ак лучше учить иностранный язык?

Миф об изучении английского языка, который надо предать забвению | «Не нужно мне объяснять эту вашу грамматику. Маленькие дети учатся говорить правильно и без грамматики»
Правда: Давайте признаемся себе: маленькие дети находятся в языковой среде постоянно и повторяют за взрослыми предложения, постепенно усваивая их. Ребенок не понимает и даже не задумывается, почему предложения строятся именно так, а не иначе, почему определенное слово употребляется только в определенном контексте и т. д. Взрослый же человек, во-первых, не находится в языковой среде и уже владеет одним языком. Во-вторых, взрослые привыкли мыслить логически, поэтому, чтобы понять, как «работает» незнакомый им язык, им необходимы четкие объяснения, схемы, логические связи и т. д. «Естественное» усвоение языка, к сожалению, плохо работает у взрослых людей. Наверняка ведь вы слышали о людях, которые, прожив в США 3-5-10 лет, с трудом изъясняются и даже смешивают русский с английским: «Я ходила в шоп (shop). Купила дресс (dress) и джакет (jacket)». Если соотечественники их понимают, то носители английского приходят в недоумение от подобных перлов.
Совет: Пытаться выучить английский язык, просто болтая на нем и слушая окружающих, — непродуктивное занятие. Гораздо эффективнее все-таки изучать и грамматику, и новые слова. Современные занятия английским языком предполагают комплексный подход: упор делается на развитие устной речи, но вместе с тем изучается грамматика, совершенствуются навыки чтения и восприятия на слух, произношение, письменная речь, увеличивается словарный запас.
Дмитрий Петров, лингвист и полиглот.
#английский #english #italiano #английский@centerpetrova #online

Комментарии

Комментариев нет.