вы пытаетесь усадить извивающегося малыша в детское сиденье. Что важнее, чем размеры Smart, так это маневренность в городе. Расположение двигателя сзади означает, что передним колесам достаточно места для управления. В сочетании с минимальными свесами и вертикальным расположением водителя для хорошей видимости у вас есть автомобиль, который вы можете преодолеть через ткань любого города. Однако он всего на 10-15 см короче, чем многие супермини, и вы можете предпочесть удобство и практичность более крупного автомобиля. Наличие двигателя под полом багажника несколько ограничивает пространство, но меньше, чем вы ожидаете. У багажника минимальный выступ и плоское вертикальное пространство с минимальным проникновением; жесткую полку для посылок также можно быстро снять. Большинство людей сочтут пол багажника очень удобной высотой для погрузки. Вы можете сложить спинки сидений в соотношении 50:50 и сложить обе, и у вас останется ровный пол от кромки багажника до спинки передних сидений. Это означает 975 литров места для хранения вещей. Также можно перевернуть основания сиденья, чтобы использовать зону заднего пассажира для размещения громоздких предметов, а спинку переднего сиденья можно полностью сложить вперед для длинных грузов. Между двумя задними сиденьями есть ящик для хранения с двумя подстаканниками, но его можно снять, просто потянув, если не требуется. Спереди есть подстаканники, а на центральной консоли - выдвижной ящик, а также небольшой перчаточный ящик. В моделях с электроприводом мало места для багажника уступает сумке с кабелями для зарядки; вы не захотите выходить из дома без них. Безопасность Рейтинг краш-тестов Euro NCAP - четыре звезды Автономное экстренное торможение недоступно Плот из другого комплекта безопасности в стандартной комплектации Для обеспечения максимально высокого уровня безопасности Smart Forfour установлено огромное количество оборудования, но есть некоторые заметные исключения. У вас есть пять подушек безопасности спереди, но ни одна сзади, хотя с положительной стороны вы оцените стандартную сигнализацию и иммобилайзер, аварийный комплект, центральный замок, систему помощи при боковом ветре (которая предотвращает вылет автомобиля - конечно, порывами ветра), круиз-контроль, помощь при трогании с места и точки крепления детских сидений ISOFIX на задних сиденьях. Впрочем, у Forfour нет никакого автоматического торможения на низких скоростях . Это жаль, потому что он есть у многих других автомобилей в этом секторе, и это повлияло на то, как Smart показал себя в краш-тестах Euro NCAP с четырехзвездочным результатом; один за желанным пятизвездочным баллом Volkswagen Up и его товарищей по конюшне SEAT Mii и Skoda Citigo. Модель Electric Drive использует радар для режима рекуперативного торможения, но не обеспечивает адаптивного круиз-контроля или автономного экстренного торможения, только предупреждения. Выбор моделей Prime, Prime Sport или Brabus дает вам помощь при удержании полосы движения, которая предупреждает визуально и акустически, если вы непреднамеренно покидаете полосу движения. В пакет Premium входят задние датчики парковки, а в пакет Premium Plus - камера заднего вида, автоматические фары и дворники с датчиком дождя. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Smart Forfour (15-19). АБС Аудио пульт Бамперы в цвет кузова Круиз-контроль Подушка безопасности водителя Складывающиеся задние сиденья Передние электрические стеклоподъемники Точки крепления детских сидений Isofix PAS Подушка безопасности пассажира Удаленная блокировка Индикатор обслуживания Боковые подушки безопасности Регулятор тяги Оборудование включено в некоторые комплектации Тревога Литые диски CD Контроль климата Тканевая обивка сиденья Электрические зеркала Сиденье пассажира с электроприводом Передние противотуманные фары Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Регулируемое по высоте сиденье водителя Кожаная обивка сиденья Металлическая краска Датчики парковки Частичная кожаная обивка сиденья Задние электрические стеклоподъемники Спутниковая навигация Спортивные сиденья Стальные диски Регулировка угла наклона рулевого колеса Смелая, но функциональная панель инструментов Яркие цвета отделки Passion Поддерживает премиальный имидж Smart Неудивительно, что приборная панель Smart Forfour - это факсимиле панели Fortwo . Это означает выпуклые калибры, прорастающие инструментальные блоки, смелые формы и материалы и, по крайней мере, на Proxy, яркие цвета. Ужасно много мыслей было вложено в то, чтобы сделать его свежим и современным, чтобы он не стал непригодным для использования. Прямо перед вами большой спидометр с 3,5-дюймовым бортовым компьютером. Материалы тоже хорошие, с небольшим количеством приятного на ощупь пластика, а трехспицевое рулевое колесо с сенсорным управлением выглядит довольно по-взрослому. Аудиосистема выглядит несколько вторично с использованием подставки для смартфона, и мы очень предпочитаем внешний вид и работу интеллектуальной мультимедийной системы с ее гладким сенсорным экраном, но вы заплатите за это больше. Это обновленная версия пакета Renault R-Link, и вы обнаружите, что большая часть распределительного устройства также произведена французским брендом. Мы обнаружили, что относительно легко найти подходящее место для водителя, особенно с установленным пакетом комфорта, а также была отличная видимость. К сожалению, ForFour страдает от жестких передних сидений - мы боролись с комфортом спины в длительных поездках, и без регулировки поясницы мало что можно сделать, чтобы улучшить это. Что еще хуже, их коренастые спинки посягают на заднее пространство, и посадить взрослых позади других в Smart будет сложно. Smart позиционирует модель Electric Drive как престижную, с кожаными сиденьями и мультимедийной системой Smart, установленной в стандартной комплектации. Занимая центральную консоль с минималистичным интерфейсом сенсорного экрана, эта производная от Renault установка совершенно не соответствует требованиям современного пользовательского интерфейса. Использование мультимедиа или функций громкой связи прерывает отображение навигации, а элементы управления на рулевом колесе ограничиваются громкостью и довольно беззвучным (разработанным TomTom) голосовым управлением. Комфорт Задний двигатель означает больше места для пассажиров Поддерживающие передние сиденья; задняя высота над головой Более звукоизоляция, чем у сестринской машины Twingo Благодаря тому, что корпус на 100 мм шире оригинального Smart Forfour, уровень комфорта значительно улучшен. Здесь много места для плеч, что позволяет двум взрослым легко занять задние сиденья. Маленькие задние окна вызывают небольшую клаустрофобию и только открываются, а не скользят в дверь, хотя дети, скорее всего, этого не заметят. Стоит отметить, что задние сиденья представляют собой отдельную