30 мая 2017

Санс (англ.

Sans) — это брат Папируса, он же один из ключевых персонажей Undertale. Впервые его можно встретить в лесу Сноудина, когда он следит за протагонистом. Поддерживает протагониста на Нейтральном пути или пути Пацифиста, в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом.

Санс (англ. - 856194500405
gif
Санс — довольно низкий и «ширококостный» скелет. Он носит вечно расстёгнутую голубую толстовку (или куртку) с капюшоном, под которой видно белую кофту или футболку. Также на нём чёрные шорты и, по какой-то причине, он носит розовые домашние тапочки, согласно описанию в коллекционной карточке Steam.Его всегда можно увидеть с широкой ухмылкой, и он почти всё время не меняет выражение лица, как его брат (хотя в Kickstarter-трейлере показано, что он может это делать). У него белые зрачки, которые, как правило, исчезают, когда он становится серьёзным. В его левом глазу появляется ярко-голубая радужка, мигающая жёлтым и голубым во время боя.Личность....Санс — очень непринуждённая личность. Скелет любит поспать, что и делает во время перерывов на работе. Санс известен своими шуточками, которые очень раздражают его брата — Папируса. Санс также добр и дружелюбен.Санс очень внимателен. Он чётко подмечает цифры — например, количество раз, сколько он убил игрока. Это можно заметить в пути Геноцида. Однажды он сказал, что не любит давать обещания, так как однажды нарушил его. Пообещав Ториэль, что будет защищать упавших людей, и он не выполнил это (относится к пути Геноцида).В сражении с Сансом можно заметить его лень. Да и не только в сражении, его страсть ко сну и еде также подчёркивают непринуждённость и ленивость персонажа.Его низкий DEF, равный единице, можно объяснить тем, что во время боя Санс заявляет, что даже сейчас ему сложно полностью отдаться сражению и, что он тайно надеялся, что они с протагонистом могли бы быть друзьями.ИмяИмя Санса — отсылка к шрифту Comic Sans, которым пишутся его диалоги. Также его имя это отсылка к комикcу Helvetica, где героя звали этим шрифтом.Если назвать упавшего ребёнка Sans, то игра скажет «неа» и не даст его так назвать
СПОСОБНОСТИ...У Санса есть возможность использовать «короткие пути», благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Кроме того, Санс способен одновременно находиться в разных местах одной локации (например, локация по пути к Таинственной двери в Сноудине), из-за чего можно предположить, что Санс также обладает способностью к телепортации. На это же намекает Догго, утверждая, что скелет иногда появляется рядом, не подавая никаких признаков приближения. Эту фразу можно услышать, если заговорить с Догго в пабе Гриллбиз после обеда с Сансом. Также, благодаря своим «исследованиям», у Санса есть знания о временных линиях и сохранениях, Флауи всё-таки отмечает, что Санс стал причиной большинства сбросов. Однако, он не сохраняет свои знания, когда игрок использует сохранение и он не может использовать сохранения. Его осведомлённость о временных линиях делает его скрупулёзным, и он понимает, когда протагонист ведёт себя необычно. Также он способен увернуться от атак игрока. Его огромную, казалось бы, силу возмещает огромная лень, позволяющая ему «заснуть» прямо во время боя.Бластер Гастера (англ. Gaster Blaster) — оружие, которое использует Санс в битве. Из названия можно предположить, что он был изобретён В. Д. Гастером. Является довольно быстрым оружием дальнего боя разных размеров и мер предназначения. Некоторые стреляют по два и более раз.Бластер выглядит как череп собаковидного или драконоподобного существа, стреляющий изо рта лучами лазеров. При выстреле нижняя челюсть разделяется на 2 части. Он применяется Сансом как в стандартном режиме, так и в синем. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера. Во время своей последней атаки Санс использует большое количество бластеров, стреляющих по кругу. Также во время и после выстрела глаза у бластера начинают мерцать.
