В настоящее время автомобили оснащаются каталитическим нейтрализатором (#катализатор) торый повышает нормы токсичности с Евро-2 до Евро-3,4,5.


Со временем он выходит из строя переставая дожигать выхлопные газы, начинает загораться #checkengine (чек) увеличивается расход топлива и теряется мощность. Так же забитый катализатор может стать причиной выхода из строя двигателя, так как его керамическая составляющая может попасть в поршневую. В этом случае ремонта не избежать.

Существует два пути решения данной проблемы:

🔴Купить новый каталитический нейтрализатор. Но такое решение подходит далеко не каждому, ведь стоимость новой запчасти начинается от 30 тыс. рублей.

🔴Второй вариант более выгодный. Речь идет о перепрошивке и программном отключении контроля за катализатором и вторым лямбда зондом (стоимость услуги начинается от 1500 рублей! ). Иными словами, катализатор полностью удаляется из комплектации авто. Нормы токсичности понижаются до ЕВРО-2.
В дальнейшем можно просто установить пламегаситель и уже не требуется установка "обманок".

В настоящее время автомобили оснащаются каталитическим нейтрализатором (#катализатор) торый повышает нормы токсичности с Евро-2 до Евро-3,4,5. - 899624115829
В настоящее время автомобили оснащаются каталитическим нейтрализатором (#катализатор) торый повышает нормы токсичности с Евро-2 до Евро-3,4,5. - 899624118389

Комментарии

Комментариев нет.