пару, а не скамейку, что выглядит неплохо, но означает, что вы никогда не втиснете более четырех пассажиров. Задние двери маленькие, это нормально для детей, но плотно для более длинных взрослых, хотя двери открываются на 85 градусов. Багажник составляет разумные 185 литров, что не так уж плохо, учитывая, что в задней части Smart также находится двигатель, и его можно расширить до 975 литров. Не ждите, что под «капотом» будет лишнего места, его нет. Мы заметили изрядный шум ветра при движении на скорости, но в остальном Forfour очень тихий, когда вы едете, и мало страдает от вибрации двигателя, которая слишком заметна в меньшем Fortwo. Расположение двигателя сзади помогает улучшить впечатления пассажиров, освобождая больше места для людей, у которых нет двигателя под передним капотом. Обратной стороной является то, что двигатель под полом багажника может быть более шумным, поэтому Smart установил дополнительные 40 кг звукоизоляции вокруг автомобиля по сравнению с Twingo . Это удобный автомобиль, на котором можно ездить по городу, с мягкими ходовыми качествами и удобными сиденьями, хотя немного больше боковой поддержки не помешает. К сожалению, его склонность огибать углы отталкивает, и, хотя сзади достаточно места для взрослых, более высокие люди могут счесть этот запас высоты скомпрометированным - задняя пара лучше подходит для детей. Экономия топлива Бензиновые двигатели 43,5 - 47,9 миль на галлон Оба двигателя предлагают одинаковый уровень экономии топлива. 90 л.с. предлагают 47,9 миль на галлон Электропривод для нулевых выбросов Хорошая новость заключается в том, что эксплуатационные расходы низкие, независимо от того, какой Smart Forfour вам подходит. Лучше всего работает модель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. с заявленным средним расходом топлива от 45,6 до 47,9 миль на галлон как в ручном, так и в автоматическом варианте Twinamic. Если ваш бюджет не может дотянуться до одного из них, безнаддувный 71 л.с. не сильно отстает с расходом топлива в диапазоне от 43,5 до 45,6 миль на галлон. Автоматическая версия работает лучше с 43,5 и 47,1 миль на галлон. Поскольку у него маломощные двигатели и много комплектов безопасности, мы ожидаем, что Forfour будет дешевым в страховании. Фирма также предлагает планы обслуживания с фиксированной ценой, что должно облегчить бюджетирование эксплуатационных расходов Smart Forfour, но в первую очередь это остается дорогостоящим автомобилем. Электрическая версия Forfour, естественно подходящая для городов и небольших городских поездок на расстояние менее 10 миль или 25 минут, также очень привлекательна в качестве второго автомобиля для сельской жизни. Если бензиновым или дизельным двигателям требуется время для прогрева и они наименее эффективны в коротких поездках, Smart готов к работе и близок к максимальной эффективности в холодную погоду. Если у вас есть солнечные батареи или ветряная электростанция, их можно быстро и недорого зарядить. Как условия вождения влияют на электрический Smart EQ Forfour? Как и в случае с обычными автомобилями, условия вашего вождения могут повлиять на экономичность и производительность. Даже самые маленькие двигатели выделяют отходящее тепло, которое используется для обогревателя автомобиля; в случае Smart EQ Forfour - прямой разряд батареи. Зарядка аккумулятора с помощью рекуперативного торможения означает необходимость снова набирать скорость, что также требует значительных потерь - для движения накатом может потребоваться 11 кВт, а ускорение - даже мягкое - обычно достигает 30 кВт. Все это прямо и справедливо сопоставимо с бензиновым автомобилем. Тот же самый автомобиль, возвращающий 60 миль на галлон при движении по ровной дороге, упадет до 20 миль на галлон, чтобы подняться на холм. Однако бензиновый автомобиль везет достаточно топлива, чтобы проехать более 400 миль в лучшем случае; EQ Forfour хватает только на 96 миль. Холодная погода, дождь, быстрые дороги, пассажиры, которым приходится ехать более 20 минут - время, когда предварительно нагретый Smart начинает чувствовать себя немного холодным, если вы оставите обогреватель выключенным, - все это снижает диапазон. Заправка - это тоже не случай пяти минут на легко доступной станции обслуживания. Полная зарядка занимает более двух часов даже при максимальной скорости; бытовые розетки занимают 7 часов. Вы не можете точно отметить кого-то и попросить лифт, чтобы купить больше топлива. Зеленые полномочия Все Forfours выделяют менее 125 г / км CO2 Система стоп-старт входит в стандартную комплектацию EQ обеспечивает вождение с нулевым уровнем выбросов Низкие выбросы - сильная сторона Smart Forfour, и только более смелые версии Brabus не могут опускаться ниже 100 г / км CO2. При 104 г / км Brabus вряд ли стоит избегать, и он лишь немного уступает лучшему из бензиновых двигателей, 71 л.с., при 97 г / км. Если вам нравится автомобиль с нулевым уровнем выбросов, то EQ ничего не производит на выхлопной трубе - у него нет ничего. Дом, оборудованный солнечными, турбинными или другими возобновляемыми источниками, способными обеспечивать ток 10 А в течение 8 часов, может полностью зарядить Smart; это примерно такой же слив, как если оставить включенным фен или нагреватель мощностью 2 кВт на время. Какой Smart Forfour лучше всего использовать в качестве служебного автомобиля? Самая дешевая точка входа в Smart Forfour в качестве служебного автомобиля - это двигатель с меньшей мощностью 71 л.с., стоимость которого составляет чуть менее 50 фунтов стерлингов в месяц для налогоплательщика 20%, исходя из ставок 2018/19 года. Выбор автоматической коробки передач для любого двигателя приведет к более низкому налоговому диапазону BIK в размере 1% по сравнению с эквивалентом с ручным управлением, но более высокая цена по прейскуранту означает, что это все равно будет стоить больше в месяц. Надежность Кабина кажется хорошего качества, если стареет Качество сборки хорошее - мало погремушек Подлежит ряду отзывов Мы не думаем, что надежность Smart Forfour должна вызывать у вас слишком много головной боли. Кажется, это прочный, хорошо построенный автомобиль, который должен прослужить долгие годы тяжелой службы. Детали разработаны либо компанией Smart, которая принадлежит Mercedes и, следовательно, хорошо сделана, либо Renault, которая в последнее время проделала большую работу, чтобы опровергнуть заявления о ненадежности. Модель EQ должна быть безболезненной; простота обслуживания и проверенная ходовая часть BEV, которые не вызывали беспокойства у других электромобилей группы Renault. В 2016 году был один отзыв, связанный с откатом Smart. Это произошло из-за того, что коробка передач не могла правильно включить парковку. Нетурбированный двигатель самый большой на 1,0 л. 0,9 литра с турбонаддувом обеспечивает полезный темп Brabus - самый мощный, но еще не горячий Характеристики Smart Forfour в лучшем случае средние, но для тех, кто намеревается водить в основном в городах, этого вполне достаточно. Два бензиновых варианта для основной линейки У Forfour есть выбор из двух двигателей Renault, которые установлены под полом багажника и приводят в движение задние колеса. Двигатель начального уровня известен просто как 71 л.