➡ Чем мы будем заниматься с ребенком 1-2 лет? Рассматриваем картинку, показываем пальчиком предметы, называем их, рассуждаем, чем можем помочь героям. Что касается непосредственно рисования, то пока мы еще с трудом можем попасть в контур или тем более соблюсти ритм чередования цветов. Малышу доступны самые простые эпизоды. Овладение ребенком «техникой рисования» зависит не от его возраста, а от того, как долго малыш занимается творчеством. ➡ Чем мы будем заниматься с ребенком 2-3 лет? Начинаем опять же с беседы по картинке. Пытаемся работать в пределах контура или по заданному образцу. Пробуем чередовать пятнышки или полоски по цвету: например, красный и желтый, соблюдая ритм. Можно уже пытаться ставить двухцветные пятна (окуните «желтый» пальчик в красную краску и поставьте двухцветный желто-красный отпечаток). ➡ Чем мы будем заниматься с ребенком 3-4 лет? Беседа остается, с усложнением, но все равно с нее начинаем. Работаем над планомерностью, то есть учимся подчинять свои действия определенному правилу и последовательности, выстраиваем узоры. Можно требовать точного попадания в центр. _____________________________ Не забудьте нажать оранжевую кнопку "Вступить" сверху справа, чтобы не потерять нашу группу 🙏
💝Детские песни игры стихи сказки книги для детей
☝🎨 ШЕДЕВРЫ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
➡ Чем мы будем заниматься с ребенком 1-2 лет?
Рассматриваем картинку, показываем пальчиком предметы, называем их, рассуждаем, чем можем помочь героям. Что касается непосредственно рисования, то пока мы еще с трудом можем попасть в контур или тем более соблюсти ритм чередования цветов. Малышу доступны самые простые эпизоды. Овладение ребенком «техникой рисования» зависит не от его возраста, а от того, как долго малыш занимается творчеством.
➡ Чем мы будем заниматься с ребенком 2-3 лет?
Начинаем опять же с беседы по картинке. Пытаемся работать в пределах контура или по заданному образцу. Пробуем чередовать пятнышки или полоски по цвету: например, красный и желтый, соблюдая ритм. Можно уже пытаться ставить двухцветные пятна (окуните «желтый» пальчик в красную краску и поставьте двухцветный желто-красный отпечаток).
➡ Чем мы будем заниматься с ребенком 3-4 лет?
Беседа остается, с усложнением, но все равно с нее начинаем. Работаем над планомерностью, то есть учимся подчинять свои действия определенному правилу и последовательности, выстраиваем узоры. Можно требовать точного попадания в центр.
_____________________________
Не забудьте нажать оранжевую кнопку "Вступить" сверху справа, чтобы не потерять нашу группу 🙏