Что такое вирусное видео и с чем его едят?

Не секрет, что видео считается одним из эффективных инструментов интернет-маркетинга.
Причина предельно проста: человеческий мозг коллекционирует воспоминания в виде ассоциаций (зрительных, слуховых, вкусовых и т.д.). Именно поэтому мы легче запоминаем видео рекламу нежели ее текстовый или аудио вариант.
Воздействие грамотного видеоряда на мозг сходно с Velkro (липучкой), состоящей из множества петель и крючков. Чем больше ассоциаций зритель может соотнести с собой во время просмотра видео, тем больший отклик оно получает.
Крупнейшие мировые бренды давно отошли от создания чисто рекламных роликов и работают над ассоциациями аудитории,
стараясь создавать вирусные видео с широким охватом.
Многие считают, что любое видео на Youtube с большим числом просмотров уже само по себе вирально. На самом деле популярный видеоролик становится вирусным, благодаря вовлеченности аудитории в обсуждение, репостам, пародиям и активному вниманию со стороны СМИ.Именно поэтому профессионалы при создании рекламного видео изначально ориентированы на реакцию пользователей.
Конечно, далеко не каждый бренд может позволить себе вложить в производство 1-минутного рекламного видеоролика $ 4,7 млн и пригласить на съемки Ж.К. Ван Дамма, как это сделал шведский автоконцерн Volvo в 2013 году, обеспечив себе прибыль $ 170 млн.
Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите создать хорошее вирусное видео вот вам несколько советов:
✅ИДЕЯ.
- Ищите вдохновение и следите за трендами — мониторьте подборки на Youtube, следите за пользовательскими предпочтениями в кинематографе, изучите «Staff Picks» на Vimeo и т.д.;
- Обрабатывая информацию, не загоняйте ее в рамки и шаблоны;
- Не экономьте силы, время и человеческие ресурсы — полностью погрузитесь в процесс формирования идеи;
- Сформируйте креативный костяк проектной команды — используйте все доступные методы брэйншторма, прислушивайтесь к каждому мнению и выделите лучшие мысли из коллективного воображения.
- Отталкивайтесь от целевой аудитории, ее образа, ценностей и установок;
- Заложите эмоциональный фундамент: зрителя нужно удивить, впечатлить, растрогать или рассмешить;
- Предложите неожиданное решение для актуальной проблемы или простимулируйте выработку этого решения;
И отдельно:
- всегда помните, что необходимо сохранить рекламный посыл (довольно распространенная ошибка — когда в безумном творческом экстазе совершенно пропадает коммерческое сообщение).
✅ИСПОЛНЕНИЕ
- Качественное исполнение реально может удивить зрителя в России, и этим нужно пользоваться;
- Содержание должно быть ориентировано под виральный эффект — не нужно экономить на деталях, которые могут быть интересны аудитории;
-Не циклитесь на тайминге. Хорошего видео может быть много!
✅ПОСЕВ
- Кампанию посева необходимо тщательно спланировать;
- Необходимо действовать быстро, особенно в первые несколько суток;
- Нужно закрепиться в различных чартах — например, попадание в «Избранное на YouTube» гарантирует множество бесплатных публикаций;
- Ролик нуждается в активной поддержке в социальных сетях — несколько размещений в самых популярных сообществах и блогах также могут запустить шэринговую волну.
Сделайте идею эпицентром всего процесса! А потом не дайте ей умереть на этапе продакшена — реализуйте ее максимально качественно. Затем задайте себе несколько вопросов:
- Уникален ли ролик? Если да — прекрасно! Если нет — предлагает ли он что-то новое?
- Будет ли он интересен целевой аудитории?
- Заряжен ли ролик эмоциями? Он способен удивить, впечатлить, напугать или рассмешить?
- Если в ролике есть проблема — то предлагается ли ее решение?
- Осталось ли место для фан-творчества? (Это, конечно, уже невероятный успех — практически вершина вирусного искусства)
- А не забыли ли часом сохранить рекламный посыл?
✅Друзья, если вы решили создать свой первый рекламный или вирусный ролик, но не знаете с чего начать и как выстроить процесс создания и продвижения - профессионалы из команды https://vk.com/club39052865 (ВИНИЛ видео) с радостью помогут вам!
♥ Консультация Online : https://vk.me/webreanimator 💬 Заявка Online : https://vk.com/app5708398_-100941158 #РЕАНИМАТОР #помощьбизнесу #ТОП_Ульяновск #созданиесайтов #Seo #SMM #продвижение #Яндекс #Gogle #интернетмаркетинг

Что такое вирусное видео и с чем его едят? - 856437893682

Комментарии

Комментариев нет.