с. - его выходная мощность - потому что значки и обозначения размеров двигателя быстро становятся излишними в сегодняшнем мире автомобилей с уменьшенными габаритами. Это несколько иронично, что это больший из пары, целый 1,0-литровый двигатель в трехцилиндровом формате, что придает ему характерный звук. Пиковая мощность достигается при 6000 об / мин, а это значит, что нужно много работать, чтобы выжать из него потенциал скорости, но когда вы это сделаете, он достигнет максимальной скорости с электронным управлением в 94 миль в час. Крутящий момент составляет всего 92 Нм при 2850 об / мин, что гарантирует, что для завершения теста на ускорение от 0 до 100 км / ч требуется зевота 15,9 секунды, что дольше, чем у Twingo с аналогичным двигателем. Отчасти это связано с лишними несколькими килограммами, в основном из-за дополнительного шумоподавления и более толстого стекла, но, поскольку они улучшают изысканность в движении, мы можем жить со слегка ленивым качеством. Это со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач; Выбирайте шестиступенчатую автоматическую коробку Twinamic с двойным сцеплением, и это время увеличивается до 16,9 секунды. По крайней мере, переключения передач плавные, если не особенно быстрые. Больше смысла, особенно если вы часто выезжаете за пределы города, - это 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом или 90 л.с. в Smartspeak. Хотя на бумаге это звучит довольно медленно с разгоном до 100 км / ч за 11,2 секунды, при спринте до 30 миль в час автомобиль кажется быстрым и характерным в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач. Только когда вы хотите добиться прогресса за пределами этой точки, двигатель начинает напрягаться и может быть немного шумным при ускорении. Кроме того, если вы путешествуете со скоростью более 40 миль в час, в кабину изрядно доносится шум ветра. Удаление обычного двигателя из Forfour оставляет пакет, идеально подходящий для электрификации, и в принципе Electric Drive - очень привлекательный электромобиль начального уровня. Однако вес увеличивается до 1200 кг с аккумулятором, заменяющим топливный бак. 17,6 кВт достаточно, чтобы обеспечить запас хода в 96 миль, хотя в реальных условиях он будет снижаться в зависимости от вашего стиля вождения, наружной температуры и уровня трафика. На бумаге электрический привод должен быть одной из самых захватывающих моделей Forfour. Он развивает крутящий момент 80 л.с. и больше, чем любая из бензиновых моделей. Однако управление мощностью плюс способ использования постоянного крутящего момента двигателя без традиционной передачи означает, что при скорости выше 50 миль в час обещание 160 Нм теряется на извилистых дорогах A, и традиционное управление дроссельной заслонкой и тормозом здесь не будет ощущаться таким естественным или эффективным. В Smart Electric Drive есть другая задача - научиться использовать экономичный и регенеративный режимы в соответствии с условиями. Последний будет немного двигаться по инерции, первый агрессивно использует двигатель для зарядки аккумулятора при старте, эффективно замедляя автомобиль и становясь новой техникой для быстрого приближения к поворотам. После освоения это похоже на решение головоломки, но никогда не будет по-настоящему приятным. Возможность пробежать десять миль до железнодорожного вокзала или четыре мили до магазина кажется менее сложной задачей (и более экологически разумной), чем при использовании традиционных источников энергии; Кроме того, в сельской местности приятно тихо. Возьмите Smart Forfour Electric Drive в загородную поездку и смешайте его с обычным двухполосным движением, и двигатель мощностью 80 л.с. впечатляет отзывчивым ускорением и удивительно высокой дальностью до 70 миль в час; поддержание скорости более 50 миль в час имеет свою цену; диапазон может упасть до 50 миль. Это ничем не отличается от жесткой езды на бензиновом автомобиле, но, конечно, дозаправка проще, и в первую очередь перевозится большее количество топлива. Как небольшой электромобиль Forfour Electric Drive чрезвычайно очарователен и привлекателен; ему просто еще не до того, чтобы конкурировать с широким спектром использования обычных конкурентов, в том числе с бензиновыми Smarts. Обработка Очень маневренный по городу Легкое рулевое управление и бодролл маршируют Brabus более интересен, но скомпрометирован Поскольку двигатель установлен в задней части автомобиля под полом багажника, передние колеса Smart Forfour могут управлять огромным пространством, а это означает, что у него почти комично маленький радиус поворота. Он не так хорош в этом, как меньший Fortwo, но все же очень легко маневрировать по центрам города. Рулевое управление легче и немного менее привлекательно, чем на меньших близнецах Smart Fortwo Coupe и Cabrio, но оно по-прежнему довольно коммуникативно, учитывая, что он, вероятно, проведет свои дни, слоняясь по городским улицам, а не по дорогам класса B. Благодаря своей более длинной колесной базе он менее склонен, чем Fortwo, к наклону и нырянию при более резком ускорении и торможении, но бодролл все еще очевиден, а бортовая электроника стабилизации работает сверхурочно, чтобы все было направлено в правильном направлении. По сравнению с меньшим по размеру Smarts тормоза кажутся более эффективными, в результате автомобиль становится менее нервным, в основном из-за того, что он тяжелее сзади, а также улучшается комфорт езды. Электрическая версия не электризует Замените вращающиеся турбокомпрессоры и возвратно-поступательные поршни обычного двигателя Forfour на вращающийся электродвигатель, и эффект будет менее заметным, чем в других модификациях BEV из-за расположения задней части двигателя и хорошей звукоизоляции на стандартных Smarts. Почти бесшумная работа (тише, чем у Renault Zoe), плавная, но настойчивая подача мощности и общее ощущение способности быстро мчаться в потоке машин производят отличное первое впечатление. Однако на дороге бодролл Smart отмечен, и пассажиры не будут благодарить вас за энергичное вождение. Подвеска, которая уверенно поглощает неровные дороги в здоровом темпе, теряет устойчивость на скоростях A-road, выдерживая на 20% больший вес от аккумуляторной батареи. На хороших дорогах поездка для небольшой машины удивительно скомпонована. Естественно, в версии BEV используются шины с низким сопротивлением качению. Безопасная недостаточная поворачиваемость Forfour и управляемая устойчивость нейтральность остаются неизменными, и сцепление с дорогой не является