⚡️КАК НАХОДИТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ НА YOUTUBE: ПРОДАЖИ БИЗНЕС-УСЛУГ⚡️
YouTube популярный инструментом для привлечения новых клиентов. Но что делать, если ваш бизнес продает бизнес-услуги❓️ Разберемся в основных сложностях, с которыми сталкивается B2B при продвижении на YouTube, и предлагаем стратегию для успешной продажи своих услуг. Сложности маркетинга B2B услуг на YouTube: 1.☑️ Нехватка контента, ориентированного конкретно на B2B рынок. 2.☑️ Узкая целевая аудитория, которую сложно выцепить. 3.☑️ Визуально скучный контент. 4.☑️ YouTube заполнен контентом, рассчитанным на конечного пользователя. Поэтому компаниям, занимающимся B2B услугами, может быть трудно найти свою нишу. 5.☑️ Невозможность раскрытия кейсов в виду особенностей ведения бизнеса. Стратегия продвижения 🔝 B2B услуг: При таких вводных необходимо грамотно выстроить стратегию продвижения. Начать следует с анализа аудитории 👨👩👧👦 и разделения её на сегменты. Далее, каждый отдельный ролик будет адресован отдельному сегменту аудитории. 👉️ Вторым шагом станет анализ конкурентов и выделение преимуществ вашей компании. На них нужно будет опираться при подготовке видео. 👉️ Третий шаг – определить несколько форматов, которые будут не только полезны, но и интересны. Например: •✅ Первый формат – это ролики на темы косвенно касающиеся именно вашего сегмента, с целью повышения просмотров. Главное тут совсем не уходить в оффтоп. •✅ Второй формат – это обзор на узкие темы, направленные на целевые запросы клиентов. •✅ Третий формат – экспертные обзоры на новости и изменения в законодательстве в вашей сфере. Такой формат помогает повысить доверие к вашей компании как к эксперту в своей области. 👉️ Четвертый шаг – развитие. Улучшайте качество контента, используйте социальные сети для продвижения, сотрудничайте с другими блогерами в вашей отрасли, используйте YouTube для связи с клиентами. Отвечайте на комментарии, общайтесь с подписчиками. Выводы: YouTube - отличный инструмент для привлечения новых клиентов для B2B компаний. Важно создавать качественный контент, ориентироваться на свою целевую аудиторию и активно продвигать свой канал. В подготовке контента вам поможет ALFA IT STUDIO 💪, а вы сосредоточитесь не на монтаже, камерах и свете, а на самих идеях видео, которые помогут продвигать ваш бизнес. ___________________________🖊️ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ https://alfaitstudio.ru/ 📞+7 (800) 555-26-23 WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23 Telegram-чат @alfaitstudio_bot
Alfa IT Studio
⚡️КАК НАХОДИТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ НА YOUTUBE: ПРОДАЖИ БИЗНЕС-УСЛУГ⚡️
YouTube популярный инструментом для привлечения новых клиентов. Но что делать, если ваш бизнес продает бизнес-услуги❓️ Разберемся в основных сложностях, с которыми сталкивается B2B при продвижении на YouTube, и предлагаем стратегию для успешной продажи своих услуг.
Сложности маркетинга B2B услуг на YouTube:
1.☑️ Нехватка контента, ориентированного конкретно на B2B рынок.
2.☑️ Узкая целевая аудитория, которую сложно выцепить.
3.☑️ Визуально скучный контент.
4.☑️ YouTube заполнен контентом, рассчитанным на конечного пользователя. Поэтому компаниям, занимающимся B2B услугами, может быть трудно найти свою нишу.
5.☑️ Невозможность раскрытия кейсов в виду особенностей ведения бизнеса.
Стратегия продвижения 🔝 B2B услуг:
При таких вводных необходимо грамотно выстроить стратегию продвижения. Начать следует с анализа аудитории 👨👩👧👦 и разделения её на сегменты. Далее, каждый отдельный ролик будет адресован отдельному сегменту аудитории.
👉️ Вторым шагом станет анализ конкурентов и выделение преимуществ вашей компании. На них нужно будет опираться при подготовке видео.
👉️ Третий шаг – определить несколько форматов, которые будут не только полезны, но и интересны. Например:
•✅ Первый формат – это ролики на темы косвенно касающиеся именно вашего сегмента, с целью повышения просмотров. Главное тут совсем не уходить в оффтоп.
•✅ Второй формат – это обзор на узкие темы, направленные на целевые запросы клиентов.
•✅ Третий формат – экспертные обзоры на новости и изменения в законодательстве в вашей сфере. Такой формат помогает повысить доверие к вашей компании как к эксперту в своей области.
👉️ Четвертый шаг – развитие. Улучшайте качество контента, используйте социальные сети для продвижения, сотрудничайте с другими блогерами в вашей отрасли, используйте YouTube для связи с клиентами. Отвечайте на комментарии, общайтесь с подписчиками.
Выводы: YouTube - отличный инструмент для привлечения новых клиентов для B2B компаний. Важно создавать качественный контент, ориентироваться на свою целевую аудиторию и активно продвигать свой канал. В подготовке контента вам поможет ALFA IT STUDIO 💪, а вы сосредоточитесь не на монтаже, камерах и свете, а на самих идеях видео, которые помогут продвигать ваш бизнес.
___________________________🖊️
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ https://alfaitstudio.ru/ 📞+7 (800) 555-26-23
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot