На самом деле это не вопрос износа, трещин и экономии. Это вопрос того как вы эксплуатируете автомобиль. Для начала развеем стандартные заблуждения: 1. Резина на дисках (речь не о штамповках, а о литье или кованных дисках) не окупиться при стандартной эксплуатации. Если вы меняете резину два раза в год, вы не окупите покупку дисков никогда. 2. Если ты переобуваешь резину на стандартной станции шиномонтажа, а не сам в гараже, то вероятность того что резина потрескается или порвётся стремиться к нулю. Более того, согласно исследованиям попав в небольшую яму на асфальте, на скорости 60 км/ч шины получат больше нагрузки чем при переобувании. Теперь давайте уточним для кого же приемлемо держать шины на дисках и почему. Шины на дисках нужны если вам необходимо абсолютно контролировать дорогу в межсезонье. Например сегодня лёд, вы загоняете машину в свой гараж и быстро ставите шипованные колёса. А завтра температура поднялась и на дороге сухой асфальт. Вы снова в гараж и уже на летней резине. Для подобной эксплуатации у вас помимо необходимости подобного контроля, должны быть: - Навыки быстрого смена колёс. - Оборудование позволяющее это всё быстро сделать. - Компрессор - Знания о нужном вам давлении. Итог: При обычной эксплуатации автомобиля, вам достаточно просто покрышек и двух визитов в год на шиномонтаж. Резина на дисках обычно нужна тем у кого есть доступ к оборудованию и есть необходимость менять лето на зиму и обратно, при колебании температур. Как бы то ни было, у нас есть отличная резина на зиму в разных ценовых диапазонах и классные диски. Ждём вас на примерку)
ABS Тюмень автозапчасти,шины,диски для иномарок
Зимняя резина на дисках или нет.
На самом деле это не вопрос износа, трещин и экономии. Это вопрос того как вы эксплуатируете автомобиль.
Для начала развеем стандартные заблуждения:
1. Резина на дисках (речь не о штамповках, а о литье или кованных дисках) не окупиться при стандартной эксплуатации. Если вы меняете резину два раза в год, вы не окупите покупку дисков никогда.
2. Если ты переобуваешь резину на стандартной станции шиномонтажа, а не сам в гараже, то вероятность того что резина потрескается или порвётся стремиться к нулю. Более того, согласно исследованиям попав в небольшую яму на асфальте, на скорости 60 км/ч шины получат больше нагрузки чем при переобувании.
Теперь давайте уточним для кого же приемлемо держать шины на дисках и почему.
Шины на дисках нужны если вам необходимо абсолютно контролировать дорогу в межсезонье.
Например сегодня лёд, вы загоняете машину в свой гараж и быстро ставите шипованные колёса. А завтра температура поднялась и на дороге сухой асфальт. Вы снова в гараж и уже на летней резине.
Для подобной эксплуатации у вас помимо необходимости подобного контроля, должны быть:
- Навыки быстрого смена колёс.
- Оборудование позволяющее это всё быстро сделать.
- Компрессор
- Знания о нужном вам давлении.
Итог:
При обычной эксплуатации автомобиля, вам достаточно просто покрышек и двух визитов в год на шиномонтаж.
Резина на дисках обычно нужна тем у кого есть доступ к оборудованию и есть необходимость менять лето на зиму и обратно, при колебании температур.
Как бы то ни было, у нас есть отличная резина на зиму в разных ценовых диапазонах и классные диски. Ждём вас на примерку)