приоритетом для автомобиля с такими характеристиками. Торможение - это смесь регенеративного и обычного торможения, и оно обнадеживает. Стоит ли покупать Smart ForFour? Если вы довольны тем, что платите больше, чтобы занимать меньше места на дороге, тогда да, потому что это очень умно спроектированный небольшой автомобиль. Однако это тот случай, когда небольшой размер не означает дешевизну для покупки, и, хотя высокая цена отражается в некоторых аспектах дизайна, другие области, такие как автомобильные технологии, сейчас кажутся довольно устаревшими. Такие функции, как информационно-развлекательная система и навигация Smart на сенсорном экране, кажутся немного грубыми и имеют низкое разрешение по сравнению с новейшими смартфонами, планшетами и информационно-развлекательными системами, к которым будут привыкать молодые покупатели, и, что более важно, уровень полировки, присутствующий в немного более крупных супермини в тот же бюджет. За ту же цену вы можете получить VW Up (или клоны, такие как SEAT Mii и Skoda Citigo ). Ford Ka + , или большие бюджетные супермини , как MG 3 или Dacia Sandero . Что есть у Smart Forfour, так это характер, и многое другое. Округлый, прямой стиль и необычный подход к дизайну приборной панели и функциям хранения придают автомобилю мультяшный и доступный вид, подкрепляемый довольно смайликом, создаваемым решеткой радиатора и курносым носом. Возможность выделить «безопасную» структуру автомобиля торговой марки Tridion отдельным цветом для дверей и панелей также позволяет четко определить идентичность Smart, хотя этот автомобиль разделяет конструкцию с Twingo аналогичного размера от Renault. За городом Forfour нужен двигатель мощностью 90 л.с. Новые Smart Forfours имеют менее сложный диапазон, чем вы найдете, глядя на подержанные образцы, начиная с выбора 1,0-литрового 71 л.с. или 0,9-литрового турбо-двигателя мощностью 90 л.с. Любая версия поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя автоматическая коробка передач доступна за дополнительную плату, а шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает эффективность. 1,0-литровые версии без турбонаддува переходят от медленной к летаргической, если таковая есть, когда скорость разгона с 15,9 до 100 км / ч увеличивается до 16,9 секунды. Существует также полностью электрическая версия, первоначально называвшаяся Electric Drive, но теперь она совпадает с другими моделями Mercedes-Benz и продается под суббрендом EQ. Базовая комплектация Prime поставляется с панорамной крышей, но для получения сенсорного экрана и удобных функций вам понадобятся пакеты Premium или Premium Plus. Версия Urbanshadow имеет однотонную окраску и прочную металлическую крышу, но поставляется с дополнительным оборудованием, включенным по той же цене, что и Prime начального уровня. Традиционный подход Smart к персонализации позволяет использовать 42 комбинации двухцветной окраски на обычных Forfours, в то время как палитра насыщенного металлика Urbanshadow включает решетку радиатора и зеркала в цвет кузова, а также более темные легкосплавные диски. Smart Forfour довольно практичен для четырех взрослых и детских сидений, благодаря широко открывающимся задним дверям, или для двух взрослых и некоторого багажа с универсальными сиденьями, сложенными или поднятыми для дополнительного пространства. Пространство в багажнике страдает больше, чем вы ожидали, из-за расположенного сзади двигателя. В отличие от Fortwo, компромиссы, предпринятые для уменьшения размера Smart Forfour, дают мало преимуществ в реальном мире. Если вы рассматриваете подержанный Smart Forfour, Brabus - это тот, который имеет наибольший смысл - он хорошо оборудован и оправдывает повышенную цену. Вы вряд ли получите огромную скидку на новый Smart, если нужная вам комбинация не будет доступна на складе. Умные дилеры похожи на модный бутик, и обычно просмотр ассортимента и настройка Forfour доставляет удовольствие. Если вы просто хотите заплатить и идти, вы найдете хорошие недорогие PCP или индивидуальные предложения по аренде в более ограниченном диапазоне цветов, также проверьте Parkers Dealwatch, чтобы узнать о скидках и рекламных акциях. Хотя вы можете получить лучшее соотношение цены и качества, производительность и практичность от небольшого автомобиля за те же деньги, привлекательный характер Smart Forfour и разумное использование пассажирского пространства очень привлекательны. Выберите тот, который соответствует вашей индивидуальности, но мы настоятельно рекомендуем выбрать турбонаддув мощностью 90 л.с. независимо от отделки салона и коробки передач, если вы никогда не покидаете город - в этом случае EQ Forfour может быть более экономичным и целеустремленным. + Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html + Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html + АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html + Зимние или всесезонные шины что лучше http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html + Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Свежий борщ
Smart Forfour (2015 - 2019)
Если название кажется знакомым, это потому, что это Smart Forfour второго поколения. Первый, основанный на тех же принципах, что и Mitsubishi Colt 2004-13 гг., Продавался не особенно хорошо, большинство покупателей выбирали меньший Smart Fortwo .
На этот раз все изменилось. Он построен вместе с Renault Twingo и был разработан совместно с Renault Twingo , разделяя большую часть его технологий, включая двигатели и трансмиссии. Smart Fortwo фактически представляет собой сокращенную версию того же пакета, этот Forfour фактически является более практичной четырехместной версией (отсюда и название «для четырех») и является самой популярной моделью бренда в Великобритании.
Как и Twingo, миниатюрный Forfour конкурирует с различными другими моделями в конкурентном сегменте городских автомобилей, но, учитывая премиальную цену Smart, Fiat 500 и Volkswagen Up являются его наиболее очевидными конкурентами.
Маленький, но дорогой
Компания Smart, принадлежащая Mercedes-Benz, должна была придать особый вид своему городскому автомобилю, поэтому Forfour получил 40 кг дополнительных шумоизоляционных материалов по сравнению с Twingo, чтобы заглушить звук двигателя под полом багажника и сделать его более ярким. доработана, оправдывая более высокий ценник.
Разнообразие стилей и внутренней отделки добавляет дополнительные украшения к привлекательности Forfour с помощью множества двухцветных цветовых схем внутри и снаружи.
Приобретите услугу Smart Tailor Made через тюнинговое подразделение Brabus, и перед вами откроется мир, казалось бы, безграничных оттенков и материалов отделки. Просто имейте в виду, что персонализация в такой степени не из дешевых - и есть вероятность, что вы столкнетесь с автомобилем, который впоследствии будет сложно продать.
