Astra выпускается уже 40 лет и остается одной из самых продаваемых моделей в Великобритании. Vauxhall стремится держать его в поле зрения покупателей (особенно водителей корпоративных автомобилей), и именно поэтому в 2019 году был проведен косметический ремонт, который добавил более эффективные двигатели и новые технологии, не слишком сильно изменив внешний вид и ощущения. У хэтчбека Лутона все еще есть много чего. Предлагая покупателям отличное сочетание практичности, соотношения цены и качества и низких эксплуатационных расходов, он идет против длинного списка конкурентов, включая отмеченный наградами Ford Focus , Volkswagen Golf , SEAT Leon , Hyundai i30 и Kia Ceed . Однако конкуренция не ограничивается только классом хэтчбека: многие покупатели выбирают внедорожники и кроссоверы из-за их командного положения вождения и воспринимаемого имиджа. Это означает, что такие автомобили, как Nissan Juke , Renault Captur , Vauxhall Mokka X и более крупный Kia Sportage, которых не было на момент первого запуска Astra, скорее всего, будут в центре внимания среднего покупателя хэтчбека. Меньше веса, больше места Под четким дизайном Astra скрывается платформа, которая в среднем на 200 кг легче, чем у модели предыдущего поколения, что делает ее одним из самых легких автомобилей в секторе семейных автомобилей. В сочетании с улучшенной аэродинамикой уменьшается и потребность Vauxhall в топливе. Эта естественная легкость также способствует маневренности Astra, заставляя ее чувствовать себя маневренной как в городе, так и на более ветреных проселках. Набор электронных систем призван сделать поездку на Vauxhall приятной, и это окупается совершенной ездой и впечатляющим комфортом. Внутри достаточно места для пассажиров, что позволяет четырем шестифутовым взрослым удобно разместиться, а приборная панель хорошего качества, имеет аккуратную, удобную для пользователя компоновку и простую, гладкую сенсорную мультимедийную систему, управляющую большинством функций. Изменения двигателя на 2019 год В 2019 году был проведен капитальный ремонт всего модельного ряда двигателей. В настоящее время существует три варианта мощности: 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (110, 130 и 145 л.с.) и 1,4-литровый двигатель мощностью 145 л.с. механическая коробка передач, а 1.4 - только вариатор. Что касается дизельной мощности, предлагается 1.5 мощностью 105 или 120 л.с., причем последний имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач в списке опций. Компания Vauxhall утверждает, что новая линейка двигателей Astra означает улучшение расхода топлива и выбросов на 21% по сравнению с предыдущими версиями. Лучшие заявленные показатели экономии по результатам испытаний на выбросы WLTP составляют 54,3 для бензинового диапазона и 64,2 для дизелей. Бензиновые и экономичные дизели до рестайлинга Бензиновые или дизельные, почти вся линейка двигателей была оснащена турбонаддувом. Диапазон начался с 1,0-литрового двигателя Turbo мощностью 105 л.с. Это может показаться небольшим результатом, но на самом деле он очень отзывчивый и плавный. Если вам нужна большая мощность, есть версии 1,4-литрового Turbo на 125 и 150 л.с. Модельный ряд был увенчан 1,6-литровым двигателем мощностью 200 л.с., но был исключен из модельного ряда в начале жизненного цикла Astra. Дизельным вентиляторам предлагались на выбор две разные версии 1,6-литрового агрегата Whisper CDTi мощностью 110 и 136 л.с. Все они впечатляюще тихие - соответствуют названию - и предлагают хорошую тяговую мощность на автомагистралях в сочетании с высокими требованиями к экономии топлива. Была версия этого двигателя с би-турбо мощностью 160 л.с. Хорошо оборудованный Выбор уровня отделки салона на первый взгляд может показаться сложным, поскольку - с начала 2019 года до появления обновленной модели позже в том же году - было всего 10 на выбор. Что вы можете выбрать, зависит от двигателя, который вы выберете, но то, что вы получите во всем диапазоне, - это щедрое количество оборудования и возможность некоторых дополнительных дополнений. Эта Astra была первым автомобилем Vauxhall, оснащенным телематической системой OnStar компании, где услуги консьержа вызывались нажатием кнопки. Это была отличная система, но она была отброшена из-за рестайлинга - жертвы оптимизации пост-PSA - и заменена дополнительной системой электронных звонков. Как и положено современным технологиям для смартфонов, Astra также доступна с Android Auto и Apple CarPlay, что делает подключение вашего устройства еще проще. Ночью особенно впечатляют светодиодные матричные фары IntelliLux с функцией направленного света на поворотах и автоматическим дальним светом без ослепления. Вместительный багажник, но не лучший Комфортное положение водителя и комплекты Легко место для четырех взрослых шести футов ростом Нет никаких смелых заявлений о том, что практичность Vauxhall Astra в любом случае исключительна, но как пятидверный хэтчбек он предлагает полезную степень гибкости, которая удовлетворит потребности многих клиентов. Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями составляет 370 литров, а общий объем багажника более старого Ford Focus составляет 316 литров, но он отстает от нынешнего автомобиля и конкурентов, таких как VW Golf и Peugeot 308 . Если перевернуть сиденья, получится аналогичная история: объем Astra увеличился до 1210 литров, превзойденный Focus и сравнимый как с Golf, так и с 308. Насколько оно большое? В другом месте кабина усеяна зонами разумного размера и формы для хранения мелочей, включая секцию внизу на центральной консоли, которую можно использовать для хранения и зарядки выбранных смартфонов. Возможно, самая практичная функция Astra - это не что-то внутри автомобиля, а то, к чему он подключается - OnStar. Это телематическая и консьерж-служба материнской компании Vauxhall (General Motors). Однако это было прекращено в рамках фейслифтинга 2019 года. Размер Astra нормален для курса в этом сегменте. В результате легко маневрировать и парковаться, с хорошей обзорностью со всех сторон - единственными черными отметками являются угловые стойки сзади, которые могут немного закрывать обзор. Тем не менее, датчики парковки и камеры - даже система самостоятельной