📌40 отличий самой дорогой Лады Весты от самой дешевой
⭐Когда-то мы и впрямь посчитали это творение прорывом АвтоВАЗа. Однако, вскоре стало ясно. Что это просто машина, да и АвтоВАЗ по факту давно уже как бы не #АвтоВАЗ – известно ведь. В какой концерн он входит. Но #Lada #Vesta все равно признана довольно неплохим транспортным средством. Можно радоваться, что она конкурирует с иномарками. Ездить можно, но возникает вопрос: в чем разница между самой дешевой и наиболее дорогой комплектацией? Недаром ведь ценник плавно поднимается и вырастает в итоге более чем на 300 000 рублей – на эти деньги можно купить неплохую иномарку или две. Или три... Итак, внешне машины почти не различаются – разве что у дорогой версии колеса другие, да клиренс ниже. Но вот чем отличается дорогая Лада Веста от дешевой на самом деле... ✅3 подголовника сзади вместо двух. ✅Задним пассажирам предоставлен подлокотник. ✅Им же дается розетка 12 Вольт – на заднем тоннеле. ✅Большой центральный подлокотник, тающий в себе отдел под хранение всяческих мелочей. ✅Консоль подлокотника снабжена USB-выходами. ✅Есть противотуманки с функцией освещения поворота. ✅Датчик света сам включает и отключает фары. ✅Обустроен и датчик дождя – он, кстати. Вместе с предыдущим датчиком живет над зеркалом. ✅К двигателю 1,8 л с AT добавлены задние дисковые тормоза. ✅Сделан черный потолок вместо тривиального белого. ✅И зеркала тоже черные. ✅Обивка сидений из ткани с экокожей вместо полностью текстильной. ✅Руль кожаный. ✅Он же – мультируль. ✅Да еще и подогревается. ✅Наличие очечника. ✅Бардачок охлаждаемый. ✅Климат-контроль автоматизированный. ✅Коврики ворсовые, а не резиновые. ✅Педали с модными накладками. ✅В обоих солнцезащитных козырьках зеркала. ✅Подсветка салона. ✅Нижние части обшивки дверей снабжены LED-лампами, которые подсвечивают зону передних пассажиров. ✅Снаружи дверные ручки выкрашены в тон кузову. ✅Задняя полусфера дополнительно тонирована. ✅Водительское кресло с поясничным подпором+регулировка его по высоте. ✅Зеркала с электрорегулировками и автоматическим складыванием. ✅Электростеклоподъемники везде. ✅Наличие круиз-контроля. ✅ Семидюймовый монитор, принадлежащий система навигации. ✅И лобовое стекло обогревается. ✅И передние сиденья с подогревом, причем он тут многоступенчатый. ✅Задним пассажирам также предоставлен обогрев сиденья. ✅Задний бампер таит в себе датчик парковки. ✅В крышку багажника выше госномера интегрирована камера заднего вида. ✅А сверху на крышке стоит спойлер. ✅Литые диски вместо стальных. ✅И не R15, а R16. ✅Выхлопная система завершена фальш-насадкой. ✅Докатка в кузове вместо запасного колеса.
Студия автовинила AntiGrav
📌40 отличий самой дорогой Лады Весты от самой дешевой
⭐Когда-то мы и впрямь посчитали это творение прорывом АвтоВАЗа. Однако, вскоре стало ясно. Что это просто машина, да и АвтоВАЗ по факту давно уже как бы не #АвтоВАЗ – известно ведь. В какой концерн он входит. Но #Lada #Vesta все равно признана довольно неплохим транспортным средством. Можно радоваться, что она конкурирует с иномарками. Ездить можно, но возникает вопрос: в чем разница между самой дешевой и наиболее дорогой комплектацией? Недаром ведь ценник плавно поднимается и вырастает в итоге более чем на 300 000 рублей – на эти деньги можно купить неплохую иномарку или две. Или три...
Итак, внешне машины почти не различаются – разве что у дорогой версии колеса другие, да клиренс ниже. Но вот чем отличается дорогая Лада Веста от дешевой на самом деле...
✅3 подголовника сзади вместо двух.
✅Задним пассажирам предоставлен подлокотник.
✅Им же дается розетка 12 Вольт – на заднем тоннеле.
✅Большой центральный подлокотник, тающий в себе отдел под хранение всяческих мелочей.
✅Консоль подлокотника снабжена USB-выходами.
✅Есть противотуманки с функцией освещения поворота.
✅Датчик света сам включает и отключает фары.
✅Обустроен и датчик дождя – он, кстати. Вместе с предыдущим датчиком живет над зеркалом.
✅К двигателю 1,8 л с AT добавлены задние дисковые тормоза.
✅Сделан черный потолок вместо тривиального белого.
✅И зеркала тоже черные.
✅Обивка сидений из ткани с экокожей вместо полностью текстильной.
✅Руль кожаный.
✅Он же – мультируль.
✅Да еще и подогревается.
✅Наличие очечника.
✅Бардачок охлаждаемый.
✅Климат-контроль автоматизированный.
✅Коврики ворсовые, а не резиновые.
✅Педали с модными накладками.
✅В обоих солнцезащитных козырьках зеркала.
✅Подсветка салона.
✅Нижние части обшивки дверей снабжены LED-лампами, которые подсвечивают зону передних пассажиров.
✅Снаружи дверные ручки выкрашены в тон кузову.
✅Задняя полусфера дополнительно тонирована.
✅Водительское кресло с поясничным подпором+регулировка его по высоте.
✅Зеркала с электрорегулировками и автоматическим складыванием.
✅Электростеклоподъемники везде.
✅Наличие круиз-контроля.
✅ Семидюймовый монитор, принадлежащий система навигации.
✅И лобовое стекло обогревается.
✅И передние сиденья с подогревом, причем он тут многоступенчатый.
✅Задним пассажирам также предоставлен обогрев сиденья.
✅Задний бампер таит в себе датчик парковки.
✅В крышку багажника выше госномера интегрирована камера заднего вида.
✅А сверху на крышке стоит спойлер.
✅Литые диски вместо стальных.
✅И не R15, а R16.
✅Выхлопная система завершена фальш-насадкой.
✅Докатка в кузове вместо запасного колеса.