4 окт 2020

Volvo S60 (2010 - 2019)

Предыдущий Volvo S60 был близок, но недостаточно близко к тому, чтобы свергнуть или даже расстроить доминирование немцев в классе малых высших руководителей. На этот раз могло быть совсем иначе.
Новый маленький S60 отличается стильным дизайном, инновационным хорошо продуманным интерьером, новаторским оборудованием для обеспечения безопасности пешеходов на дороге и новой линейкой пятицилиндровых двигателей.
Еще более смелая шведская фирма утверждает, что ее S60 - самый спортивный автомобиль, который она когда-либо производила. Читайте дальше, чтобы узнать, стоит ли бояться BMW.
Упаковано с комплектом безопасности
Репутация Volvo в области создания безопасных автомобилей, несомненно, в надежных руках с S60.
Это автомобиль с комплектом безопасности, который включает в себя ESP, множество подушек безопасности и последние инновации Volvo в области безопасности City Safety и Pedestrian Protect.
City Safety входит в стандартную комплектацию всех моделей S60 и работает, обнаруживая надвигающуюся аварию, независимо от того, может ли водитель отреагировать на опасность. В противном случае система берет на себя управление и выполняет аварийную остановку, которая приводит к безопасной остановке автомобиля на скорости до 20 миль в час. На более высоких скоростях система поможет уменьшить ущерб, причиненный при столкновении.
Опция для S60 - это функция Volvo Pedestrian Protect, которая использует радар для обнаружения пешеходов и определения вероятности контакта автомобиля с ними. Опять же, если система считает, что водитель не реагирует, она применяет тормоза для экстренной остановки на скорости до 21 миль в час.
Новый седан шведской фирмы еще не проходил независимых краш-тестов Euro NCAP, но мы ожидаем, что безопасность Volvo S60 будет достаточно хорошей, чтобы получить полные пять звезд, тем более что Volvo очень серьезно относится к защите от столкновений.
Помимо обычных шести подушек безопасности и системы противоскольжения, S60 в стандартной комплектации поставляется с той же системой безопасности City Safety, которая использует радар для обнаружения резкого торможения впереди идущего автомобиля. Если он не обнаруживает никаких действий водителя, он включает тормоза.
Новая технология безопасности включает в себя первую в мире - защиту пешеходов. Система поставляется в стандартной комплектации с пакетом поддержки драйверов (1450 фунтов стерлингов) и использует как радарный датчик, закрепленный в решетке, так и камеру, установленную в верхней части лобового стекла, для идентификации пешеходов. На скорости ниже 21 миль в час камера и радар распознают пешеходов и обнаруживают их движения. Если автомобиль думает, что пешеход находится в опасности быть сбитым автомобилем, и все системы не обнаруживают никаких действий со стороны водителя, он выполняет полный маневр экстренного торможения. Система эффективна и должна сократить количество смертей на дорогах.
Седаны - не самые практичные автомобили, и S60 не исключение. Фактически, мы бы пошли дальше и сказали, что в своем классе S60 - один из наименее практичных. Сиденья не складываются полностью, и как у Audi A4, так и у BMW 3-Series есть как минимум на треть больше места для багажа в багажнике.
Одна вещь, которую мы должны похвалить Volvo, - это возможность втиснуться в два достаточно высоких взрослых сзади, хотя пассажирам придется держать голову опущенной при выходе и входе из-за этих лихих линий.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий Volvo S60 (10-19).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Контроль климата
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Тканевая обивка сиденья
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Омыватели фар
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
За спортивным кожаным колесом с тремя спицами S60 производит впечатление потрясающего качества. Центральная консоль аналогична таковой на C30, но используются гораздо более качественные материалы. Если учесть чутье шведа к интерьеру, S60 превосходит более практичный BMW 3-Series.
Если спокойное вождение важнее максимальной точности прохождения поворотов, то уровни комфорта Volvo S60 произведут серьезное впечатление. Несмотря на все эти разговоры об усиленной подвеске, усиленных амортизаторах и более быстрому рулевому управлению, S60 на самом деле по-прежнему остается удобным местом для проведения времени. В передней части кузова шведская фирма продолжает удивительное умение делать мягкие и удобные кресла.
Сзади места тоже больше. Самая лучшая и плавная езда достигается на моделях с адаптивными амортизаторами шасси Four-C, установленными в комфортном режиме.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 28 - 74 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
На первом месте по эксплуатационным расходам Volvo S60 стоит руководство для D3 и D5, которые в среднем дают приличные 53,3 миль на галлон при выбросе 139 г / км двуокиси углерода. Они оба подпадают под действие VED Band E для дорожного налога, в то время как те, у кого есть автомобиль для бизнеса, платят 19% налог на служебный автомобиль в натуральной форме.
