КАК ПРОДВИГАТЬСЯ В YOUTUBE, ИСПОЛЬЗУЯ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ?
Tubebuddy Самым очевидным способом поиска ключевиков по теме является строка поиска Ютуб. Но чтобы упростить себе работу, лучше воспользоваться наработками конкурентов. Для этого используйте Tubebuddy. Залогиньтесь на сервисе, выберите видео конкурентов, которое Вас интересует, и нажмите кнопку «tags». Сервис покажет вам запросы, под которые это видео оптимизировано. Tubularlabs Данный сервис также поможет проанализировать конкурентов. Можно смотреть статистику канала, а также узнать больше о его целевой аудитории. Например, какие еще каналы смотрят подписчики конкурента. Статистика в Youtube Если канал уже работает, то имеет смысл проверить, какие из Ваших ключей являются лучшими. Это можно посмотреть в аналитике, выбрав «источники трафика» и Youtube search. Вы увидите самые популярные ключи. Некоторые будут не точно соответствовать снятым Вами видео. Это повод создать новые ролики, точно попадающие под популярные ключи. Как оптимизировать видео? У вас есть подходящие ключи, и Вы создали под них видео. Загрузили. Какие показатели нужно анализировать, чтобы понять, как воспринимают видео пользователи, и как оно ранжируется в Ютуб? Время просмотра видео. По ключам лучше ранжируются длинные видео, а не короткие. Их смотрят дольше. Удержание аудитории. Чтобы пользователи дольше смотрели видео, оно должно быть интригующим. - Особенное внимание нужно уделить первым 15 секундам. Именно за такое время большинство пользователей решает, смотреть ли видео дальше. - Ориентируйтесь на пик просмотров. Наблюдая за динамикой просмотра, можно понять, что не нравится пользователям, а что приковывает внимание. - Удерживайте людей на канале. Для этого создавайте списки воспроизведения. Желательно называть их в соответствии с ключевым запросом. - Ставьте в конце видео ссылки на Ваш канал и другие интересные видео. Ссылки можно поставить, воспользовавшись видео менеджером Youtube. Вовлеченность. Мотивируйте оставлять комментарии, ставить лайки. Вся описанная оптимизация видео касается только продвижения в Youtube. Для поисковых систем видео тоже нужно оптимизировать, но используются для этого другие инструменты. За статью спасибо: https://it-rating.in.ua #МаркетингРеклама Сообщество https://vk.com/club100941158 (Маркетинг и реклама) Маркетинг, в отличие от бухгалтерии, – это не отдел, а образ жизни! 🚨 https://vk.com/club100941158 (@club100941158) #Бренд2018 👑 #интернетмаркетинг #РЕАНИМАТОР #помощьбизнесу #созданиесайтов #Seo #SMM #продвижение #Яндекс #Gogle #дизайн ________________________________________________________ #Ульяновск #Ulsk #Ulyanovsk
Reanimator - Создание сайтов и продвижение бизнеса
КАК ПРОДВИГАТЬСЯ В YOUTUBE, ИСПОЛЬЗУЯ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ?
Tubebuddy
Самым очевидным способом поиска ключевиков по теме является строка поиска Ютуб. Но чтобы упростить себе работу, лучше воспользоваться наработками конкурентов. Для этого используйте Tubebuddy. Залогиньтесь на сервисе, выберите видео конкурентов, которое Вас интересует, и нажмите кнопку «tags». Сервис покажет вам запросы, под которые это видео оптимизировано.
Tubularlabs
Данный сервис также поможет проанализировать конкурентов. Можно смотреть статистику канала, а также узнать больше о его целевой аудитории. Например, какие еще каналы смотрят подписчики конкурента.
Статистика в Youtube
Если канал уже работает, то имеет смысл проверить, какие из Ваших ключей являются лучшими. Это можно посмотреть в аналитике, выбрав «источники трафика» и Youtube search. Вы увидите самые популярные ключи. Некоторые будут не точно соответствовать снятым Вами видео. Это повод создать новые ролики, точно попадающие под популярные ключи.
Как оптимизировать видео?
У вас есть подходящие ключи, и Вы создали под них видео. Загрузили. Какие показатели нужно анализировать, чтобы понять, как воспринимают видео пользователи, и как оно ранжируется в Ютуб?
Время просмотра видео. По ключам лучше ранжируются длинные видео, а не короткие. Их смотрят дольше.
Удержание аудитории. Чтобы пользователи дольше смотрели видео, оно должно быть интригующим.
- Особенное внимание нужно уделить первым 15 секундам. Именно за такое время большинство пользователей решает, смотреть ли видео дальше.
- Ориентируйтесь на пик просмотров. Наблюдая за динамикой просмотра, можно понять, что не нравится пользователям, а что приковывает внимание.
- Удерживайте людей на канале. Для этого создавайте списки воспроизведения. Желательно называть их в соответствии с ключевым запросом.
- Ставьте в конце видео ссылки на Ваш канал и другие интересные видео. Ссылки можно поставить, воспользовавшись видео менеджером Youtube.
Вовлеченность. Мотивируйте оставлять комментарии, ставить лайки.
Вся описанная оптимизация видео касается только продвижения в Youtube. Для поисковых систем видео тоже нужно оптимизировать, но используются для этого другие инструменты.
За статью спасибо: https://it-rating.in.ua #МаркетингРеклама
Сообщество https://vk.com/club100941158 (Маркетинг и реклама)
Маркетинг, в отличие от бухгалтерии, – это не отдел, а образ жизни!
🚨 https://vk.com/club100941158 (@club100941158)
#Бренд2018 👑
#интернетмаркетинг
#РЕАНИМАТОР #помощьбизнесу #созданиесайтов #Seo #SMM #продвижение #Яндекс #Gogle #дизайн
________________________________________________________
#Ульяновск #Ulsk #Ulyanovsk