Как Вы могли заметить, все потерянные вещи переданные нам водителями - мы публикуем в соц. сетях. Некоторые даже опубликовать не успеваем, как за ними уже приходят владельцы. Так давайте же разберёмся - кто несёт ответственность за забытые вещи в такси? Правильный ответ наверное мало кому понравится, но такова жизнь. За сохранность вещей несет ответственность - сам пассажир. Давайте разберём несколько ситуаций: Вы садитесь после другого пассажира в автомобиль такси и обнаруживаете сзади телефон/сумку и т.д. Если вы совестливый человек, то расскажите водителю, что сзади кто-то оставил вещи. Тогда водитель свяжется с оператором и расскажет ситуацию, далее этим будет занимается диспетчер. Конечно хуже, если попадётся кто-то менее совестливый и присвоит пропажу себе. Здесь уже ничего не сделаешь. У Вас наверное возник вопрос - «Как водитель мог не заметить чьи-то вещи в своём авто?» Ответ - очень просто 🤷🏻♀️ В день ездит достаточно много клиентов, если после каждого осматривать салон, то в совокупности это займёт очень много времени. У водителя работа на автомате, он не отвлекается на дополнительные факторы. Следующий случай (кстати отсылка к вопросу, почему лучше вызывать такси через диспетчера, а не садиться в такси со стоянки) Представьте, что Вы садитесь в автомобиль на стоянке, как это часто бывает, Вы не обратили внимание на номер и марку авто, тем более, какая это фирма. Допустим Вы случайно что-то выронили и заметили это только дома, когда машина уже уехала. Куда звонить? К кому обращаться? Начинаете перебирать номера знакомых фирм и звонить им, в надежде найти свою пропажу. Однако такой вид заказа очень сложно отследить. А все потому что звонка на базу не было, мы не сможем узнать, что за водитель Вас возил и где он сейчас находится. К тому же у нас в городе много тех, кто работает сам по себе, а не на фирму. В таком случае найти вещь практически невозможно. Будьте внимательны и не забывайте свои вещи в такси. Ваш «Транзит»💚
Такси "Транзит"
ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ В ТАКСИ🚕
Как Вы могли заметить, все потерянные вещи переданные нам водителями - мы публикуем в соц. сетях. Некоторые даже опубликовать не успеваем, как за ними уже приходят владельцы.
Так давайте же разберёмся - кто несёт ответственность за забытые вещи в такси?
Правильный ответ наверное мало кому понравится, но такова жизнь. За сохранность вещей несет ответственность - сам пассажир.
Давайте разберём несколько ситуаций:
Вы садитесь после другого пассажира в автомобиль такси и обнаруживаете сзади телефон/сумку и т.д. Если вы совестливый человек, то расскажите водителю, что сзади кто-то оставил вещи. Тогда водитель свяжется с оператором и расскажет ситуацию, далее этим будет занимается диспетчер. Конечно хуже, если попадётся кто-то менее совестливый и присвоит пропажу себе. Здесь уже ничего не сделаешь.
У Вас наверное возник вопрос - «Как водитель мог не заметить чьи-то вещи в своём авто?»
Ответ - очень просто 🤷🏻♀️ В день ездит достаточно много клиентов, если после каждого осматривать салон, то в совокупности это займёт очень много времени. У водителя работа на автомате, он не отвлекается на дополнительные факторы.
Следующий случай (кстати отсылка к вопросу, почему лучше вызывать такси через диспетчера, а не садиться в такси со стоянки)
Представьте, что Вы садитесь в автомобиль на стоянке, как это часто бывает, Вы не обратили внимание на номер и марку авто, тем более, какая это фирма. Допустим Вы случайно что-то выронили и заметили это только дома, когда машина уже уехала. Куда звонить? К кому обращаться? Начинаете перебирать номера знакомых фирм и звонить им, в надежде найти свою пропажу.
Однако такой вид заказа очень сложно отследить. А все потому что звонка на базу не было, мы не сможем узнать, что за водитель Вас возил и где он сейчас находится. К тому же у нас в городе много тех, кто работает сам по себе, а не на фирму. В таком случае найти вещь практически невозможно.
Будьте внимательны и не забывайте свои вещи в такси. Ваш «Транзит»💚