Неплохая попытка, но эквивалентный BMW 320d превосходит его со средним показателем 60,1 миль на галлон и выбросами CO2 125 г / км. Между тем, самый дорогой S60 - это мощный бензиновый T6 AWD. Этот автомобиль в среднем дает 28,5 миль на галлон.
Самым экологически чистым и экономичным S60 является версия DRIVe, которая поступила в продажу в феврале 2011 года. Тем не менее, выбросы Volvo S60 в целом довольно хорошие, особенно у дизельных версий. Версия с самым низким уровнем выбросов - это версия DRIVe с выбросом CO2 всего 114 г / км - приличное усилие для большого автомобиля.
Volvo имеет достойную репутацию в плане удовлетворенности владельцев, и в недавнем обзоре бренд занял первое место в десятке лучших. Таким образом, надежность Volvo S60 должна быть хорошей, тем более что старый S60 сам по себе оказался прочным и долговечным, если не защищенным от странного электрического гремлина. Некоторые из самых серьезных жалоб читателей Parkers касались неисправных ЭБУ, замена которых была очень дорогостоящей.
Будем надеяться, что электрика в новой машине немного надежнее.
Есть много двигателей на выбор и с разной мощностью, так что у Volvo S60 есть большой выбор.
Бензиновые двигатели
Турбо-бензиновые двигатели T3 и T4 в Volvo S60 основаны на 1,6-литровом двигателе и имеют 148 и 177 л.с. соответственно.
T3 развивает скорость до 100 км / ч за 9,4 секунды при подключении к шестиступенчатой ​​механической коробке передач или за 10,2 секунды с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.
Для большей производительности T4 имеет 180 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды в режиме ручного управления и за 9,0 секунды в автоматическом режиме. Оба двигателя хорошо работают в S60, хотя с T3 нужно потрудиться.
Нет такой проблемы для 236-сильного T5 с 2,0-литровым турбомотором. Он разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды для ручного режима и за 7,5 секунды для автоматического режима. Он очень похож на другие более быстрые Volvo: он быстр на прямой, но не так собран в поворотах.
Тем не менее, 300-сильная модель T6 обходит это за счет полного привода вместо переднего привода, как у других моделей S60. Эта шестицилиндровая модель разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды и в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он быстрый и цепкий, но не такой захватывающий, как BMW 3 серии, для езды по извилистой местности.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели Volvo S60 выпускаются в вариантах D2, D3, D4 и D5.
1,6-литровый D2 разгоняется до 114 л.с. и 0–62 миль в час за 10,9 секунды (12,9 для автомобиля) и является хорошей ставкой для тех, кто ценит экономию выше производительности. Он также имеет низкие выбросы, чтобы понравиться водителям компании, в то время как 2,0-литровый D3 с 134 л.с. может соответствовать уровню выбросов D2 114 г / км, но при этом обеспечивает более высокую скорость 0-62 миль в час за 10,2 секунды.
161-сильный D4 с a еще быстрее, разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды, а его выбросы 114 г / км по-прежнему хороши для автомобиля такого размера и скорости.
Вершина дизельного двигателя - это D5 с 2,4-литровым двигателем мощностью 212 л.с. и разгоном до 100 км / ч за 7,4 секунды с механической коробкой передач и за 7,7 секунды с автоматической коробкой передач. Он работает быстро, хотя двигатель немного груб на холостом ходу и на высоких оборотах.
Паркер рекомендует
Мы выбрали турбодизель D3 с механической коробкой передач, так как он предлагает лучшее сочетание производительности, экономичности и выбросов.
Volvo заявляет, что она спроектировала, разработала и спроектировала S60 как самый спортивный автомобиль, который она когда-либо производила. Так как же он соотносится с талантливыми BMW 3-Series и Mercedes C-Class? Не слишком хорошо. Если вы настоящий энтузиаст вождения, выберите одного из немцев, но, тем не менее, S60 все еще хорош.
D3 предлагает достойный драйв, маневренность, некоторый баланс и хорошее сцепление с дорогой на машинах с большими колесами, на которых мы ездили. T6 даже лучше, благодаря полному приводу, который помогает катапультировать его из поворота в поворот.
Однако у нас есть несколько нареканий. Нам жаль, что Volvo не беспокоили три настройки веса рулевого управления, а рычаг механической коробки передач плохо установлен для тех, кто любит сидеть близко к рулю. В остальном S60 - хороший, если не лучший, небольшой представительский седан.
Volvo S60 находится на рынке, переполненном талантливой техникой, и у него нет достаточных способностей к вождению, чтобы выделяться, даже если он очень безопасен.
В то время как S60 хорош для езды в одиночестве, это не нашивка BMW 3 серии для удовольствия от вождения и не такая удобная, как Mercedes C-Class.
Тем не менее, S60 ловко и ловко проходит повороты. Жаль, что рулевое управление не дает больше ощущений, а три дополнительных настройки Volvo для ощущения рулевого управления просто отвлекают от вождения.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/

Комментарии

Комментариев нет.