парковки - доступны для помощи при парковке в труднодоступных местах. Безопасность Vauxhall Astra Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP Светодиодные матричные фары работают эффективно Пакет систем помощи водителю насыщен функциями Безопасность, присущая Vauxhall Astra, была подчеркнута результатами краш-тестов Euro NCAP, где он получил пятизвездочную оценку. Кузов Astra седьмого поколения стал не только легче, но и значительно прочнее. Шесть подушек безопасности обеспечивают защиту пассажиров в случае аварии, а серия электронных вспомогательных средств непрерывно работает, чтобы держать автомобиль под контролем, что в первую очередь снижает вероятность того, что водитель потеряет управление. Доступны функции повышения безопасности, такие как камера, обращенная вперед, с обнаружением пешеходов и распознаванием дорожных знаков , а также система предупреждения о выезде с полосы движения, дополненная системой помощи при удержании полосы движения, которая аккуратно применяет некоторый угол поворота в попытке предотвратить отклонение от полосы движения. . В дополнение к этому, в пакете есть элемент смягчения столкновения, который предупреждает водителя, если автомобиль подозревает надвигающееся столкновение, нажимая на тормоза, чтобы попытаться избежать его вообще, если это возможно. Освещение в ночное время можно значительно улучшить с помощью светодиодных фонарей спереди и сзади. Те, что находятся впереди, особенно сложны и представляют собой матричные блоки, позволяющие включать и выключать участки света, чтобы избежать ослепления встречных водителей, даже в автоматическом режиме дальнего света. Дополнительные параметры безопасности включают предупреждение о слепых зонах и функцию самостоятельной парковки. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Vauxhall Astra Hatchback. 3x3-точечные ремни безопасности сзади АБС Литые диски Аудио пульт Круиз-контроль Подушка безопасности водителя Складывающиеся задние сиденья Передние электрические стеклоподъемники Точки крепления детских сидений Isofix PAS Подушка безопасности пассажира Задние электрические стеклоподъемники Удаленная блокировка Боковые подушки безопасности Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Регулятор тяги Оборудование включено в некоторые комплектации Кондиционирование воздуха Тревога CD Контроль климата Тканевая обивка сиденья Сиденье водителя с электроприводом Электрические зеркала Сиденье пассажира с электроприводом Передние противотуманные фары Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Сиденье водителя с регулировкой по высоте Кожаная обивка сиденья Поясничная опора Металлическая краска Датчики парковки Частичная кожаная обивка сиденья Спутниковая навигация Индикатор обслуживания Спортивные сиденья Стальные диски Качественный пластик для салона Astra Распределительное устройство организовано в зоны для облегчения использования Мультимедийный сенсорный экран приятно отзывчивый То же самое и с интерьером Vauxhall Astra седьмого поколения. Это не обязательно отрицательный момент - подумайте, что интерьеры Adam и Corsa стали крупнее, и вы поняли идею. Все это аккуратно и хорошо продумано, но просто не хватает вау-фактора. В дизайне присутствует продуманный вид, в котором элементы управления и кнопки сгруппированы вместе в зависимости от их функции: элементы управления информационно-развлекательной системой расположены близко, а те, которые влияют на кондиционер и обогрев, находятся под ними. Наконец, под ними, возле рычага переключения передач, находятся кнопки, связанные с вождением, например, кнопка «Спорт» на SRi. Все Vauxhall Astras поставляются с сенсорным экраном для мультимедийной системы - 7,0 дюймов в стандартной комплектации, с возможностью модернизации до 8,0 дюймов вместе с цифровыми циферблатами, снятыми с Insignia. Вы заметите, что поверхность основного экрана выходит за пределы рабочего прямоугольника самого дисплея, что дает гораздо более чистый вид, чем у систем некоторых конкурентов. Что еще более важно, он очень отзывчивый и не требует повторных нажатий кончиком пальца для выполнения задачи. Сразу же перед водителем - загруженное кнопками рулевое колесо; хотя каждая функция скоро становится понятной, их не так просто переключать большими пальцами. Сразу за рулем - пара элегантных новых ножек колонки, заменяющих массивные цилиндрические ножки, которые ранее устанавливал Vauxhall. В приборной панели расположены аккуратно расположенные циферблаты с четкой графикой, но основная пара для спидометра и тахометра находится на маленькой стороне. Это удобно? На этот раз больше внутреннего пространства Отличные места на модели Ultimate Комфортная подвеска Центральное место в комфорте Vauxhall Astra занимает более просторный салон, что особенно впечатляет, учитывая, что эта модель седьмого поколения физически меньше, чем автомобиль, который она заменяет. Четверо взрослых ростом шесть футов не должны иметь проблем с удобством, хотя у детей может возникнуть легкая клаустрофобия из-за поднимающейся линии окна. Точно так же тот, кто отошел на центральное заднее сиденье, может найти его менее приятным из-за его плоской, необработанной подушки. Получить приличное положение водителя в Astra тоже не сложно, особенно с учетом большей регулировки, предлагаемой спортивными сиденьями версии Elite с выдвижной подушкой сиденья. Кроме того, они подогреваются, как и рулевое колесо и крайние задние сиденья - идеальная пленка для холодного зимнего утра. Автомобили высшего класса получают сертифицированные по эргономике сиденья с огромным количеством регулировок, а также массаж со стороны водителя. В то время как подвеска Astra в большинстве случаев обеспечивает впечатляющий уровень комфорта при движении, ряд неровностей или плохо обработанные дорожные покрытия могут несколько выбить Vauxhall из-за вибраций, которые ощущаются в кабине. Это не очень тревожно, но тем не менее заметно. Внешний шум в салоне хорошо подавляется, с небольшим свистом от ветра в верхней части лобового стекла и практически ничего не слышно из наружных зеркал заднего вида. Шум двигателя также контролируется - двигатели фирмы тише, чем силовые установки многих конкурентов. Экономия топлива Бензиновые двигатели 38,2 - 54,3 миль на галлон Дизельные двигатели 48,7 - 65,7 миль на галлон Уходящие двигатели с турбонаддувом эффективны и бодры Меры по экономии топлива Ecoflex еще больше повышают экономичность Лучшее в официальном заявлении диапазона - 85,6 миль на галлон. Эксплуатационным расходам Vauxhall Astra помогает ряд эффективных трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. В отношении линейки Astra важно отметить, что выбросы CO2 и показатели экономии топлива меняются в зависимости от размера колес автомобиля. Убедитесь, что вы точно знаете цифры, если вы смотрите на подробные цифры, например, если это автомобиль вашей компании, и это может изменить размер вашей уплаты налога BIK . Дизели предлагают самые низкие эксплуатационные расходы Венцом диапазона эффективности является 1,5-литровый дизель и механическая коробка передач, которая обещает 62,8-65,7 миль на галлон в варианте мощностью 105 л.