Комментарии
- 27 мар 2021 23:24Сергей Грачевначните с малого - со свечей и проверьте сопротивления вв проводов , почистите дроссель, если он засорен то реакция будет на открытие не такая , так же я б проверил давление в рампе мож фильтры пора менять ,, ну и загрязненные форсунки - это частые причины я б с этого начал , про дмрв не скажу но если есть возможность поодкинуть с рабочей машины то попробуйте
- 29 мар 2021 07:15валера старостинА я б съездил на диагностику и узнал бы точную причину а не гадал Это может быть и датчик скорости это может быть и датчик кислорода и все что перечислил выше Сергей Если уж живёте в самой глуши где нет диагностов тогда да придётся тыкать все и проверять наобум
- 29 мар 2021 08:27Вячеслав Копьёв 🇷🇺Исправил уже, ремень перескочил и поменял шкив каленвала
- 29 мар 2021 16:47валера старостин ответил Вячеславу Копьёву 🇷🇺Ну вот видишь как хорошо когда сам все исправил Ремень то че перескочил? Слабо натянут был? Наверное давно туда нелазил
- 29 мар 2021 18:02Вячеслав Копьёв 🇷🇺 ответил валере старостинуОтдавал машину на регулировку клапанов перед этим...видимо так выставили
- 29 мар 2021 18:11валера старостин ответил Вячеславу Копьёву 🇷🇺Панятно. Лень было идти за натяжным ключом и натягивать
- Федор Павлович МысникКомментарий удалён.
- 3 фев 2022 19:55GENNADIY BUCHUEVНеправильно выставили метки,на один зуб в + и все ок.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
полный ремонт ВАЗ (чем сможем -поможем)
:Вячеслав Копьёв 🇷🇺
ВАЗ 2110 инжектор 8 кл.
Сегодня при разгоне начала захлёбываться, дёргается, на холостых работает как часики, заводится отлично, но при оборотах где то 2700-3000 провалы как будто не хватает топлива, не троит вообще...какие могут быть причины, прошу совета! Может что то с топливной системой? ДМРВ? Фильтра?