Бензин и электроэнергия
У Mainstream Smart Forfours есть выбор из двух бензиновых двигателей Renault: 1,0-литровый агрегат без турбонаддува мощностью 71 л.с. и 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. У каждого есть заявленная эффективность использования топлива более 43 миль на галлон.
Оба передают мощность исключительно на задние колеса с возможностью выбора между пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Модель Electric Drive - позже переименованная в EQ - присоединилась к модельному ряду в 2017 году с аккумуляторной батареей 17,6 кВт · ч и характерным зеленым кузовом. Приведенный в действие двигателем мощностью 82 л.с., обеспечивающим крутящий момент 160 Нм, он быстро реагирует на скорость до 40 миль в час и имеет запас хода 96 миль. По конструкции это автомат, разгоняющийся до 100 км / ч за 12,7 секунды.
Два стандартных уровня отделки салона
Выбрав любой из двух бензиновых двигателей из основной линейки Smart Forfour, вы можете выбрать один из двух уровней отделки салона: Urbanshadow и Prime.
Даже на самом низком уровне вы получаете 15-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, крепления для детских сидений Isofix в задней части и круиз-контроль. Съемный грузовой отсек и задние сиденья с разделением 50: 50 также входят в стандартную комплектацию всей линейки.
Модели Electric Drive выпускаются в отделке Prime Premium и Prime Premium Plus , причем последняя имеет внешнее освещение, автоматические дворники и камеру заднего вида.
Отличная маневренность в городе
Прелесть Smart Drive заключается в том, что его двигатель расположен сзади, между задними колесами и под полом багажника. Это позволяет передним колесам свободно перемещаться, и, следовательно, радиус поворота Forfour абсолютно крошечный, что делает его идеальным для езды по городу.
На более открытых дорогах Forfour чувствует себя стабильным и сбалансированным, но не доставляет большого удовольствия увлеченным водителям.
Сельским и городским водителям может понравиться электрический привод, поскольку он легко справляется с короткими поездками, которые наименее привлекательны для двигателей внутреннего сгорания.
Самый просторный из семейства Smart
Задние двери открываются почти на 90 градусов
Плоский пол багажника при сложенных сиденьях
Есть несколько умных нюансов, делающих практичность Smart Forfour лучше, чем у многих автомобилей этого класса.
Главное в этом отношении - проем задней двери. Они оба открываются на 85 градусов, что действительно помогает получить доступ к задним сиденьям, что особенно полезно, если вы пытаетесь усадить извивающегося малыша в детское сиденье.
Что важнее, чем размеры Smart, так это маневренность в городе. Расположение двигателя сзади означает, что передним колесам достаточно места для управления. В сочетании с минимальными свесами и вертикальным расположением водителя для хорошей видимости у вас есть автомобиль, который вы можете преодолеть через ткань любого города.
Однако он всего на 10-15 см короче, чем многие супермини, и вы можете предпочесть удобство и практичность более крупного автомобиля.
Наличие двигателя под полом багажника несколько ограничивает пространство, но меньше, чем вы ожидаете. У багажника минимальный выступ и плоское вертикальное пространство с минимальным проникновением; жесткую полку для посылок также можно быстро снять. Большинство людей сочтут пол багажника очень удобной высотой для погрузки.
Вы можете сложить спинки сидений в соотношении 50:50 и сложить обе, и у вас останется ровный пол от кромки багажника до спинки передних сидений. Это означает 975 литров места для хранения вещей. Также можно перевернуть основания сиденья, чтобы использовать зону заднего пассажира для размещения громоздких предметов, а спинку переднего сиденья можно полностью сложить вперед для длинных грузов.
Между двумя задними сиденьями есть ящик для хранения с двумя подстаканниками, но его можно снять, просто потянув, если не требуется.
Спереди есть подстаканники, а на центральной консоли - выдвижной ящик, а также небольшой перчаточный ящик.
В моделях с электроприводом мало места для багажника уступает сумке с кабелями для зарядки; вы не захотите выходить из дома без них.
Безопасность
Рейтинг краш-тестов Euro NCAP - четыре звезды
Автономное экстренное торможение недоступно
Плот из другого комплекта безопасности в стандартной комплектации
Для обеспечения максимально высокого уровня безопасности Smart Forfour установлено огромное количество оборудования, но есть некоторые заметные исключения.
У вас есть пять подушек безопасности спереди, но ни одна сзади, хотя с положительной стороны вы оцените стандартную сигнализацию и иммобилайзер, аварийный комплект, центральный замок, систему помощи при боковом ветре (которая предотвращает вылет автомобиля - конечно, порывами ветра), круиз-контроль, помощь при трогании с места и точки крепления детских сидений ISOFIX на задних сиденьях.
Впрочем, у Forfour нет никакого автоматического торможения на низких скоростях . Это жаль, потому что он есть у многих других автомобилей в этом секторе, и это повлияло на то, как Smart показал себя в краш-тестах Euro NCAP с четырехзвездочным результатом; один за желанным пятизвездочным баллом Volkswagen Up и его товарищей по конюшне SEAT Mii и Skoda Citigo.
Модель Electric Drive использует радар для режима рекуперативного торможения, но не обеспечивает адаптивного круиз-контроля или автономного экстренного торможения, только предупреждения.
Выбор моделей Prime, Prime Sport или Brabus дает вам помощь при удержании полосы движения, которая предупреждает визуально и акустически, если вы непреднамеренно покидаете полосу движения.
В пакет Premium входят задние датчики парковки, а в пакет Premium Plus - камера заднего вида, автоматические фары и дворники с датчиком дождя.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Smart Forfour (15-19).
АБС
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Тревога
Литые диски
CD
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Смелая, но функциональная панель инструментов
Яркие цвета отделки Passion
Поддерживает премиальный имидж Smart
Неудивительно, что приборная панель Smart Forfour - это факсимиле панели Fortwo . Это означает выпуклые калибры, прорастающие инструментальные блоки, смелые формы и материалы и, по крайней мере, на Proxy, яркие цвета. Ужасно много мыслей было вложено в то, чтобы сделать его свежим и современным, чтобы он не стал непригодным для использования.
Прямо перед вами большой спидометр с 3,5-дюймовым бортовым компьютером.
Материалы тоже хорошие, с небольшим количеством приятного на ощупь пластика, а трехспицевое рулевое колесо с сенсорным управлением выглядит довольно по-взрослому.
Аудиосистема выглядит несколько вторично с использованием подставки для смартфона, и мы очень предпочитаем внешний вид и работу интеллектуальной мультимедийной системы с ее гладким сенсорным экраном, но вы заплатите за это больше. Это обновленная версия пакета Renault R-Link, и вы обнаружите, что большая часть распределительного устройства также произведена французским брендом.