с. Выберите более мощную версию с автоматической коробкой передач, и она упадет до 56,5-53,3 миль на галлон. Выбросы CO2 следуют этому примеру: 1150–120 г / км для 105 л.с. с механической коробкой передач и 131–138 г / км для Astra 122 л.с. с автоматической коробкой передач. Ни одна из дизельных Astras не обходится дорого в эксплуатации. Бензины не отстают Если вам нужна бензиновая модель, но при этом эффективность по-прежнему лежит в основе решения, тогда придерживайтесь 1,2-литрового руководства в настройках мощностью 110, 130 или 145 л.с., все обещают 51,4-54,3 миль на галлон, или столько же, сколько у худшего дизеля. Они также выделяют от 119 до 126 г / км CO2. В реальном мире бензиновый Astra исключительно экономичен при щадящем движении. Тот, которого следует избегать? Неудивительно, что 1,4-литровый турбонаддув с его автоматической коробкой передач CVT является самым «жадным» с заявленными 47,1-50,4 миль на галлон и 129-136 г / км CO2. Это надежно? Хорошая сборка из качественных материалов Многие из двигателей уже появляются на других автомобилях Vauxhall. Один официальный отзыв DVSA из-за неисправности подушки безопасности Из-за новизны последнего поколения трудно точно определить, насколько надежным будет Vauxhall Astra, пока на дороге не появится значительное количество автомобилей. Конечно, первые признаки положительны - последняя Astra кажется хорошо сделанным предложением с использованием пластика более высокого качества, чем Vauxhall такого размера традиционно. Единственные реальные вопросы на данном этапе связаны с двигателями, большинство из которых новые или относительно новые. Многие уже обслуживаются в других автомобилях Vauxhall, при этом не сообщается о каких-либо серьезных заболеваниях, так что серьезных проблем быть не должно. По данным автомобильной инспекции DVSA, это поколение Astra было подвергнуто одному официальному отзыву для исследования потенциально неисправных подушек безопасности переднего пассажира. Ассортимент обычных двигателей Все трехцилиндровые турбоагрегаты В текущей линейке нет горячей модели Несмотря на то, что многие конкуренты изучают гибридные и полностью электрические силовые агрегаты для своей линейки хэтчбеков, Vauxhall Astra является более традиционным, с характеристиками, полученными от ряда из четырех бензиновых и двух дизельных двигателей. Основная часть бензиновой линейки Astra составляет 1,2-литровый агрегат с тремя выходными мощностями: 110 л.с. , 130 л.с. и 145 л.с. Не менее сильнодействующим имеет 195 Нм крутящего момента в то время как два имеют коротеньким и толстым 225Nm, что означает 0-62mph времена 10,2, 9,9 и 9,7 секунды. В паре только с механической коробкой передач, агрегат мощностью 145 л.с. обеспечивает хорошую производительность, учитывая размер автомобиля, который он должен переключать, хотя длинная передача, предназначенная для улучшения экономии топлива, означает, что он может немного споткнуться, пытаясь уехать на второй передаче. В этом отношении более удобным для пользователя является более крупный 1,4-литровый агрегат, также обеспечивающий 145 л.с., но на этот раз доступный только с автоматической коробкой передач CVT. Предлагается незначительно больший крутящий момент и более быстрое время разгона до 100 км / ч (9,3 секунды), чем у 1,2-литрового агрегата с мощностью 145 л.с. Однако, чем эта версия отличается, так это ее способностью подбирать и уходить, хотя этот начальный удар действительно ослабевает с увеличением скорости. Он также намного лучше, чем большинство вариаторов в других автомобилях, благодаря искусственным ступеням, созданным так, что он больше похож на обычный автомобиль. Дизельные двигатели Здесь не так уж много выбора - просто 1,5-литровый двигатель мощностью 105 или 122 л.с. Версия с меньшей мощностью поставляется только с механической коробкой передач, а более мощная может работать в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды (то же самое, что и 105 л.с.), но с ручной коробкой это падает до 9,7 секунды. Мы проехали на 122-сильной Astra с механической коробкой передач и обнаружили, что она более гибкая, чем бензиновые, но быстрее выходит из-под ускорения на максимальных оборотах. Доступные ранее двигатели 1,4-литровый двигатель мощностью 100 л.с., крутящий момент 130 Нм при 4400 об / мин был соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цифры на бумаге говорят о том, что ездить с максимальной скоростью 115 миль в час и разгоняться до 60 миль в час с места за 12,6 секунды не особо интересно. Лучше был 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. и 170 Нм при более легкодоступных 1800 об / мин. Меры по экономии топлива Ecoflex компании Vauxhall были стандартными, включая остановку / запуск. Он мог разогнаться до 121 миль в час и разогнаться до 0-60 миль в час за 10,5 секунды, также была предложена автоматическая механическая коробка передач Easytronic. В середине модельного ряда была пара 1,4-литровых агрегатов с турбонаддувом мощностью 125 и 150 л.с. Оба двигателя обеспечивали крутящий момент 245 Нм при 2000 об / мин и в стандартной комплектации оснащались шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость версии с меньшей мощностью 127 миль в час и время разгона 0-60 миль в час за 8,6 секунды были превзойдены показателями более яркого двигателя: 134 миль в час и 7,8 секунды. Подача мощности была линейной, и общая доработка подходила для семейного люка среднего размера, в то время как более мощная версия имела опцию шестиступенчатой автоматической коробки передач. Флагманом этой линейки стал 1,6-литровый турбомотор мощностью 200 л.