Нарушение другими пользователями правил WhatsApp – повод связаться с работающей круглосуточно службой поддержки. Чтобы сделать это корректно, стоит предварительно разобраться, что значит в приложении пожаловаться на контакт и какие последствия имеет такое действие. Пожаловаться на контакт: что это такое Отправить жалобу на контакт, впервые написавший вам в приложении, можно непосредственно внутри чата, нажав на кнопку «Пожаловаться». Действие приведет к тому, что ваша переписка с нарушителем будет доставлена в службу поддержки. Также можно сообщить о нарушениях, следуя алгоритму: 🔸 Открываем чат; 🔸 Нажимаем на имя контакта, чтобы открылась страница профиля; 🔸 Прокручиваем страницу вниз, находим кнопку «Пожаловаться на контакт», нажимаем на нее; Аналогичным образом можно сообщить службе поддержки о претензиях к контакту через компьютер, если у вас установлена программа WhatsApp Web. Убедительная причина пожаловаться на чужой аккаунт – совершение его хозяином действий, запрещенных администрацией приложения. К ним относятся рассылка материалов, нарушающих законы РФ, угрозы, оскорбления пользователей по расовому признаку. Нарушают условия предоставления услуг сервисом также сообщения, подстрекающие к недостойному поведению или причиняющие беспокойство другим лицам. Что будет с чужим аккаунтом Получив жалобу, служба поддержки анализирует ее, чтобы сделать вывод о том, были ли нарушены условия предоставления услуг сервисом WhatsApp. Если будет выявлено несоблюдение правил, аккаунт, на который вы пожаловались, может быть заблокирован. Предварительное уведомление при этом пользователю не высылается. В зависимости от серьезности нарушения, допущенного контактом, на которого поступила жалоба, его профиль блокируется на сутки, несколько дней или даже недель. Пытаясь войти в аккаунт, пользователь обнаружит оповещение о блокировке и таймер, отсчитывающий время, оставшееся до ее отмены. Жалоба не всегда приводит к блокировке аккаунта или принятию других мер, направленных против нарушителя. Спам и обман Одна из самых распространенных причин жалоб в службу поддержки – спам и фальсифицированные сообщения. Речь идет о заведомо ложной информации, а также о призывах совершить те или иные действия. Рекомендуется игнорировать послания такого рода и не рассылать их другим пользователям. Следует проявить бдительность, если присланное вам сообщение отличает один или несколько следующих признаков: 🔸 Просьба перейти по ссылке; 🔸 Призыв отправить сообщение другим пользователям; 🔸 Предложение активировать «продвинутую» функцию, нажав на ссылку; 🔸 Запрос личной информации (например, номера банковской карты); 🔸 Требование оплаты пользования приложением WhatsApp; 🔸 Наличие опечаток и грамматических ошибок. Получив соответствующее данным признакам сообщение от неизвестного контакта, можно пожаловаться на него из приложения. ❗ Если же информация, нарушающая условия пользования приложением, пришла от знакомого пользователя, стоит сообщить ему, что с его номера отправлен спам. Открывать данное сообщение и нажимать на ссылки, содержащиеся в нем, не рекомендуется. Запрос личных данных стоит игнорировать, даже если он поступил от человека, которого вы хорошо знаете. #whatsapp #вотсап #ватсап #общение #мессенджер
Просто и Понятно
Жалоба на пользователя
Нарушение другими пользователями правил WhatsApp – повод связаться с работающей круглосуточно службой поддержки. Чтобы сделать это корректно, стоит предварительно разобраться, что значит в приложении пожаловаться на контакт и какие последствия имеет такое действие.
Пожаловаться на контакт: что это такое
Отправить жалобу на контакт, впервые написавший вам в приложении, можно непосредственно внутри чата, нажав на кнопку «Пожаловаться». Действие приведет к тому, что ваша переписка с нарушителем будет доставлена в службу поддержки.
Также можно сообщить о нарушениях, следуя алгоритму:
🔸 Открываем чат;
🔸 Нажимаем на имя контакта, чтобы открылась страница профиля;
🔸 Прокручиваем страницу вниз, находим кнопку «Пожаловаться на контакт», нажимаем на нее;
Аналогичным образом можно сообщить службе поддержки о претензиях к контакту через компьютер, если у вас установлена программа WhatsApp Web.
Убедительная причина пожаловаться на чужой аккаунт – совершение его хозяином действий, запрещенных администрацией приложения. К ним относятся рассылка материалов, нарушающих законы РФ, угрозы, оскорбления пользователей по расовому признаку. Нарушают условия предоставления услуг сервисом также сообщения, подстрекающие к недостойному поведению или причиняющие беспокойство другим лицам.
Что будет с чужим аккаунтом
Получив жалобу, служба поддержки анализирует ее, чтобы сделать вывод о том, были ли нарушены условия предоставления услуг сервисом WhatsApp. Если будет выявлено несоблюдение правил, аккаунт, на который вы пожаловались, может быть заблокирован. Предварительное уведомление при этом пользователю не высылается. В зависимости от серьезности нарушения, допущенного контактом, на которого поступила жалоба, его профиль блокируется на сутки, несколько дней или даже недель. Пытаясь войти в аккаунт, пользователь обнаружит оповещение о блокировке и таймер, отсчитывающий время, оставшееся до ее отмены.
Жалоба не всегда приводит к блокировке аккаунта или принятию других мер, направленных против нарушителя.
Спам и обман
Одна из самых распространенных причин жалоб в службу поддержки – спам и фальсифицированные сообщения. Речь идет о заведомо ложной информации, а также о призывах совершить те или иные действия. Рекомендуется игнорировать послания такого рода и не рассылать их другим пользователям.
Следует проявить бдительность, если присланное вам сообщение отличает один или несколько следующих признаков:
🔸 Просьба перейти по ссылке;
🔸 Призыв отправить сообщение другим пользователям;
🔸 Предложение активировать «продвинутую» функцию, нажав на ссылку;
🔸 Запрос личной информации (например, номера банковской карты);
🔸 Требование оплаты пользования приложением WhatsApp;
🔸 Наличие опечаток и грамматических ошибок.
Получив соответствующее данным признакам сообщение от неизвестного контакта, можно пожаловаться на него из приложения.
❗ Если же информация, нарушающая условия пользования приложением, пришла от знакомого пользователя, стоит сообщить ему, что с его номера отправлен спам. Открывать данное сообщение и нажимать на ссылки, содержащиеся в нем, не рекомендуется. Запрос личных данных стоит игнорировать, даже если он поступил от человека, которого вы хорошо знаете.
#whatsapp #вотсап #ватсап #общение #мессенджер