ГАЗ показал автобус Валдай City! Он может с комфортом увезти 32 человека, а в заднем свесе у него - полноценное багажное отделение. На выставке Comtrans-2021 в московском «Крокус Экспо» Группа ГАЗ представила ряд новинок, и одной из наиболее интересных стоит считать Валдай City, автобус малого класса для городских и пригородных перевозок. Газовцы называют его развитием концепции ГАЗель City, стартовавшей на рынке в 2020-м. Однако выпускать столь похожий на «сестру» Валдай будут не на головном предприятии в Нижнем Новгороде, а на Павловском автобусном заводе. Валдай City рассчитан на транспортировку 32 человек (включая 21 посадочное место), в то время как ГАЗель City может увезти максимум 22-х. При этом радиус разворота у Валдая равен 7,1 м, что ненамного отличается от показателя ГАЗели - у нее 6,9 м. К тому же в заднем свесе у нового автобуса есть полноценное багажное отделение, что и делает Валдай удобным для пригородных маршрутов. Салон имеет широкий проход между сиденьями (поручни крепятся к боковинам кузова), а место водителя отделено перегородкой, но возможность контролировать посадку и высадку сохраняется. В обшивке кузова используются легкие, практичные и не подверженные коррозии композиты. Все отработанные на ГАЗель City решения есть и здесь: широкая двойная дверь, система «книлинг» (понижение уровня пола на остановках), механическая аппарель, просторная накопительная площадка, высокий потолок, эргономичные антивандальные кресла, система очистки воздуха, санитайзеры. В движение Валдай City приводится дизелем Cummins мощностью 149 л.с. Тормоза - дисковые, с ABS и ASR.
Новая Холодная Война
Как ГАЗель, но больше!
ГАЗ показал автобус Валдай City!
Он может с комфортом увезти 32 человека, а в заднем свесе у него - полноценное багажное отделение.
На выставке Comtrans-2021 в московском «Крокус Экспо» Группа ГАЗ представила ряд новинок, и одной из наиболее интересных стоит считать Валдай City, автобус малого класса для городских и пригородных перевозок.
Газовцы называют его развитием концепции ГАЗель City, стартовавшей на рынке в 2020-м. Однако выпускать столь похожий на «сестру» Валдай будут не на головном предприятии в Нижнем Новгороде, а на Павловском автобусном заводе.
Валдай City рассчитан на транспортировку 32 человек (включая 21 посадочное место), в то время как ГАЗель City может увезти максимум 22-х.
При этом радиус разворота у Валдая равен 7,1 м, что ненамного отличается от показателя ГАЗели - у нее 6,9 м. К тому же в заднем свесе у нового автобуса есть полноценное багажное отделение, что и делает Валдай удобным для пригородных маршрутов.
Салон имеет широкий проход между сиденьями (поручни крепятся к боковинам кузова), а место водителя отделено перегородкой, но возможность контролировать посадку и высадку сохраняется. В обшивке кузова используются легкие, практичные и не подверженные коррозии композиты.
Все отработанные на ГАЗель City решения есть и здесь: широкая двойная дверь, система «книлинг» (понижение уровня пола на остановках), механическая аппарель, просторная накопительная площадка, высокий потолок, эргономичные антивандальные кресла, система очистки воздуха, санитайзеры. В движение Валдай City приводится дизелем Cummins мощностью 149 л.с. Тормоза - дисковые, с ABS и ASR.