Что делать если потерял паспорт? Паспорт на счетчик воды является документом, содержащим информацию о сроках поверки и допустимых параметрах эксплуатации. В паспорте содержится информация: ✔️ о дате выпуска прибора; ✔️ о среднем сроке службы; ✔️ о дате проведения первичной заводской поверки; ✔️ о технических характеристиках; ✔️ о наименовании и адресе производителя; ✔️ о гарантийном талоне; ✔️ о погрешностях измерения. Законодательство РЕКОМЕНДУЕТ сохранять технические паспорта на все изделия весь период эксплуатации. То есть до момента демонтажа водосчётчика. Насколько важно придерживаться этой рекомендации? 🤔 На самом деле тех паспорт сохраняет свою ценность лишь до окончания срока поверки, после чего прибор требуется поверить снова. Если по результатам поверки водосчётчик признан пригодным к использованию, то сведения о поверке и серийный номер водосчётчика вносятся в информационную систему АРШИН. Именно в сведениях о поверке в системе АРШИН содержится вся актуальная информация о водосчётчике. Следовательно, необходимость хранения паспорта исчезает. Что делать, если потерял паспорт на счетчик? 1. Если счетчик неопломбированный: либо купить и установить новый прибор учета, либо отправить запрос заводу, который изготовил счетчик, для получения дубликата (услуга платная). Если паспорт на прибор учета утерян, то принимать показания для оплаты и опломбировать его не сможете. 2. Если счетчик опломбирован: можно обратиться за помощью в управляющую компанию, у них должны быть сведения о Вашем счетчике. Либо проверьте базу АРШИН: если счетчик был недавно установлен/поверен, то данные могут быть в Аршине. Вывод: Паспорт на водосчётчик обязательно НУЖЕН лишь для первичной постановки водосчётчика на учёт. И если счетчик занесен в систему Аршин, то хранить паспорт НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если данных о счетчике нет в системе Аршин (счетчик был установлен/поверен последний раз более 2 лет назад), то лучше хранить паспорт до следующей поверки. Для заказа поверки, Вы всегда можете оставить свой номер телефона в личные сообщения✉️ или связаться с нами по телефону ☎️ 8(495)-374-57-21 #поверкасчетчиков
ООО ДБУ поверка замена счетчиков Россия
Паспорт на водосчетчик - зачем он нужен ?
Что делать если потерял паспорт?
Паспорт на счетчик воды является документом, содержащим информацию о сроках поверки и допустимых параметрах эксплуатации.
В паспорте содержится информация:
✔️ о дате выпуска прибора;
✔️ о среднем сроке службы;
✔️ о дате проведения первичной заводской поверки;
✔️ о технических характеристиках;
✔️ о наименовании и адресе производителя;
✔️ о гарантийном талоне;
✔️ о погрешностях измерения.
Законодательство РЕКОМЕНДУЕТ сохранять технические паспорта на все изделия весь период эксплуатации. То есть до момента демонтажа водосчётчика.
Насколько важно придерживаться этой рекомендации? 🤔
На самом деле тех паспорт сохраняет свою ценность лишь до окончания срока поверки, после чего прибор требуется поверить снова. Если по результатам поверки водосчётчик признан пригодным к использованию, то сведения о поверке и серийный номер водосчётчика вносятся в информационную систему АРШИН.
Именно в сведениях о поверке в системе АРШИН содержится вся актуальная информация о водосчётчике. Следовательно, необходимость хранения паспорта исчезает.
Что делать, если потерял паспорт на счетчик?
1. Если счетчик неопломбированный: либо купить и установить новый прибор учета, либо отправить запрос заводу, который изготовил счетчик, для получения дубликата (услуга платная). Если паспорт на прибор учета утерян, то принимать показания для оплаты и опломбировать его не сможете.
2. Если счетчик опломбирован: можно обратиться за помощью в управляющую компанию, у них должны быть сведения о Вашем счетчике. Либо проверьте базу АРШИН: если счетчик был недавно установлен/поверен, то данные могут быть в Аршине.
Вывод: Паспорт на водосчётчик обязательно НУЖЕН лишь для первичной постановки водосчётчика на учёт. И если счетчик занесен в систему Аршин, то хранить паспорт НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если данных о счетчике нет в системе Аршин (счетчик был установлен/поверен последний раз более 2 лет назад), то лучше хранить паспорт до следующей поверки.
Для заказа поверки, Вы всегда можете оставить свой номер телефона в личные сообщения✉️ или связаться с нами по телефону ☎️ 8(495)-374-57-21
#поверкасчетчиков