Мы обнаружили, что относительно легко найти подходящее место для водителя, особенно с установленным пакетом комфорта, а также была отличная видимость. К сожалению, ForFour страдает от жестких передних сидений - мы боролись с комфортом спины в длительных поездках, и без регулировки поясницы мало что можно сделать, чтобы улучшить это. Что еще хуже, их коренастые спинки посягают на заднее пространство, и посадить взрослых позади других в Smart будет сложно.
Smart позиционирует модель Electric Drive как престижную, с кожаными сиденьями и мультимедийной системой Smart, установленной в стандартной комплектации. Занимая центральную консоль с минималистичным интерфейсом сенсорного экрана, эта производная от Renault установка совершенно не соответствует требованиям современного пользовательского интерфейса. Использование мультимедиа или функций громкой связи прерывает отображение навигации, а элементы управления на рулевом колесе ограничиваются громкостью и довольно беззвучным (разработанным TomTom) голосовым управлением.
Комфорт
Задний двигатель означает больше места для пассажиров
Поддерживающие передние сиденья; задняя высота над головой
Более звукоизоляция, чем у сестринской машины Twingo
Благодаря тому, что корпус на 100 мм шире оригинального Smart Forfour, уровень комфорта значительно улучшен. Здесь много места для плеч, что позволяет двум взрослым легко занять задние сиденья. Маленькие задние окна вызывают небольшую клаустрофобию и только открываются, а не скользят в дверь, хотя дети, скорее всего, этого не заметят. Стоит отметить, что задние сиденья представляют собой отдельную пару, а не скамейку, что выглядит неплохо, но означает, что вы никогда не втиснете более четырех пассажиров.
Задние двери маленькие, это нормально для детей, но плотно для более длинных взрослых, хотя двери открываются на 85 градусов. Багажник составляет разумные 185 литров, что не так уж плохо, учитывая, что в задней части Smart также находится двигатель, и его можно расширить до 975 литров. Не ждите, что под «капотом» будет лишнего места, его нет.
Мы заметили изрядный шум ветра при движении на скорости, но в остальном Forfour очень тихий, когда вы едете, и мало страдает от вибрации двигателя, которая слишком заметна в меньшем Fortwo.
Расположение двигателя сзади помогает улучшить впечатления пассажиров, освобождая больше места для людей, у которых нет двигателя под передним капотом. Обратной стороной является то, что двигатель под полом багажника может быть более шумным, поэтому Smart установил дополнительные 40 кг звукоизоляции вокруг автомобиля по сравнению с Twingo .
Это удобный автомобиль, на котором можно ездить по городу, с мягкими ходовыми качествами и удобными сиденьями, хотя немного больше боковой поддержки не помешает. К сожалению, его склонность огибать углы отталкивает, и, хотя сзади достаточно места для взрослых, более высокие люди могут счесть этот запас высоты скомпрометированным - задняя пара лучше подходит для детей.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 43,5 - 47,9 миль на галлон
Оба двигателя предлагают одинаковый уровень экономии топлива.
90 л.с. предлагают 47,9 миль на галлон
Электропривод для нулевых выбросов
Хорошая новость заключается в том, что эксплуатационные расходы низкие, независимо от того, какой Smart Forfour вам подходит.
Лучше всего работает модель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. с заявленным средним расходом топлива от 45,6 до 47,9 миль на галлон как в ручном, так и в автоматическом варианте Twinamic.
Если ваш бюджет не может дотянуться до одного из них, безнаддувный 71 л.с. не сильно отстает с расходом топлива в диапазоне от 43,5 до 45,6 миль на галлон. Автоматическая версия работает лучше с 43,5 и 47,1 миль на галлон.
Поскольку у него маломощные двигатели и много комплектов безопасности, мы ожидаем, что Forfour будет дешевым в страховании.
Фирма также предлагает планы обслуживания с фиксированной ценой, что должно облегчить бюджетирование эксплуатационных расходов Smart Forfour, но в первую очередь это остается дорогостоящим автомобилем.
Электрическая версия Forfour, естественно подходящая для городов и небольших городских поездок на расстояние менее 10 миль или 25 минут, также очень привлекательна в качестве второго автомобиля для сельской жизни. Если бензиновым или дизельным двигателям требуется время для прогрева и они наименее эффективны в коротких поездках, Smart готов к работе и близок к максимальной эффективности в холодную погоду. Если у вас есть солнечные батареи или ветряная электростанция, их можно быстро и недорого зарядить.
Как условия вождения влияют на электрический Smart EQ Forfour?
Как и в случае с обычными автомобилями, условия вашего вождения могут повлиять на экономичность и производительность. Даже самые маленькие двигатели выделяют отходящее тепло, которое используется для обогревателя автомобиля; в случае Smart EQ Forfour - прямой разряд батареи.
Зарядка аккумулятора с помощью рекуперативного торможения означает необходимость снова набирать скорость, что также требует значительных потерь - для движения накатом может потребоваться 11 кВт, а ускорение - даже мягкое - обычно достигает 30 кВт.
Все это прямо и справедливо сопоставимо с бензиновым автомобилем. Тот же самый автомобиль, возвращающий 60 миль на галлон при движении по ровной дороге, упадет до 20 миль на галлон, чтобы подняться на холм. Однако бензиновый автомобиль везет достаточно топлива, чтобы проехать более 400 миль в лучшем случае; EQ Forfour хватает только на 96 миль.
Холодная погода, дождь, быстрые дороги, пассажиры, которым приходится ехать более 20 минут - время, когда предварительно нагретый Smart начинает чувствовать себя немного холодным, если вы оставите обогреватель выключенным, - все это снижает диапазон. Заправка - это тоже не случай пяти минут на легко доступной станции обслуживания. Полная зарядка занимает более двух часов даже при максимальной скорости; бытовые розетки занимают 7 часов. Вы не можете точно отметить кого-то и попросить лифт, чтобы купить больше топлива.
Зеленые полномочия
Все Forfours выделяют менее 125 г / км CO2
Система стоп-старт входит в стандартную комплектацию
EQ обеспечивает вождение с нулевым уровнем выбросов
Низкие выбросы - сильная сторона Smart Forfour, и только более смелые версии Brabus не могут опускаться ниже 100 г / км CO2.
При 104 г / км Brabus вряд ли стоит избегать, и он лишь немного уступает лучшему из бензиновых двигателей, 71 л.с., при 97 г / км.
