Первое и самое важное в видеомаркетинге – это определить цель 🏹, которую вы преследуете. Речь не о том, что вы хотите заработать денег 💰️. Это понятно. Цель – это то, каким образом вы хотите прийти к продаже: усилить узнаваемость бренда, показать новый товар, заинтересовать выгодным предложением новых и постоянных клиентов. Поставив цель вы поймете какой формат подходит для её достижения. При этом мы советуем обратить внимание на следующие девять форматов: 1.❗️ Промо-ролики – идеально для презентации своего товара, особенно производителям каких-то товаров. 2.❗️ Обзоры – это триггер для человека заинтересованного в покупке. Подходит тем, кто торгует материальными товарам и чья сфера бизнеса связана с нематериальными продуктами. Например, можно записать обзор на видеокурс. 3.❗️ Интервью – работает на имидж компании и товара. Правильное интервью вызывает доверие к бренду и повышает его узнаваемость через личные симпатии к спикеру или спикерам. 4.❗️ Обучающее видео – это вариант, когда нужно показать ваш товар в деле и научить им пользоваться потенциального покупателя. Речь может идти о вазе, пылесосе, системе «умный дом», или профессиональном софте. 5.❗️ Лайфхак – отдельный вид обучающих видео, демонстрирующий, скажем так, не документированные функции вашего товара. Очень вовлекающий формат с вирусной составляющей, но пользоваться нужно аккуратно. Может сыграть против вас, когда вы, например, показываете, как бутылку вашего моющего средства можно растянуть на месяц. 6.❗️ ТОПы – идеально, чтобы показать линейку своих популярных товаров, а заодно и объяснить, чем такая популярность обусловлена. Еще можно составить ТОП лучших скидок на свои товары. В общем, фантазируйте, простора для творчества тут много. 7.❗️ Новости – незаслуженно забытая классика. Но важно придумать свою изюминку, чтобы новость не была скучной для покупателей. Например, попробуйте обсудить новость с аудиторией, пусть и в формате риторических вопросов. 8.❗️ Развлекательные видео – позволяют разбавить однообразность и поддержать интерес к вашей компании и вашему продукту. Делать только развлекательный контент могут позволить себе компании, занимающиеся исключительно этой сферой. 9.❗️ Анимация – практически универсальная вещь, позволяющая обыграть любой другой формат и привлечь внимание аудитории. Минус – сложный и долгий процесс производства. Главное, что вам нужно помнить при планировании своих роликов – будьте разнообразными. Не стоит записывать подряд 50 (‼️) обзоров. Это быстро надоедает и замыливает глаз. А еще, залог успешного успеха – это качество самого контента, как содержательное, так и визуальное. В последнем пункте вы можете быть уверены, если обратитесь в ALFA IT STUDIO. Ждем вашего звонка! ___________________________ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ https://alfaitstudio.ru/ +7 (800) 555-26-23 WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23 Telegram-чат @alfaitstudio_bot
Alfa IT Studio
⚡️9 ФОРМАТОВ ВИДЕО ДЛЯ БИЗНЕСА⚡️
Первое и самое важное в видеомаркетинге – это определить цель 🏹, которую вы преследуете. Речь не о том, что вы хотите заработать денег 💰️. Это понятно. Цель – это то, каким образом вы хотите прийти к продаже: усилить узнаваемость бренда, показать новый товар, заинтересовать выгодным предложением новых и постоянных клиентов.
Поставив цель вы поймете какой формат подходит для её достижения. При этом мы советуем обратить внимание на следующие девять форматов:
1.❗️ Промо-ролики – идеально для презентации своего товара, особенно производителям каких-то товаров.
2.❗️ Обзоры – это триггер для человека заинтересованного в покупке. Подходит тем, кто торгует материальными товарам и чья сфера бизнеса связана с нематериальными продуктами. Например, можно записать обзор на видеокурс.
3.❗️ Интервью – работает на имидж компании и товара. Правильное интервью вызывает доверие к бренду и повышает его узнаваемость через личные симпатии к спикеру или спикерам.
4.❗️ Обучающее видео – это вариант, когда нужно показать ваш товар в деле и научить им пользоваться потенциального покупателя. Речь может идти о вазе, пылесосе, системе «умный дом», или профессиональном софте.
5.❗️ Лайфхак – отдельный вид обучающих видео, демонстрирующий, скажем так, не документированные функции вашего товара. Очень вовлекающий формат с вирусной составляющей, но пользоваться нужно аккуратно. Может сыграть против вас, когда вы, например, показываете, как бутылку вашего моющего средства можно растянуть на месяц.
6.❗️ ТОПы – идеально, чтобы показать линейку своих популярных товаров, а заодно и объяснить, чем такая популярность обусловлена. Еще можно составить ТОП лучших скидок на свои товары. В общем, фантазируйте, простора для творчества тут много.
7.❗️ Новости – незаслуженно забытая классика. Но важно придумать свою изюминку, чтобы новость не была скучной для покупателей. Например, попробуйте обсудить новость с аудиторией, пусть и в формате риторических вопросов.
8.❗️ Развлекательные видео – позволяют разбавить однообразность и поддержать интерес к вашей компании и вашему продукту. Делать только развлекательный контент могут позволить себе компании, занимающиеся исключительно этой сферой.
9.❗️ Анимация – практически универсальная вещь, позволяющая обыграть любой другой формат и привлечь внимание аудитории. Минус – сложный и долгий процесс производства.
Главное, что вам нужно помнить при планировании своих роликов – будьте разнообразными. Не стоит записывать подряд 50 (‼️) обзоров. Это быстро надоедает и замыливает глаз.
А еще, залог успешного успеха – это качество самого контента, как содержательное, так и визуальное. В последнем пункте вы можете быть уверены, если обратитесь в ALFA IT STUDIO. Ждем вашего звонка!
___________________________
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ https://alfaitstudio.ru/ +7 (800) 555-26-23
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot