Что такое поведенческие факторы, их роль в ранжировании сайта?

По поведению человека можно по-настоящему его узнать. А по поведенческим факторам — определить ценность конкретного сайта…

Поведенческие факторы — это ключевая метрика для ранжирования. Сюда входят все действия, которые выполняют посетители страницы:
- Клики по сниппету;
- Переходы между разделами;
- Просмотр страниц;
- Оформление заказа и т.д.

Именно с помощью поведенческих факторов поисковики определяют, насколько конкретная страница является полезной для посетителей. Рассмотрим на примере.

Пример 1. Посетители нажимают на сниппет, переходят на сайт и тут же его закрывают. Поисковик воспринимает это как признак того, что сайт не дает пользователям нужного ответа. Результат — позиции сайта снижаются.

Пример 2. Посетители нажимают на сниппет, переходят на сайт, читают информацию, делают переходы между разделами и только потом закрывают вкладку. Поисковики воспринимают такие действия как показатель полезности сайта. Как итог — его позиции в выдаче улучшаются.

Как видите, от поведенческих факторов напрямую зависит ранжирование сайта. И если ваш ресурс прячется где-то на задворках ТОП-выдачи поисковиков, стоит поработать над «поведением» его посетителей…

#пф #поведенческиефакторы #сниппет #клики #ранжированиесайта #поисковики
Что такое поведенческие факторы, их роль в ранжировании сайта?
Что такое поведенческие факторы, их роль в ранжировании сайта?

Комментарии

Комментариев нет.