Проблема в трудном запуске.Во время работы,не то что бы троила,а двоила.Выкрутили свечи зажигания и увидели,что первый цилиндр полностью плавает в тосоле.Приговор-пробита прокладка ГБЦ. Произвели замену: -прокладка ГБЦ. -маслоотражателные колпачки. -притирка клапанов. -замена масла в ДВС,Мобил Супер 3000 Х1 5w40 . -фильтр масляный ДВС,Mann. -прокладка клапанной крышки. -сальник распред вала. -прокладка впускного-выпускного коллекторов. -4 проклакди(кольца) рессивера. -Ремень ГРМ,Gates. -натяжитель ремня ГРМ,Kraft. -болты ГБЦ. -ролик натяжителя ремня генератора. -ремкомплект рулевой рейки. Так же перебрали и смазали рулевую рейку.Был большой люфт.Смазки вообще не было.Вместо смазки из рейки высыпался ржавый "песок". Масло Мобил Супер 3000 Х1 5w40,приобреталось в АвтоМаркет АвтоЛечебница. Остальные запчасти приобретались в ближайшем магазине.
Автосервис АВТОлечебница.
И снова в нашей АвтоЛечебнице Лада Калина.
Проблема в трудном запуске.Во время работы,не то что бы троила,а двоила.Выкрутили свечи зажигания и увидели,что первый цилиндр полностью плавает в тосоле.Приговор-пробита прокладка ГБЦ.
Произвели замену:
-прокладка ГБЦ.
-маслоотражателные колпачки.
-притирка клапанов.
-замена масла в ДВС,Мобил Супер 3000 Х1 5w40 .
-фильтр масляный ДВС,Mann.
-прокладка клапанной крышки.
-сальник распред вала.
-прокладка впускного-выпускного коллекторов.
-4 проклакди(кольца) рессивера.
-Ремень ГРМ,Gates.
-натяжитель ремня ГРМ,Kraft.
-болты ГБЦ.
-ролик натяжителя ремня генератора.
-ремкомплект рулевой рейки.
Так же перебрали и смазали рулевую рейку.Был большой люфт.Смазки вообще не было.Вместо смазки из рейки высыпался ржавый "песок".
Масло Мобил Супер 3000 Х1 5w40,приобреталось в АвтоМаркет АвтоЛечебница.
Остальные запчасти приобретались в ближайшем магазине.