Учитель-логопед Каневского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями в своей коррекционно-педагогической практике использует технику «боди-перкуссия». – Боди-перкуссия известна давно, все мы с ней сталкивались, например, играя в ладушки или в народных танцах, где она может идти аккомпанементом в виде свиста или удара ладонями по ногам, рукам, груди, – рассказала сотрудник учреждения. Техника позволяет работать с детьми с ОВЗ и направлена на развитие координации ребенка, владение собственным телом. Особенные дети на занятиях перкуссией учатся работать в команде – для них это очень важно. Помимо речи боди-перкуссия способствует развитию памяти, внимания, межполушарных связей, мелкой и крупной моторики, мышления, творческого самовыражения. #новости
ГКУ КК-УСЗН в Гулькевичском районе
Жизнь в ритме
Учитель-логопед Каневского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями в своей коррекционно-педагогической практике использует технику «боди-перкуссия».
– Боди-перкуссия известна давно, все мы с ней сталкивались, например, играя в ладушки или в народных танцах, где она может идти аккомпанементом в виде свиста или удара ладонями по ногам, рукам, груди, – рассказала сотрудник учреждения.
Техника позволяет работать с детьми с ОВЗ и направлена на развитие координации ребенка, владение собственным телом.
Особенные дети на занятиях перкуссией учатся работать в команде – для них это очень важно. Помимо речи боди-перкуссия способствует развитию памяти, внимания, межполушарных связей, мелкой и крупной моторики, мышления, творческого самовыражения.
#новости