В Астрахани проходят трехдневные семинары для сотрудников органов местного самоуправления

Сотрудники муниципальных органов Астраханской области в ходе трехдневного семинара изучат эффективные способы работы в системе электронного документооборота и с обращениями граждан.

«Особое внимание уделим изучению основных положений федерального
и регионального законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан. Также поговорим о новой площадке по приёму сообщений – платформе обратной связи на портале Госуслуг», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан Дина Тюлегенова.

В ходе обучения слушатели детально изучили нормативную правовую базу
и психологические аспекты работы с заявителями разных возрастов и социальных статусов. По итогам занятия участники семинара прошли тестирование.

Всего с начала года в управление по работе с обращениями граждан поступило более семи тысяч обращений, почти половина из них относится
к компетенции органов местного самоуправления. Основные проблемные вопросы: опиловка деревьев, отлов безнадзорных собак, неудовлетворительная работа канализационных систем.

«Наше управление постоянно контролирует своевременное и всестороннее рассмотрение обращений граждан органами местного самоуправления», – подчеркнула Дина Тюлегенова.

На семинаре-совещании слушатели также изучили вопросы делопроизводства и контроля на конкретных примерах.

«Главный смысл этого обучения – исправить ошибки и улучшить работу сотрудников муниципалитетов во благо населения», – пояснил начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области Сергей Левшин.



Источник: Управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области

Комментарии

  • 10 ноя 2022 02:36
  • 8 дек 2022 10:44
    Надо бы семинары провести как с людьми общаться! Отдел по обращению граждан, а общения ноль