с., обеспечивающий крутящий момент 280 Нм при впечатляюще низких 1650 об / мин. Его максимальная скорость составляла 146 миль в час, а время разгона до сотни за 6,6 секунды. Для Astra предлагались три версии хорошо зарекомендовавшего себя 1,6-литрового дизельного двигателя CDTi «Whisper» от Vauxhall с мощностью 110, 136 и 160 л.с. - последняя с двумя турбинами. Неудивительно, что версия с наименьшей мощностью была самой медленной Astra с максимальной скоростью 121 миль в час и 10,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Эти показатели улучшились до 124 миль в час и 10,2 секунды с добавлением мер по экономии топлива Ecoflex. Несмотря на его экологическую направленность и разумный характер, он по-прежнему чувствовал себя живым на дороге и был удивительно приятен в управлении благодаря своей выдающейся мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач была гладкой, с прямым действием. Версия мощностью 136 л.с. была самой популярной из дизельной линейки, с 320 Нм при 2000 об / мин по сравнению с 300 Н · м у 110 л.с. при 1750 об / мин. Он может достигать заявленных 127 миль в час и разгоняться до 60 миль в час за 9,0 секунд. Лучшим дизельным двигателем был BiTurbo мощностью 160 л.с., обеспечивающий крутящий момент 350 Нм всего при 1500 об / мин. Он обещал достичь 137 миль в час и разогнался до 100 километров в час за 8,1 секунды. Обработка Легкость улучшает общую маневренность Комфортно, но прочнее основных конкурентов Более привлекательный для вождения, чем его предшественник Оттачивая управляемость Vauxhall Astra на сложных британских дорогах, его производители уверены, что ездить на нем будет приятно, независимо от требований, предъявляемых к нему. Через некоторое время за рулем вы понимаете, что последняя Astra кажется более маневренной, чем предыдущая модель, благодаря программе снижения веса, благодаря которой удалось сбросить до 200 кг веса. Мало того, что его основы легче, но, следовательно, и другие компоненты тоже, потому что у автомобиля меньше возможностей для ускорения и остановки: предлагаемые двигатели и тормоза также меньше и легче. Хотя, несомненно, более увлекательно проехать серию сложных поворотов, но это не совсем то же самое, что и Ford Focus или Volkswagen Golf , но это неплохой результат. Сцепление на поворотах хорошее, хотя некоторым может показаться, что уровень мощности слишком велик, из-за чего он кажется слишком легким и лишенным ощущения, как его соперники. Комфортность при езде хороша в большинстве условий, хотя асфальт с плохим покрытием демонстрирует присущую Astra склонность к жесткости. Пассажиры вряд ли будут жаловаться, но это умаляет потенциальную чистоту настройки. Доступно множество электронных систем, чтобы обуздать своенравие водителя и держать Astra под контролем; включая систему вектора крутящего момента с помощью тормозов, которая применяет тормозное давление к внутренним колесам на повороте для повышения маневренности. Стоит ли покупать Vauxhall Astra? Да, с оговорками. Чтобы выбрать один вместо Ford Focus или SEAT Leon , на него нужно будет иметь большую скидку, хотя модель с фейслифтингом 2019 года намного привлекательнее. Популярность хэтчбека Vauxhall Astra снижается, но, судя по общему сочетанию возможностей автомобиля, можно сказать, что это не вина автомобиля. Он хорошо оборудован, хорош в управлении и по доступной цене, и вы, вероятно, сможете получить от него большую сделку, если поторговаетесь достаточно сильно. Из новых трехцилиндровых моделей есть из чего выбрать, и они покроют большинство бюджетов. Вы будете снижать расходы, выбрав турбо-бензин начального уровня, как утверждает Vauxhall, многие будут, в то время как высокопроизводительные автомобили получат больше выгоды от общей экономии 1,5-литрового дизеля. Он также не должен стоить слишком дорого, что является ключевым моментом, если вы внимательно следите за повседневными эксплуатационными расходами. Скорее всего, вы тоже сможете получить хорошую сделку. «На самом деле в Vauxhall Astra нет ничего плохого, но по сравнению со многими его конкурентами ему не хватает этой важнейшей харизмы или фактора желания. Несмотря на это, выбор из линейки 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом является отличным универсалом в поисках новой индивидуальности ». - Кейт Адамс, редактор Parkers Водителям служебных автомобилей также стоит обратить внимание на дизельные варианты - оба варианта обеспечивают высокую экономичность и низкие выбросы CO2, но наиболее впечатляющим является меньшая мощность. Если вам не нужно самое быстрое время 0–62 миль в час, это хороший вариант. Тем не менее, модель с более высокой производительностью может предложить лучшее сочетание производительности и экономичности при использовании на автомагистралях. Это не самый захватывающий выбор в мире, но должна быть Astra на любой вкус с огромным количеством доступных комбинаций двигателя и отделки салона. Нам интересно посмотреть, как в нем будут работать совершенно новые двигатели (для Astra), поскольку они превосходны в других местах. Но в настоящее время серьезное отсутствие фактора «желания» действительно играет против этого. + Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html + Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html + АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html + Зимние или всесезонные шины что лучше http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html + Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Свежий борщ
Vauxhall Astra Hatchback (2015 onwards)
Astra выпускается уже 40 лет и остается одной из самых продаваемых моделей в Великобритании. Vauxhall стремится держать его в поле зрения покупателей (особенно водителей корпоративных автомобилей), и именно поэтому в 2019 году был проведен косметический ремонт, который добавил более эффективные двигатели и новые технологии, не слишком сильно изменив внешний вид и ощущения.
У хэтчбека Лутона все еще есть много чего. Предлагая покупателям отличное сочетание практичности, соотношения цены и качества и низких эксплуатационных расходов, он идет против длинного списка конкурентов, включая отмеченный наградами Ford Focus , Volkswagen Golf , SEAT Leon , Hyundai i30 и Kia Ceed .
Однако конкуренция не ограничивается только классом хэтчбека: многие покупатели выбирают внедорожники и кроссоверы из-за их командного положения вождения и воспринимаемого имиджа. Это означает, что такие автомобили, как Nissan Juke , Renault Captur , Vauxhall Mokka X и более крупный Kia Sportage, которых не было на момент первого запуска Astra, скорее всего, будут в центре внимания среднего покупателя хэтчбека.
Меньше веса, больше места
Под четким дизайном Astra скрывается платформа, которая в среднем на 200 кг легче, чем у модели предыдущего поколения, что делает ее одним из самых легких автомобилей в секторе семейных автомобилей. В сочетании с улучшенной аэродинамикой уменьшается и потребность Vauxhall в топливе. Эта естественная легкость также способствует маневренности Astra, заставляя ее чувствовать себя маневренной как в городе, так и на более ветреных проселках.
Набор электронных систем призван сделать поездку на Vauxhall приятной, и это окупается совершенной ездой и впечатляющим комфортом. Внутри достаточно места для пассажиров, что позволяет четырем шестифутовым взрослым удобно разместиться, а приборная панель хорошего качества, имеет аккуратную, удобную для пользователя компоновку и простую, гладкую сенсорную мультимедийную систему, управляющую большинством функций.
Изменения двигателя на 2019 год
В 2019 году был проведен капитальный ремонт всего модельного ряда двигателей. В настоящее время существует три варианта мощности: 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (110, 130 и 145 л.с.) и 1,4-литровый двигатель мощностью 145 л.с. механическая коробка передач, а 1.4 - только вариатор.
Что касается дизельной мощности, предлагается 1.5 мощностью 105 или 120 л.с., причем последний имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач в списке опций. Компания Vauxhall утверждает, что новая линейка двигателей Astra означает улучшение расхода топлива и выбросов на 21% по сравнению с предыдущими версиями. Лучшие заявленные показатели экономии по результатам испытаний на выбросы WLTP составляют 54,3 для бензинового диапазона и 64,2 для дизелей.
Бензиновые и экономичные дизели до рестайлинга
Бензиновые или дизельные, почти вся линейка двигателей была оснащена турбонаддувом. Диапазон начался с 1,0-литрового двигателя Turbo мощностью 105 л.с. Это может показаться небольшим результатом, но на самом деле он очень отзывчивый и плавный. Если вам нужна большая мощность, есть версии 1,4-литрового Turbo на 125 и 150 л.с. Модельный ряд был увенчан 1,6-литровым двигателем мощностью 200 л.с., но был исключен из модельного ряда в начале жизненного цикла Astra.
Дизельным вентиляторам предлагались на выбор две разные версии 1,6-литрового агрегата Whisper CDTi мощностью 110 и 136 л.с. Все они впечатляюще тихие - соответствуют названию - и предлагают хорошую тяговую мощность на автомагистралях в сочетании с высокими требованиями к экономии топлива. Была версия этого двигателя с би-турбо мощностью 160 л.с.
Хорошо оборудованный
Выбор уровня отделки салона на первый взгляд может показаться сложным, поскольку - с начала 2019 года до появления обновленной модели позже в том же году - было всего 10 на выбор. Что вы можете выбрать, зависит от двигателя, который вы выберете, но то, что вы получите во всем диапазоне, - это щедрое количество оборудования и возможность некоторых дополнительных дополнений.
Эта Astra была первым автомобилем Vauxhall, оснащенным телематической системой OnStar компании, где услуги консьержа вызывались нажатием кнопки. Это была отличная система, но она была отброшена из-за рестайлинга - жертвы оптимизации пост-PSA - и заменена дополнительной системой электронных звонков.
Как и положено современным технологиям для смартфонов, Astra также доступна с Android Auto и Apple CarPlay, что делает подключение вашего устройства еще проще. Ночью особенно впечатляют светодиодные матричные фары IntelliLux с функцией направленного света на поворотах и автоматическим дальним светом без ослепления.
Вместительный багажник, но не лучший
Комфортное положение водителя и комплекты
Легко место для четырех взрослых шести футов ростом
Нет никаких смелых заявлений о том, что практичность Vauxhall Astra в любом случае исключительна, но как пятидверный хэтчбек он предлагает полезную степень гибкости, которая удовлетворит потребности многих клиентов. Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями составляет 370 литров, а общий объем багажника более старого Ford Focus составляет 316 литров, но он отстает от нынешнего автомобиля и конкурентов, таких как VW Golf и Peugeot 308 .
Если перевернуть сиденья, получится аналогичная история: объем Astra увеличился до 1210 литров, превзойденный Focus и сравнимый как с Golf, так и с 308.
Насколько оно большое?
В другом месте кабина усеяна зонами разумного размера и формы для хранения мелочей, включая секцию внизу на центральной консоли, которую можно использовать для хранения и зарядки выбранных смартфонов.
Возможно, самая практичная функция Astra - это не что-то внутри автомобиля, а то, к чему он подключается - OnStar. Это телематическая и консьерж-служба материнской компании Vauxhall (General Motors). Однако это было прекращено в рамках фейслифтинга 2019 года.
Размер Astra нормален для курса в этом сегменте. В результате легко маневрировать и парковаться, с хорошей обзорностью со всех сторон - единственными черными отметками являются угловые стойки сзади, которые могут немного закрывать обзор. Тем не менее, датчики парковки и камеры - даже система самостоятельной парковки - доступны для помощи при парковке в труднодоступных местах.
Безопасность Vauxhall Astra
Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP
Светодиодные матричные фары работают эффективно
Пакет систем помощи водителю насыщен функциями
Безопасность, присущая Vauxhall Astra, была подчеркнута результатами краш-тестов Euro NCAP, где он получил пятизвездочную оценку.
Кузов Astra седьмого поколения стал не только легче, но и значительно прочнее. Шесть подушек безопасности обеспечивают защиту пассажиров в случае аварии, а серия электронных вспомогательных средств непрерывно работает, чтобы держать автомобиль под контролем, что в первую очередь снижает вероятность того, что водитель потеряет управление.
Доступны функции повышения безопасности, такие как камера, обращенная вперед, с обнаружением пешеходов и распознаванием дорожных знаков , а также система предупреждения о выезде с полосы движения, дополненная системой помощи при удержании полосы движения, которая аккуратно применяет некоторый угол поворота в попытке предотвратить отклонение от полосы движения. .
В дополнение к этому, в пакете есть элемент смягчения столкновения, который предупреждает водителя, если автомобиль подозревает надвигающееся столкновение, нажимая на тормоза, чтобы попытаться избежать его вообще, если это возможно.
Освещение в ночное время можно значительно улучшить с помощью светодиодных фонарей спереди и сзади. Те, что находятся впереди, особенно сложны и представляют собой матричные блоки, позволяющие включать и выключать участки света, чтобы избежать ослепления встречных водителей, даже в автоматическом режиме дальнего света. Дополнительные параметры безопасности включают предупреждение о слепых зонах и функцию самостоятельной парковки.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Vauxhall Astra Hatchback.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Литые диски
Аудио пульт
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
CD
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Спортивные сиденья
Стальные диски
Качественный пластик для салона Astra
Распределительное устройство организовано в зоны для облегчения использования
Мультимедийный сенсорный экран приятно отзывчивый
То же самое и с интерьером Vauxhall Astra седьмого поколения. Это не обязательно отрицательный момент - подумайте, что интерьеры Adam и Corsa стали крупнее, и вы поняли идею. Все это аккуратно и хорошо продумано, но просто не хватает вау-фактора.
В дизайне присутствует продуманный вид, в котором элементы управления и кнопки сгруппированы вместе в зависимости от их функции: элементы управления информационно-развлекательной системой расположены близко, а те, которые влияют на кондиционер и обогрев, находятся под ними. Наконец, под ними, возле рычага переключения передач, находятся кнопки, связанные с вождением, например, кнопка «Спорт» на SRi.
Все Vauxhall Astras поставляются с сенсорным экраном для мультимедийной системы - 7,0 дюймов в стандартной комплектации, с возможностью модернизации до 8,0 дюймов вместе с цифровыми циферблатами, снятыми с Insignia. Вы заметите, что поверхность основного экрана выходит за пределы рабочего прямоугольника самого дисплея, что дает гораздо более чистый вид, чем у систем некоторых конкурентов. Что еще более важно, он очень отзывчивый и не требует повторных нажатий кончиком пальца для выполнения задачи.
Сразу же перед водителем - загруженное кнопками рулевое колесо; хотя каждая функция скоро становится понятной, их не так просто переключать большими пальцами. Сразу за рулем - пара элегантных новых ножек колонки, заменяющих массивные цилиндрические ножки, которые ранее устанавливал Vauxhall.
В приборной панели расположены аккуратно расположенные циферблаты с четкой графикой, но основная пара для спидометра и тахометра находится на маленькой стороне.
Это удобно?
На этот раз больше внутреннего пространства
Отличные места на модели Ultimate
Комфортная подвеска
Центральное место в комфорте Vauxhall Astra занимает более просторный салон, что особенно впечатляет, учитывая, что эта модель седьмого поколения физически меньше, чем автомобиль, который она заменяет.
Четверо взрослых ростом шесть футов не должны иметь проблем с удобством, хотя у детей может возникнуть легкая клаустрофобия из-за поднимающейся линии окна. Точно так же тот, кто отошел на центральное заднее сиденье, может найти его менее приятным из-за его плоской, необработанной подушки.
Получить приличное положение водителя в Astra тоже не сложно, особенно с учетом большей регулировки, предлагаемой спортивными сиденьями версии Elite с выдвижной подушкой сиденья. Кроме того, они подогреваются, как и рулевое колесо и крайние задние сиденья - идеальная пленка для холодного зимнего утра.
Автомобили высшего класса получают сертифицированные по эргономике сиденья с огромным количеством регулировок, а также массаж со стороны водителя.
В то время как подвеска Astra в большинстве случаев обеспечивает впечатляющий уровень комфорта при движении, ряд неровностей или плохо обработанные дорожные покрытия могут несколько выбить Vauxhall из-за вибраций, которые ощущаются в кабине. Это не очень тревожно, но тем не менее заметно.