Если вам нравится автомобиль с нулевым уровнем выбросов, то EQ ничего не производит на выхлопной трубе - у него нет ничего. Дом, оборудованный солнечными, турбинными или другими возобновляемыми источниками, способными обеспечивать ток 10 А в течение 8 часов, может полностью зарядить Smart; это примерно такой же слив, как если оставить включенным фен или нагреватель мощностью 2 кВт на время.
Какой Smart Forfour лучше всего использовать в качестве служебного автомобиля?
Самая дешевая точка входа в Smart Forfour в качестве служебного автомобиля - это двигатель с меньшей мощностью 71 л.с., стоимость которого составляет чуть менее 50 фунтов стерлингов в месяц для налогоплательщика 20%, исходя из ставок 2018/19 года. Выбор автоматической коробки передач для любого двигателя приведет к более низкому налоговому диапазону BIK в размере 1% по сравнению с эквивалентом с ручным управлением, но более высокая цена по прейскуранту означает, что это все равно будет стоить больше в месяц.
Надежность
Кабина кажется хорошего качества, если стареет
Качество сборки хорошее - мало погремушек
Подлежит ряду отзывов
Мы не думаем, что надежность Smart Forfour должна вызывать у вас слишком много головной боли. Кажется, это прочный, хорошо построенный автомобиль, который должен прослужить долгие годы тяжелой службы.
Детали разработаны либо компанией Smart, которая принадлежит Mercedes и, следовательно, хорошо сделана, либо Renault, которая в последнее время проделала большую работу, чтобы опровергнуть заявления о ненадежности.
Модель EQ должна быть безболезненной; простота обслуживания и проверенная ходовая часть BEV, которые не вызывали беспокойства у других электромобилей группы Renault.
В 2016 году был один отзыв, связанный с откатом Smart. Это произошло из-за того, что коробка передач не могла правильно включить парковку.
Нетурбированный двигатель самый большой на 1,0 л.
0,9 литра с турбонаддувом обеспечивает полезный темп
Brabus - самый мощный, но еще не горячий
Характеристики Smart Forfour в лучшем случае средние, но для тех, кто намеревается водить в основном в городах, этого вполне достаточно.
Два бензиновых варианта для основной линейки
У Forfour есть выбор из двух двигателей Renault, которые установлены под полом багажника и приводят в движение задние колеса.
Двигатель начального уровня известен просто как 71 л.с. - его выходная мощность - потому что значки и обозначения размеров двигателя быстро становятся излишними в сегодняшнем мире автомобилей с уменьшенными габаритами.
Это несколько иронично, что это больший из пары, целый 1,0-литровый двигатель в трехцилиндровом формате, что придает ему характерный звук.
Пиковая мощность достигается при 6000 об / мин, а это значит, что нужно много работать, чтобы выжать из него потенциал скорости, но когда вы это сделаете, он достигнет максимальной скорости с электронным управлением в 94 миль в час. Крутящий момент составляет всего 92 Нм при 2850 об / мин, что гарантирует, что для завершения теста на ускорение от 0 до 100 км / ч требуется зевота 15,9 секунды, что дольше, чем у Twingo с аналогичным двигателем.
Отчасти это связано с лишними несколькими килограммами, в основном из-за дополнительного шумоподавления и более толстого стекла, но, поскольку они улучшают изысканность в движении, мы можем жить со слегка ленивым качеством.
Это со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач; Выбирайте шестиступенчатую автоматическую коробку Twinamic с двойным сцеплением, и это время увеличивается до 16,9 секунды. По крайней мере, переключения передач плавные, если не особенно быстрые.
Больше смысла, особенно если вы часто выезжаете за пределы города, - это 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом или 90 л.с. в Smartspeak.
Хотя на бумаге это звучит довольно медленно с разгоном до 100 км / ч за 11,2 секунды, при спринте до 30 миль в час автомобиль кажется быстрым и характерным в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач. Только когда вы хотите добиться прогресса за пределами этой точки, двигатель начинает напрягаться и может быть немного шумным при ускорении. Кроме того, если вы путешествуете со скоростью более 40 миль в час, в кабину изрядно доносится шум ветра.
Удаление обычного двигателя из Forfour оставляет пакет, идеально подходящий для электрификации, и в принципе Electric Drive - очень привлекательный электромобиль начального уровня.
Однако вес увеличивается до 1200 кг с аккумулятором, заменяющим топливный бак. 17,6 кВт достаточно, чтобы обеспечить запас хода в 96 миль, хотя в реальных условиях он будет снижаться в зависимости от вашего стиля вождения, наружной температуры и уровня трафика.
На бумаге электрический привод должен быть одной из самых захватывающих моделей Forfour. Он развивает крутящий момент 80 л.с. и больше, чем любая из бензиновых моделей. Однако управление мощностью плюс способ использования постоянного крутящего момента двигателя без традиционной передачи означает, что при скорости выше 50 миль в час обещание 160 Нм теряется на извилистых дорогах A, и традиционное управление дроссельной заслонкой и тормозом здесь не будет ощущаться таким естественным или эффективным.
В Smart Electric Drive есть другая задача - научиться использовать экономичный и регенеративный режимы в соответствии с условиями. Последний будет немного двигаться по инерции, первый агрессивно использует двигатель для зарядки аккумулятора при старте, эффективно замедляя автомобиль и становясь новой техникой для быстрого приближения к поворотам.
После освоения это похоже на решение головоломки, но никогда не будет по-настоящему приятным.
Возможность пробежать десять миль до железнодорожного вокзала или четыре мили до магазина кажется менее сложной задачей (и более экологически разумной), чем при использовании традиционных источников энергии; Кроме того, в сельской местности приятно тихо.
Возьмите Smart Forfour Electric Drive в загородную поездку и смешайте его с обычным двухполосным движением, и двигатель мощностью 80 л.с. впечатляет отзывчивым ускорением и удивительно высокой дальностью до 70 миль в час; поддержание скорости более 50 миль в час имеет свою цену; диапазон может упасть до 50 миль.
Это ничем не отличается от жесткой езды на бензиновом автомобиле, но, конечно, дозаправка проще, и в первую очередь перевозится большее количество топлива. Как небольшой электромобиль Forfour Electric Drive чрезвычайно очарователен и привлекателен; ему просто еще не до того, чтобы конкурировать с широким спектром использования обычных конкурентов, в том числе с бензиновыми Smarts.
Обработка
Очень маневренный по городу
Легкое рулевое управление и бодролл маршируют
Brabus более интересен, но скомпрометирован
Поскольку двигатель установлен в задней части автомобиля под полом багажника, передние колеса Smart Forfour могут управлять огромным пространством, а это означает, что у него почти комично маленький радиус поворота.
