Виды классной и домашней работы

На уроках ученики ничего не пишут и очень мало читают, так как эти виды деятельности, как и слушание, можно выполнять дома самостоятельно. Ученика вынуждают говорить на английском на уроке по крайней мере половину всего времени, причём всё время идёт варьирование изучаемых конструкций и синонимизация выражений для избежания заучивания без понимания. Начиная уже с начального уровня широко используется практика перефразирований, которые выявляют недостаточно понятые области языка.
Для доведения до автоматизма устной речи используются специальные методы.
Поскольку 90% упражнений из учебников (кроме пособий для подготовки к экзаменам) и 100% из workbooks предназначены для учеников ниже уровня 3 (а это, например, для 60% населения России по результатам теста на чтение PISA 2009), то их вместо них для учеников уровня 3 и выше используются более продуктивные виды классной и домашней работы.
Единого универсального алгоритма работы с аудио- и видеокурсами не существует, поэтому используется несколько вариаций.
В ИнДидакте используются письменные и устные сравнительные пересказы а также сравнительные обратные переводы, время выполнения которых подбирается согласно индивидуальной кривой запоминания неассоциативной памяти, и по результатам которых ученик пишет сочинение (дома) либо делает специальные устные задания на уроке.
Используется специальная task-based система практики изученного с носителями языка письменно в диалоге и затем устно.
При правильной работе с аудиоматериалами вам не нужно будет каждый раз заглядывать в книгу чисто для уточнения произношения.
Выполнение домашней работы необязательно, кроме многопотокового фонового прослушивания, которое не мешает никакой другой основной деятельности.

Комментарии

Комментариев нет.