Внешний шум в салоне хорошо подавляется, с небольшим свистом от ветра в верхней части лобового стекла и практически ничего не слышно из наружных зеркал заднего вида. Шум двигателя также контролируется - двигатели фирмы тише, чем силовые установки многих конкурентов.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 38,2 - 54,3 миль на галлон
Дизельные двигатели 48,7 - 65,7 миль на галлон
Уходящие двигатели с турбонаддувом эффективны и бодры
Меры по экономии топлива Ecoflex еще больше повышают экономичность
Лучшее в официальном заявлении диапазона - 85,6 миль на галлон.
Эксплуатационным расходам Vauxhall Astra помогает ряд эффективных трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. В отношении линейки Astra важно отметить, что выбросы CO2 и показатели экономии топлива меняются в зависимости от размера колес автомобиля. Убедитесь, что вы точно знаете цифры, если вы смотрите на подробные цифры, например, если это автомобиль вашей компании, и это может изменить размер вашей уплаты налога BIK .
Дизели предлагают самые низкие эксплуатационные расходы
Венцом диапазона эффективности является 1,5-литровый дизель и механическая коробка передач, которая обещает 62,8-65,7 миль на галлон в варианте мощностью 105 л.с. Выберите более мощную версию с автоматической коробкой передач, и она упадет до 56,5-53,3 миль на галлон.
Выбросы CO2 следуют этому примеру: 1150–120 г / км для 105 л.с. с механической коробкой передач и 131–138 г / км для Astra 122 л.с. с автоматической коробкой передач. Ни одна из дизельных Astras не обходится дорого в эксплуатации.
Бензины не отстают
Если вам нужна бензиновая модель, но при этом эффективность по-прежнему лежит в основе решения, тогда придерживайтесь 1,2-литрового руководства в настройках мощностью 110, 130 или 145 л.с., все обещают 51,4-54,3 миль на галлон, или столько же, сколько у худшего дизеля. Они также выделяют от 119 до 126 г / км CO2. В реальном мире бензиновый Astra исключительно экономичен при щадящем движении.
Тот, которого следует избегать? Неудивительно, что 1,4-литровый турбонаддув с его автоматической коробкой передач CVT является самым «жадным» с заявленными 47,1-50,4 миль на галлон и 129-136 г / км CO2.
Это надежно?
Хорошая сборка из качественных материалов
Многие из двигателей уже появляются на других автомобилях Vauxhall.
Один официальный отзыв DVSA из-за неисправности подушки безопасности
Из-за новизны последнего поколения трудно точно определить, насколько надежным будет Vauxhall Astra, пока на дороге не появится значительное количество автомобилей. Конечно, первые признаки положительны - последняя Astra кажется хорошо сделанным предложением с использованием пластика более высокого качества, чем Vauxhall такого размера традиционно.
Единственные реальные вопросы на данном этапе связаны с двигателями, большинство из которых новые или относительно новые. Многие уже обслуживаются в других автомобилях Vauxhall, при этом не сообщается о каких-либо серьезных заболеваниях, так что серьезных проблем быть не должно.
По данным автомобильной инспекции DVSA, это поколение Astra было подвергнуто одному официальному отзыву для исследования потенциально неисправных подушек безопасности переднего пассажира.
Ассортимент обычных двигателей
Все трехцилиндровые турбоагрегаты
В текущей линейке нет горячей модели
Несмотря на то, что многие конкуренты изучают гибридные и полностью электрические силовые агрегаты для своей линейки хэтчбеков, Vauxhall Astra является более традиционным, с характеристиками, полученными от ряда из четырех бензиновых и двух дизельных двигателей.
Основная часть бензиновой линейки Astra составляет 1,2-литровый агрегат с тремя выходными мощностями: 110 л.с. , 130 л.с. и 145 л.с. Не менее сильнодействующим имеет 195 Нм крутящего момента в то время как два имеют коротеньким и толстым 225Nm, что означает 0-62mph времена 10,2, 9,9 и 9,7 секунды.
В паре только с механической коробкой передач, агрегат мощностью 145 л.с. обеспечивает хорошую производительность, учитывая размер автомобиля, который он должен переключать, хотя длинная передача, предназначенная для улучшения экономии топлива, означает, что он может немного споткнуться, пытаясь уехать на второй передаче.
В этом отношении более удобным для пользователя является более крупный 1,4-литровый агрегат, также обеспечивающий 145 л.с., но на этот раз доступный только с автоматической коробкой передач CVT. Предлагается незначительно больший крутящий момент и более быстрое время разгона до 100 км / ч (9,3 секунды), чем у 1,2-литрового агрегата с мощностью 145 л.с.
Однако, чем эта версия отличается, так это ее способностью подбирать и уходить, хотя этот начальный удар действительно ослабевает с увеличением скорости. Он также намного лучше, чем большинство вариаторов в других автомобилях, благодаря искусственным ступеням, созданным так, что он больше похож на обычный автомобиль.
Дизельные двигатели
Здесь не так уж много выбора - просто 1,5-литровый двигатель мощностью 105 или 122 л.с. Версия с меньшей мощностью поставляется только с механической коробкой передач, а более мощная может работать в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды (то же самое, что и 105 л.с.), но с ручной коробкой это падает до 9,7 секунды.
Мы проехали на 122-сильной Astra с механической коробкой передач и обнаружили, что она более гибкая, чем бензиновые, но быстрее выходит из-под ускорения на максимальных оборотах.
Доступные ранее двигатели
1,4-литровый двигатель мощностью 100 л.с., крутящий момент 130 Нм при 4400 об / мин был соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цифры на бумаге говорят о том, что ездить с максимальной скоростью 115 миль в час и разгоняться до 60 миль в час с места за 12,6 секунды не особо интересно.
Лучше был 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. и 170 Нм при более легкодоступных 1800 об / мин. Меры по экономии топлива Ecoflex компании Vauxhall были стандартными, включая остановку / запуск. Он мог разогнаться до 121 миль в час и разогнаться до 0-60 миль в час за 10,5 секунды, также была предложена автоматическая механическая коробка передач Easytronic.
