Комментарии
- Вт 02:57Спасибо за ответ. Надеюсь рассмотрение недолго продлится. Потому что первый раз я звонила на номер горячей линии ещё 2 июля, уже почти две недели прошло и никакого результата.
- Вт 04:27Ирина Амирова, в Камчатском крае ведомство здравоохранения внесло изменения в работу горячей линии, рассчитывая на повышение скорости её реагирования. С уважением, Минздрав Камчатского края.
- Вт 04:43Лучше бы лекарства появились в аптеках, тогда никакие бы линии не понадобились.
- Вт 08:11Это безусловно, но как вспомогательный элемент вполне неплохо
- Вт 08:22С 122 стало намного удобнее. В целом система хорошая. Звонить в поликлиники иногда сил не хватает, а на линии всегда милые женщины, везде запишут всё подскажут
- Вт 11:38Так надо сперва попробовать воспользоваться услугой, а потом уже оценивать. Тем более, здесь не надо ждать ответа оператора, а просто оставить сообщение и вам потом перезвонят.
- Вт 13:43Уже воспользовалась и горячей линией, и Полиной. Пока, толку - ноль.
- Вт 13:46Когда льготные лекарства выдавались без задержек, никакие вспомогательные элементы были не нужны. С 2009 года получаю препараты по льготным рецептам и никогда такого бардака не было,как в этом году .
- Вт 17:39Хорошо, когда есть отдельная горячая линия по лекарствам. По ним, наверное, и обращений больше всего
- Вт 23:35Хорошо,когда лекарства можно получить вовремя, а не названивать на горячие линии.
- вчера 03:58Так говорите, как будто с вас плату за эту вспомогательную функцию берут
- вчера 04:24Я не критик, а человек, нуждающийся в своевременном лекарственном обеспечении, так как имею инвалидность 1 группы. Рада за Вас,если Вы не столкнулись с такой проблемой, как я.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Правительство Камчатского края
⚡️На Камчатке получить информацию о наличии лекарственных препаратов стало ещё удобнее.
Жители Камчатки с 5 июля могут оставить сообщение о...