28 июл 2017

ℹ Интеграция с колл-трекерами ℹ

В отчёты Метрики можно передавать звонки и их атрибуты — длительность разговора, время ожидания, метки «пропущенный»/«отвеченный» и другие. Объединение данных веб-аналитики и колл-трекинга позволяет рекламодателям глубже анализировать отдачу от разных каналов продвижения, оптимизировать рекламу в Директе и расширять целевую аудиторию с помощью технологии look-aLike. Подробнее.
Для клиентов колл-трекеров: как добавить данные о звонках в отчёты. Обратитесь к вашему колл-трекеру: если он уже наладил интеграцию с Метрикой, вам потребуется только включить передачу данных. Подробная статистика появится в специальном отчёте «Звонки», а во всех остальных отчётах звонки можно будет выбирать в качестве цели.
Подключенные колл-трекеры:
Alloka
Callibri
Calltouch Call-tracking.by Mango Office
PrimeGate
QUON
Ringostat
Для колл-трекеров: как наладить передачу данных. Вам нужно настроить интеграцию с API Метрики по документации. Предварительно согласовывать подключение не нужно, а если возникнут вопросы — мы поможем. В Метрику будут отправляться данные только тех клиентов, которые включат экспорт звонков.Источник: https://tech.yandex.ru/metrika-calltracking/

Комментарии

Комментариев нет.