В середине модельного ряда была пара 1,4-литровых агрегатов с турбонаддувом мощностью 125 и 150 л.с. Оба двигателя обеспечивали крутящий момент 245 Нм при 2000 об / мин и в стандартной комплектации оснащались шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость версии с меньшей мощностью 127 миль в час и время разгона 0-60 миль в час за 8,6 секунды были превзойдены показателями более яркого двигателя: 134 миль в час и 7,8 секунды. Подача мощности была линейной, и общая доработка подходила для семейного люка среднего размера, в то время как более мощная версия имела опцию шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Флагманом этой линейки стал 1,6-литровый турбомотор мощностью 200 л.с., обеспечивающий крутящий момент 280 Нм при впечатляюще низких 1650 об / мин. Его максимальная скорость составляла 146 миль в час, а время разгона до сотни за 6,6 секунды.
Для Astra предлагались три версии хорошо зарекомендовавшего себя 1,6-литрового дизельного двигателя CDTi «Whisper» от Vauxhall с мощностью 110, 136 и 160 л.с. - последняя с двумя турбинами. Неудивительно, что версия с наименьшей мощностью была самой медленной Astra с максимальной скоростью 121 миль в час и 10,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Эти показатели улучшились до 124 миль в час и 10,2 секунды с добавлением мер по экономии топлива Ecoflex. Несмотря на его экологическую направленность и разумный характер, он по-прежнему чувствовал себя живым на дороге и был удивительно приятен в управлении благодаря своей выдающейся мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач была гладкой, с прямым действием.
Версия мощностью 136 л.с. была самой популярной из дизельной линейки, с 320 Нм при 2000 об / мин по сравнению с 300 Н · м у 110 л.с. при 1750 об / мин. Он может достигать заявленных 127 миль в час и разгоняться до 60 миль в час за 9,0 секунд. Лучшим дизельным двигателем был BiTurbo мощностью 160 л.с., обеспечивающий крутящий момент 350 Нм всего при 1500 об / мин. Он обещал достичь 137 миль в час и разогнался до 100 километров в час за 8,1 секунды.
Обработка
Легкость улучшает общую маневренность
Комфортно, но прочнее основных конкурентов
Более привлекательный для вождения, чем его предшественник
Оттачивая управляемость Vauxhall Astra на сложных британских дорогах, его производители уверены, что ездить на нем будет приятно, независимо от требований, предъявляемых к нему. Через некоторое время за рулем вы понимаете, что последняя Astra кажется более маневренной, чем предыдущая модель, благодаря программе снижения веса, благодаря которой удалось сбросить до 200 кг веса.
Мало того, что его основы легче, но, следовательно, и другие компоненты тоже, потому что у автомобиля меньше возможностей для ускорения и остановки: предлагаемые двигатели и тормоза также меньше и легче.
Хотя, несомненно, более увлекательно проехать серию сложных поворотов, но это не совсем то же самое, что и Ford Focus или Volkswagen Golf , но это неплохой результат. Сцепление на поворотах хорошее, хотя некоторым может показаться, что уровень мощности слишком велик, из-за чего он кажется слишком легким и лишенным ощущения, как его соперники.
Комфортность при езде хороша в большинстве условий, хотя асфальт с плохим покрытием демонстрирует присущую Astra склонность к жесткости. Пассажиры вряд ли будут жаловаться, но это умаляет потенциальную чистоту настройки. Доступно множество электронных систем, чтобы обуздать своенравие водителя и держать Astra под контролем; включая систему вектора крутящего момента с помощью тормозов, которая применяет тормозное давление к внутренним колесам на повороте для повышения маневренности.
Стоит ли покупать Vauxhall Astra?
Да, с оговорками. Чтобы выбрать один вместо Ford Focus или SEAT Leon , на него нужно будет иметь большую скидку, хотя модель с фейслифтингом 2019 года намного привлекательнее. Популярность хэтчбека Vauxhall Astra снижается, но, судя по общему сочетанию возможностей автомобиля, можно сказать, что это не вина автомобиля. Он хорошо оборудован, хорош в управлении и по доступной цене, и вы, вероятно, сможете получить от него большую сделку, если поторговаетесь достаточно сильно.
Из новых трехцилиндровых моделей есть из чего выбрать, и они покроют большинство бюджетов. Вы будете снижать расходы, выбрав турбо-бензин начального уровня, как утверждает Vauxhall, многие будут, в то время как высокопроизводительные автомобили получат больше выгоды от общей экономии 1,5-литрового дизеля. Он также не должен стоить слишком дорого, что является ключевым моментом, если вы внимательно следите за повседневными эксплуатационными расходами. Скорее всего, вы тоже сможете получить хорошую сделку.
«На самом деле в Vauxhall Astra нет ничего плохого, но по сравнению со многими его конкурентами ему не хватает этой важнейшей харизмы или фактора желания. Несмотря на это, выбор из линейки 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом является отличным универсалом в поисках новой индивидуальности ».
- Кейт Адамс, редактор Parkers
Водителям служебных автомобилей также стоит обратить внимание на дизельные варианты - оба варианта обеспечивают высокую экономичность и низкие выбросы CO2, но наиболее впечатляющим является меньшая мощность. Если вам не нужно самое быстрое время 0–62 миль в час, это хороший вариант. Тем не менее, модель с более высокой производительностью может предложить лучшее сочетание производительности и экономичности при использовании на автомагистралях.
Это не самый захватывающий выбор в мире, но должна быть Astra на любой вкус с огромным количеством доступных комбинаций двигателя и отделки салона. Нам интересно посмотреть, как в нем будут работать совершенно новые двигатели (для Astra), поскольку они превосходны в других местах. Но в настоящее время серьезное отсутствие фактора «желания» действительно играет против этого.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html