Что писать в профиле во «ВКонтакте» и каким контентом его наполнять, чтобы он работал на вас, — это один из важных постулатов. Раньше мы налаживали деловые связи на личных встречах и по телефону, а сейчас работаем в соцсетях. Соцсети стали одной из наиболее влиятельных площадок для продвижения бизнеса и с этим не поспоришь. Теперь оттуда приходят клиенты, а часть рабочей переписки перетекает из электронной почты в чаты соцсетей. Ваша страница в соцсети, это не просто набор случайных фотографий и видеороликов, это демонстрация вашего личного бренда. То, каким вас видят окружающие. Личный бренд определяет, захотят ли с вами работать. 🔝 Три шага улучшить профиль во «ВКонтакте». Предварительный анализ профиля Много личных фото, случайных материалов, отсутствие упоминаний о своей специальности - все это портит ваш имидж. Постарайтесь тщательнее фильтровать публикуемый вами материал. ✅ Шаг 1. Создаем первое впечатление Опишите себя в одной-двух фразах. Это краткое, но ёмкое описание называется дескриптором. Дескриптор у нас размещается рядом с главной фотографией профиля. (Иногда называется "статусом") Пример: «Финансовый директор в федеральной логистической компании». «Продвижение сайтов, курсы интернет-маркетинга». Олег Диньков Фото профиля также стоит поменять: вместо личной фотографии — строгое фото в деловом стиле. Блок о родном городе и родственниках лучше заменить на информацию об образовании в хорошем ВУЗе. И последнее, что нужно - исправить ID аккаунта на буквенное написание. ✅ Шаг 2. Делаем правильный контент Контент — это информация, которую мы публикуем. Для начала почистим ленту от перепостов, участия в конкурсах, непрофильных для вашей специфики тем. Также убираем фотографии с Дней рождения подружек, шашлыки на даче и прочую информацию, которая размывает образ профессионала. Нужно понимать, что образ в соцсети и реальная личность, — это разные вещи. Вы можете проводить выходные в бане с пивом и приятелями, но если у вас образ топ-менеджера крупного банка, то фотографии нетрезвых друзей навредят имиджу. В профиле должны быть встречи в деловом клубе, премьеры в Большом театре или закрытые показы модных фильмов. ✅ Шаг 3. Для самых смелых. Объявляем друзьям и подписчикам об изменениях Можно опубликовать Story в текстовом или видеоформате. Видео — лучше. Заключение Это первые шаги, которые нужно проделать для построения личного бренда во «ВКонтакте». Теперь ваш профиль выглядит привлекательнее для партнеров, клиентов и работодателей. Работайте над своими страничками, не бойтесь меняться, а если у вас есть вопросы, оставляйте комментарии. ♥ Консультация Online : https://vk.me/webreanimator 💬 Заявка Online : https://vk.com/app5708398_-100941158 #РЕАНИМАТОР #помощьбизнесу #ТОП_Ульяновск #созданиесайтов #Seo #SMM #продвижение #Яндекс #Gogle #интернетмаркетинг
Reanimator - Создание сайтов и продвижение бизнеса
КАК ПРАВИЛЬНО ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ ВКОНТАКТЕ 🤔
Что писать в профиле во «ВКонтакте» и каким контентом его наполнять, чтобы он работал на вас, — это один из важных постулатов.
Раньше мы налаживали деловые связи на личных встречах и по телефону, а сейчас работаем в соцсетях. Соцсети стали одной из наиболее влиятельных площадок для продвижения бизнеса и с этим не поспоришь. Теперь оттуда приходят клиенты, а часть рабочей переписки перетекает из электронной почты в чаты соцсетей.
Ваша страница в соцсети, это не просто набор случайных фотографий и видеороликов, это демонстрация вашего личного бренда. То, каким вас видят окружающие. Личный бренд определяет, захотят ли с вами работать.
🔝 Три шага улучшить профиль во «ВКонтакте».
Предварительный анализ профиля
Много личных фото, случайных материалов, отсутствие упоминаний о своей специальности - все это портит ваш имидж. Постарайтесь тщательнее фильтровать публикуемый вами материал.
✅ Шаг 1. Создаем первое впечатление
Опишите себя в одной-двух фразах. Это краткое, но ёмкое описание называется дескриптором.
Дескриптор у нас размещается рядом с главной фотографией профиля. (Иногда называется "статусом")
Пример: «Финансовый директор в федеральной логистической компании».
«Продвижение сайтов, курсы интернет-маркетинга». Олег Диньков
Фото профиля также стоит поменять: вместо личной фотографии — строгое фото в деловом стиле. Блок о родном городе и родственниках лучше заменить на информацию об образовании в хорошем ВУЗе.
И последнее, что нужно - исправить ID аккаунта на буквенное написание.
✅ Шаг 2. Делаем правильный контент
Контент — это информация, которую мы публикуем.
Для начала почистим ленту от перепостов, участия в конкурсах, непрофильных для вашей специфики тем.
Также убираем фотографии с Дней рождения подружек, шашлыки на даче и прочую информацию, которая размывает образ профессионала.
Нужно понимать, что образ в соцсети и реальная личность, — это разные вещи.
Вы можете проводить выходные в бане с пивом и приятелями, но если у вас образ топ-менеджера крупного банка, то фотографии нетрезвых друзей навредят имиджу. В профиле должны быть встречи в деловом клубе, премьеры в Большом театре или закрытые показы модных фильмов.
✅ Шаг 3. Для самых смелых. Объявляем друзьям и подписчикам об изменениях
Можно опубликовать Story в текстовом или видеоформате. Видео — лучше.
Заключение
Это первые шаги, которые нужно проделать для построения личного бренда во «ВКонтакте».
Теперь ваш профиль выглядит привлекательнее для партнеров, клиентов и работодателей.
Работайте над своими страничками, не бойтесь меняться, а если у вас есть вопросы, оставляйте комментарии.
♥ Консультация Online : https://vk.me/webreanimator 💬 Заявка Online : https://vk.com/app5708398_-100941158 #РЕАНИМАТОР #помощьбизнесу #ТОП_Ульяновск #созданиесайтов #Seo #SMM #продвижение #Яндекс #Gogle #интернетмаркетинг