Он не так хорош в этом, как меньший Fortwo, но все же очень легко маневрировать по центрам города.
Рулевое управление легче и немного менее привлекательно, чем на меньших близнецах Smart Fortwo Coupe и Cabrio, но оно по-прежнему довольно коммуникативно, учитывая, что он, вероятно, проведет свои дни, слоняясь по городским улицам, а не по дорогам класса B.
Благодаря своей более длинной колесной базе он менее склонен, чем Fortwo, к наклону и нырянию при более резком ускорении и торможении, но бодролл все еще очевиден, а бортовая электроника стабилизации работает сверхурочно, чтобы все было направлено в правильном направлении.
По сравнению с меньшим по размеру Smarts тормоза кажутся более эффективными, в результате автомобиль становится менее нервным, в основном из-за того, что он тяжелее сзади, а также улучшается комфорт езды.
Электрическая версия не электризует
Замените вращающиеся турбокомпрессоры и возвратно-поступательные поршни обычного двигателя Forfour на вращающийся электродвигатель, и эффект будет менее заметным, чем в других модификациях BEV из-за расположения задней части двигателя и хорошей звукоизоляции на стандартных Smarts.
Почти бесшумная работа (тише, чем у Renault Zoe), плавная, но настойчивая подача мощности и общее ощущение способности быстро мчаться в потоке машин производят отличное первое впечатление.
Однако на дороге бодролл Smart отмечен, и пассажиры не будут благодарить вас за энергичное вождение. Подвеска, которая уверенно поглощает неровные дороги в здоровом темпе, теряет устойчивость на скоростях A-road, выдерживая на 20% больший вес от аккумуляторной батареи. На хороших дорогах поездка для небольшой машины удивительно скомпонована.
Естественно, в версии BEV используются шины с низким сопротивлением качению. Безопасная недостаточная поворачиваемость Forfour и управляемая устойчивость нейтральность остаются неизменными, и сцепление с дорогой не является приоритетом для автомобиля с такими характеристиками. Торможение - это смесь регенеративного и обычного торможения, и оно обнадеживает.
Стоит ли покупать Smart ForFour?
Если вы довольны тем, что платите больше, чтобы занимать меньше места на дороге, тогда да, потому что это очень умно спроектированный небольшой автомобиль.
Однако это тот случай, когда небольшой размер не означает дешевизну для покупки, и, хотя высокая цена отражается в некоторых аспектах дизайна, другие области, такие как автомобильные технологии, сейчас кажутся довольно устаревшими. Такие функции, как информационно-развлекательная система и навигация Smart на сенсорном экране, кажутся немного грубыми и имеют низкое разрешение по сравнению с новейшими смартфонами, планшетами и информационно-развлекательными системами, к которым будут привыкать молодые покупатели, и, что более важно, уровень полировки, присутствующий в немного более крупных супермини в тот же бюджет.
За ту же цену вы можете получить VW Up (или клоны, такие как SEAT Mii и Skoda Citigo ). Ford Ka + , или большие бюджетные супермини , как MG 3 или Dacia Sandero .
Что есть у Smart Forfour, так это характер, и многое другое. Округлый, прямой стиль и необычный подход к дизайну приборной панели и функциям хранения придают автомобилю мультяшный и доступный вид, подкрепляемый довольно смайликом, создаваемым решеткой радиатора и курносым носом. Возможность выделить «безопасную» структуру автомобиля торговой марки Tridion отдельным цветом для дверей и панелей также позволяет четко определить идентичность Smart, хотя этот автомобиль разделяет конструкцию с Twingo аналогичного размера от Renault.
За городом Forfour нужен двигатель мощностью 90 л.с.
Новые Smart Forfours имеют менее сложный диапазон, чем вы найдете, глядя на подержанные образцы, начиная с выбора 1,0-литрового 71 л.с. или 0,9-литрового турбо-двигателя мощностью 90 л.с. Любая версия поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя автоматическая коробка передач доступна за дополнительную плату, а шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает эффективность. 1,0-литровые версии без турбонаддува переходят от медленной к летаргической, если таковая есть, когда скорость разгона с 15,9 до 100 км / ч увеличивается до 16,9 секунды.
Существует также полностью электрическая версия, первоначально называвшаяся Electric Drive, но теперь она совпадает с другими моделями Mercedes-Benz и продается под суббрендом EQ.
Базовая комплектация Prime поставляется с панорамной крышей, но для получения сенсорного экрана и удобных функций вам понадобятся пакеты Premium или Premium Plus. Версия Urbanshadow имеет однотонную окраску и прочную металлическую крышу, но поставляется с дополнительным оборудованием, включенным по той же цене, что и Prime начального уровня. Традиционный подход Smart к персонализации позволяет использовать 42 комбинации двухцветной окраски на обычных Forfours, в то время как палитра насыщенного металлика Urbanshadow включает решетку радиатора и зеркала в цвет кузова, а также более темные легкосплавные диски.
Smart Forfour довольно практичен для четырех взрослых и детских сидений, благодаря широко открывающимся задним дверям, или для двух взрослых и некоторого багажа с универсальными сиденьями, сложенными или поднятыми для дополнительного пространства. Пространство в багажнике страдает больше, чем вы ожидали, из-за расположенного сзади двигателя. В отличие от Fortwo, компромиссы, предпринятые для уменьшения размера Smart Forfour, дают мало преимуществ в реальном мире.
Если вы рассматриваете подержанный Smart Forfour, Brabus - это тот, который имеет наибольший смысл - он хорошо оборудован и оправдывает повышенную цену.
Вы вряд ли получите огромную скидку на новый Smart, если нужная вам комбинация не будет доступна на складе. Умные дилеры похожи на модный бутик, и обычно просмотр ассортимента и настройка Forfour доставляет удовольствие. Если вы просто хотите заплатить и идти, вы найдете хорошие недорогие PCP или индивидуальные предложения по аренде в более ограниченном диапазоне цветов, также проверьте Parkers Dealwatch, чтобы узнать о скидках и рекламных акциях.
Хотя вы можете получить лучшее соотношение цены и качества, производительность и практичность от небольшого автомобиля за те же деньги, привлекательный характер Smart Forfour и разумное использование пассажирского пространства очень привлекательны. Выберите тот, который соответствует вашей индивидуальности, но мы настоятельно рекомендуем выбрать турбонаддув мощностью 90 л.с. независимо от отделки салона и коробки передач, если вы никогда не покидаете город - в этом случае EQ Forfour может быть более экономичным и целеустремленным.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html