Видеоистории о развитии Рузаевки, подготовленные Корпорацией развития РМ, стали лауреатами II фестиваля геобрендов «Земля открытий» в Москве!
Проект «Сохранить теньгушевскую семицветку» стал победителем в номинации «Историческое наследие и национальные обычаи». Два проекта заняли второе место: – «Рузаевка: когда инвестиции – больше, чем деньги» (номинация «Город моей мечты»), – «Реанимация стекольного производства в Рузаевке» (номинация «Наша гордость»). Третье место в номинации «Я поведу тебя в музей» завоевал проект «О мордовском мореном дубе». Работы оценивались по оригинальности сценария, глубине подачи, интересу для туристов и инвесторов, а также зрительскому отклику. «Мордовия умеет говорить о себе интересно и современно», – отметил Андрей Татаркин, консультант Корпорации развития РМ. Фестиваль «Земля открытий» – это платформа для продвижения территориальных брендов, развития туризма и привлечения инвестиций. Фото: Корпорация развития РМ
Администрация Рузаевского муниципального района
Видеоистории о развитии Рузаевки, подготовленные Корпорацией развития РМ, стали лауреатами II фестиваля геобрендов «Земля открытий» в Москве!
Проект «Сохранить теньгушевскую семицветку» стал победителем в номинации «Историческое наследие и национальные обычаи».
Два проекта заняли второе место:
– «Рузаевка: когда инвестиции – больше, чем деньги» (номинация «Город моей мечты»),
– «Реанимация стекольного производства в Рузаевке» (номинация «Наша гордость»).
Третье место в номинации «Я поведу тебя в музей» завоевал проект «О мордовском мореном дубе».
Работы оценивались по оригинальности сценария, глубине подачи, интересу для туристов и инвесторов, а также зрительскому отклику.
«Мордовия умеет говорить о себе интересно и современно», – отметил Андрей Татаркин, консультант Корпорации развития РМ.
Фестиваль «Земля открытий» – это платформа для продвижения территориальных брендов, развития туризма и привлечения инвестиций.
Фото: Корпорация развития РМ