История.....Нейтральный путь.Санс впервые встречает протагониста, когда тот выходит из Руин в лес Сноудина. Когда Санс преследует протагониста, можно будет увидеть его силуэт, проходящий между деревьями переднего плана. После знакомства с ним он рассказывает, что он часовой и не имеет интереса к захвату людей, а его брат Папирус — напротив, большой фанатик людей (по его словам). Затем он прячет протагониста за удобной формы лампой от своего брата, в то время как он с ним горячо обсуждает лень Санса и важность головоломок. Санс появляется во многих местах леса Сноудина в основном с братом, наблюдая и комментируя головоломки.В самом Сноудине он практически отсутствует, сидя в своей комнате в доме братьев-скелетов. Единственный момент, когда он вылезает, происходит, когда протагонист осматривает раковину Папируса, открывая дверцу, откуда вылетает собака с костью «особой атаки». После этого Санс выходит из своей комнаты с тромбоном и играет издевательскую мелодию.После входа в Водопад, Санса можно встретить в его следующей лавке. Если к нему обратиться, он предложит вам пообщаться в баре «Гриллбиз». Если протагонист соглашается, он ведёт через короткий путь. В баре Санс всех приветствует и рассказывает очередную шутку. Затем, после выбора обеда и прикола с кетчупом, фон немного затемняется, в светлой зоне окажутся протагонист и Санс. В первую очередь он спрашивает, не знает ли протагонист о говорящем цветке. После ответа он рассказывает о Папирусе, который разговаривал с Цветком Эха, хотя, на самом деле, это был Флауи. После разговора он уходит.Следующая встреча в Водопаде произойдёт с ним у телескопа. По его словам, он начал очередной бизнес с премиум-телескопом. Так как Санс хорошо знает протагониста, то предложит посмотреть бесплатно. Если вы согласитесь, то вас будет ждать очередная шутка.Далее, во время побега от Андайн, можно встретить его спящим в лавке между Водопадом и Хотлендом. Санс своим видом отвлекает Андайн, давая вам выигрыш времени. После погони его уже не будет на этом месте.В одной из частей Хотленда его можно встретить, снова в лавке. В этот раз он вам предлагает купить хот-дог за 30 золота. Если у вас не останется места в инвентаре, он продаст хот-дог «за счёт заведения» и положит его на голову протагониста. Так будет продолжаться, пока число хот-догов на голове не станет 29. После Санс заявит, что ему не достать выше.Последний момент, когда его можно встретить до последнего коридора, находится около курорта MTT, где он предлагает протагонисту перекусить в ресторане. Если согласится, он снова проведёт через короткий путь. В ресторане он рассказывает, что у входа в Руины он играл в игру слов с одной женщиной за входом. Во время очередной встречи, женщина приходит с просьбой проследить и защитить любого человека, который выйдет из этой двери. Потом Санс делает признание протагонисту, что если бы не обещание, протагонист был бы «мёртв там, где он стоял», но потом сразу отклоняет это как шутку. Он упоминает о своей хорошей работе по защите протагониста, но ставит это под сомнение, если протагонист умирал. Перед отходом он просит протагониста беречь себя, потому что есть кто-то, кто действительно заботится о нём.Суд.Проходя через последний коридор, протагонист встречает Санса в последний раз. Он объясняет ему, что такое EXP (Execution Points, Очки опустошения) и LV (Level of Violence, Уровень расправы). Дальше осуждение меняется в зависимости от действий игрока.В случае, когда протагонист не набрал ни одного EXP, Санс не станет судить протагониста, а только хвалить его за то, что он никогда не получал LV, за любовь ко всем и выборы, который он стремился сделать. Он ценит доброту в сердце протагониста, говоря, что судьба монстров в его руках — либо позволить дать душу Асгору, чтобы освободить монстров, либо взять душу Асгора, чтобы сбежать из Подземелья. После речи он полагает, что решительность протагониста поможет сделать правильный ему выбор. После этого он уходит.Если протагонист сохранился в последнем коридоре, прослушал речь Санса, он может загрузиться с этого места. После загрузки Санс обратит внимание, что протагонист слушал его речь, и поэтому он даёт секретное слово. После следующих пар загрузок, Санс в итоге отдаёт ключ от своей комнаты. Это работает, только если вы никого не убили.Реакции на EXPЕсли протагонист набрал EXP, Санс вам даёт время подумать об этом. После он начнёт разговор и объяснит, что неважно, что скажет протагонист — важно, чтобы он был честен с собой.Если протагонист помилует Папируса, но других монстров убьёт, то Санс расскажет, что он оставляет его, чтобы решить, что произойдёт. После этого уходит.Если протагонист убьёт Папируса, Санс спросит, есть ли у игрока какая-то «супер-сила», замечая, что он ведёт себя странно:Если ответить «да», он скажет: «тогда зачем нужно было убивать моего брата?»Если же ответить «нет», то он не станет судить вашу точку зрения, но назовёт игрока «мерзким убийцей брата».В любом случае, он уйдёт после напоминания, что смерть Папируса висит на его плечах.В случае, если протагонист после речи снова вернётся в главный коридор (загрузив заново сохранение), Санс станет судить по уровню LV (только если протагонист не убил Папируса):

Комментарии

Комментариев нет.