YouTube – это не только удобная платформа для публикации видео, но и встроенный мощный аналитический 📊 инструментарий, позволяющий оценить с разных сторон эффективность опубликованного контента. Рассказываем, какие метрики важно отслеживать 👁️ маркетологу в YouTube Analytics. 1. Время просмотра ⏳️ Это база, это основа основ. Ваше видео может легко набрать сотню тысяч просмотров, но если среднее время просмотра составляет не более 10 секунд, значит вы угадали с названием, но само видео зрителям оказалось не интересно. Пристально следят за временем просмотра и алгоритмы платформы, повышая виральность тем роликам, которые набирают больше суммарного времени просмотра. 2. Действия в режиме реального времени 👩💻 Это хороший инструмент, который позволит отследить всплески активности вашей аудитории, например в первые 48 часов после публикации ролика. На основе этих данных можно судить об оптимальном времени для публикации новых видео, чтобы попадать на период максимальной активности. 3. Источники трафика 📌 Если хотите определить наиболее эффективный канал дистрибуции для своих видео, то обратите внимание именно на эту метрику, которая детально рассказывает о том, как зрители попадают на просмотр вашего ролика. 4. Демография 👨👩👧👦 Не совсем понимаете кто ваш зритель? Тогда познакомьтесь с ним в разделе демография, где собрана статистика о поле, возрасте, месте жительства и типах используемых устройств ваших зрителей. 5. Удержание аудитории ❤️ Процентное соотношение количества просмотров каждого момента видеоролика к общему числу просмотров. Метрика позволит понять, где именно вы теряете внимание аудитории и в дальнейшем исправить эту проблему. 6. Лайки и дизлайки 👍️👎️ Соотношение пальчиков вверх и вниз поможет определить отношение зрителей к вашему контенту. Правда, есть важная оговорка: если зритель поставил вам дизлайк, то это значит, что видео вызвало у него определенную реакцию и даже это лучше, чем без эмоциональный просмотр, после которого о вас, скорее всего попросту забудут навсегда. Создавайте контент, анализируйте его и улучшайте. Ищите за сухими цифрами статистики 📊 вдохновение и приходите в ALFA IT STUDIO 💪, чтобы воплощать идеи в жизнь на профессиональном студийном оборудовании. ___________________________ 🖊️ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ https://alfaitstudio.ru/ +7 (800) 555-26-23 WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23 Telegram-чат @alfaitstudio_bot
Alfa IT Studio
⚡️КАК ПРОВОДИТЬ АНАЛИТИКУ В YOUTUBE⚡️
YouTube – это не только удобная платформа для публикации видео, но и встроенный мощный аналитический 📊 инструментарий, позволяющий оценить с разных сторон эффективность опубликованного контента.
Рассказываем, какие метрики важно отслеживать 👁️ маркетологу в YouTube Analytics.
1. Время просмотра ⏳️
Это база, это основа основ. Ваше видео может легко набрать сотню тысяч просмотров, но если среднее время просмотра составляет не более 10 секунд, значит вы угадали с названием, но само видео зрителям оказалось не интересно. Пристально следят за временем просмотра и алгоритмы платформы, повышая виральность тем роликам, которые набирают больше суммарного времени просмотра.
2. Действия в режиме реального времени 👩💻
Это хороший инструмент, который позволит отследить всплески активности вашей аудитории, например в первые 48 часов после публикации ролика. На основе этих данных можно судить об оптимальном времени для публикации новых видео, чтобы попадать на период максимальной активности.
3. Источники трафика 📌
Если хотите определить наиболее эффективный канал дистрибуции для своих видео, то обратите внимание именно на эту метрику, которая детально рассказывает о том, как зрители попадают на просмотр вашего ролика.
4. Демография 👨👩👧👦
Не совсем понимаете кто ваш зритель? Тогда познакомьтесь с ним в разделе демография, где собрана статистика о поле, возрасте, месте жительства и типах используемых устройств ваших зрителей.
5. Удержание аудитории ❤️
Процентное соотношение количества просмотров каждого момента видеоролика к общему числу просмотров. Метрика позволит понять, где именно вы теряете внимание аудитории и в дальнейшем исправить эту проблему.
6. Лайки и дизлайки 👍️👎️
Соотношение пальчиков вверх и вниз поможет определить отношение зрителей к вашему контенту. Правда, есть важная оговорка: если зритель поставил вам дизлайк, то это значит, что видео вызвало у него определенную реакцию и даже это лучше, чем без эмоциональный просмотр, после которого о вас, скорее всего попросту забудут навсегда.
Создавайте контент, анализируйте его и улучшайте. Ищите за сухими цифрами статистики 📊 вдохновение и приходите в ALFA IT STUDIO 💪, чтобы воплощать идеи в жизнь на профессиональном студийном оборудовании.
___________________________ 🖊️
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ https://alfaitstudio.ru/ +7 (800) 555-26-23
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot