Госпредприятие «Крымтроллейбус» отказалось от использования на маршрутах общественного транспорта самого старого троллейбуса марки Skoda.
Об этом сообщил генеральный директор государственного унитарного предприятия «Крымтроллейбус» Илья Прокопьев. В последний раз такой троллейбус выходил на линию в Крыму в конце 2018 года.
«С конца прошлого года старая техника прекратила работать на маршрутах. Кроме экскурсионного троллейбуса, который помогает окунуться в атмосферу старейшей истории предприятия. Еще в прошлом году на городском маршруте в Алуште работал троллейбус марки Skoda, но мы его заменили», – рассказал Прокопьев. В 2010 году «Крымтроллейбус» попал в Книгу рекордов Гиннесса как компания, использующая самые старые в мире троллейбусы. До последнего времени на маршруты в Крыму выходил троллейбус Skoda 9Tr, произведенный в 1971 году на заводе в Чехословакии. Точно такой же троллейбус в 2012 году был установлен в качестве памятника на Ангарском перевале на трассе Симферополь – Алушта. За 40 лет работы в Крыму троллейбус перевез более 20 млн человек, его пробег составил 1,9 млн км. Впервые троллейбусы марки Skoda вышли на маршруты в Крыму в 1959 году. В то время они превосходили по параметрам имевшиеся отечественные разработки. Чехословацкие троллейбусы с легкостью преодолевали горные подъемы и оказались очень маневренными на узких крымских дорогах. Для городов СССР изготавливались даже специальные двухдверные троллейбусы. Это было связано с системой оплаты проезда, когда пассажиры входили в заднюю дверь, где сидел кондуктор, а выходили через переднюю.
Джанкойское МРО Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Госпредприятие «Крымтроллейбус» отказалось от использования на маршрутах общественного транспорта самого старого троллейбуса марки Skoda.
Об этом сообщил генеральный директор государственного унитарного предприятия «Крымтроллейбус» Илья Прокопьев. В последний раз такой троллейбус выходил на линию в Крыму в конце 2018 года.
В 2010 году «Крымтроллейбус» попал в Книгу рекордов Гиннесса как компания, использующая самые старые в мире троллейбусы. До последнего времени на маршруты в Крыму выходил троллейбус Skoda 9Tr, произведенный в 1971 году на заводе в Чехословакии. Точно такой же троллейбус в 2012 году был установлен в качестве памятника на Ангарском перевале на трассе Симферополь – Алушта. За 40 лет работы в Крыму троллейбус перевез более 20 млн человек, его пробег составил 1,9 млн км.
Впервые троллейбусы марки Skoda вышли на маршруты в Крыму в 1959 году. В то время они превосходили по параметрам имевшиеся отечественные разработки. Чехословацкие троллейбусы с легкостью преодолевали горные подъемы и оказались очень маневренными на узких крымских дорогах. Для городов СССР изготавливались даже специальные двухдверные троллейбусы. Это было связано с системой оплаты проезда, когда пассажиры входили в заднюю дверь, где сидел кондуктор, а выходили через переднюю.