Комментарии
- Фаиз МингатовичКомментарий удалён.
- 31 янв 2022 12:59Dinara ArslanovaФаиз, здравствуйте. По вашему сообщению 29 декабря 2021 года администрация Туймазинского района совместно с работниками управляющей компании ООО "Беркут" и ООО "Туймазинские тепловые сети" провели комиссионное обследование инженерных сетей горячего водоснабжения в МКД №28а по ул.Островского г.Туймазы с контрольным замером температуры горячего водоснабжения на вводе в многоквартирный дом, а также в точке водоразбора в квартире №119. По результатам обследования было установлено, что температура горячего водоснабжения на вводе подача 59°C, обратка 48°C. Температура в точке водоразбора в квартире - 52°C, что не соответствует правилам предоставления коммунальных услуг. За качество предоставления коммунальных услуг надлежащего качества потребителю несет ответственность исполнитель коммунальной услуги. В случае невыполнения соответствующего перерасчета за ненадлежащее предоставление коммунальной услуги собственникам помещений в многоквартирном доме, а также непринятия мер по своевременному устранению причин, повлекших за собой нарушение качества предоставления коммунальной услуги "горячее водоснабжение" администрация Туймазинского района направила соответствующие материалы, подтверждающие предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества, в Государственный комитет по жилищному и строительному надзору РБ для принятия мер административного воздействия. О результатах сообщим. Динара Арсланова, сотрудник администрации Туймазинского района.
- 31 янв 2022 18:40Фаиз Мингатович ответил Dinara Arslanovaда последней раз были из прокуратуры только температура воды не совпадает подача 53 град
- 1 фев 2022 12:26Dinara Arslanova ответила Фаизу МингатовичуФаиз, здравствуйте. По вашему сообщению 29 декабря 2021 года сотрудники администрации Туймазинского района совместно с работниками управляющей компании ООО "Беркут" и ООО "Туймазинские тепловые сети" провели комиссионное обследование инженерных сетей горячего водоснабжения в МКД №28а по ул.Островского г.Туймазы с контрольным замером температуры горячего водоснабжения на вводе в многоквартирный дом, а также в точке водоразбора в квартире №119. По результатам обследования было установлено, что температура горячего водоснабжения на вводе подача 59°C, обратка - 48°C. Температура в точке водоразбора в квартире - 52°C, что не соответствует правилам предоставления коммунальных услуг. За качество предоставления коммунальных услуг надлежащего качества потребителю несет ответственность исполнитель коммунальной услуги. В случае невыполнения соответствующего перерасчета за ненадлежащее предоставление коммунальной услуги собственникам помещений в многоквартирном доме, а также непринятия мер по своевременному устранению причин, повлекших за собой нарушение качества предоставления коммунальной услуги "горячее водоснабжение" администрация Туймазинского района направила соответствующие материалы, подтверждающие предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества, в Государственный комитет по жилищному и строительному надзору РБ для принятия мер административного воздействия. О результатах сообщим. Динара Арсланова, сотрудник администрации Туймазинского района.
- 11 фев 2022 10:19Dinara Arslanova ответила Фаизу МингатовичуФаиз, здравствуйте. По информации заместителя главы администрации Туймазинского района по ЖКХ Булата Халиуллина, по состоянию на 10 февраля 2022 года ответ от Государственного комитета по жилищному и строительному надзору РБ не получили. Мы обязательно сообщим вам их ответ. Динара Арсланова, сотрудник администрации Туймазинского района.
- 28 фев 2022 13:00Dinara Arslanova ответила Фаизу МингатовичуФаиз, здравствуйте. По информации заместителя главы администрации Туймазинского района по ЖКХ Булата Халиуллина, по состоянию на 28 февраля 2022 года ответ от Государственного комитета по жилищному и строительному надзору РБ не получили. Мы обязательно сообщим вам их ответ. Динара Арсланова, сотрудник администрации Туймазинского района.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЦУР Башкортостан
📱Очереди в поликлиниках, воздух в Уфе, Салавате, Стерлитамаке - в последнее время именно эти темы “фонят” в Башкортостане.
Их ловят информсистемы Центра управления Республикой Башкортостан, по этим темам чаще всего звонят по номеру 112. 📹 Об этом - в прямом включении из ЦУР Башкортостана в программу "Салям" телеканала БСТ.
🤓 Председатель Госкомитета Башкортостана по чрезвычайным ситуациям Фарит Гумеров, как и все бывшие военные, четкий. За последние три года по номеру "112" принято 7 млн звонков - ежедневно более 6 тысяч обращений. Номер "112" можно набрать с мобильного телефона в случае чрезвычайной ситуации и набрать при заблокированной клавиатуре, без денег на счету и даже без симкарты в телефоне. Номер действует по всей республике.
🔹 Диспетчер ЕДДС примет сигнал и переадресует в соответствующую службу – пожарным, медицинской неотложке, спасателям, полиции. Операторы системы "112" определяют номер абонента и видят на электронной карте, где он находится. И даже если звонок оборвался, операторы звонок фиксируют и берут в работу.
🔸 Кстати, 112 “говорит” на русском, башкирском и английском языках. В дни международных научных, культурных, спортивных мероприятий еще и на французском, немецком, испанском и китайском языках.
🤓 Ежедневно в смене 12 диспетчеров, психолог и программист.
Что еще❓
▫️ В стадии разработки мобильное приложение «112».
▫️112 можно вызвать через домофон, пока только в Уфе, Белорецке, Нефтекамске, Туймазах, Стерлитамаке., но дальше будет больше сел и городов.
▫️ В Уфе и Нефтекамске подключают “умные остановки” к системе 112.
📈 А теперь о статистике ЦУР Башкортостана - за воскресенье 30 января больше всего (232 обращения) по теме здравоохранения. Коронавирус отдельной строкой идет (152 обращения) и безопасность общественных пространств (143 обращения) попало в поле зрения роботозированной системы. Все вопросы в работе или будут в работе до обеда понедельника. У нас и у коллег на местах нет выходных и праздников.
📱 Напоминаем, по вопросам коронавирусной инфекции жители могут обращаться по единой горячей линии «122» и по многоканальному номеру антиковидного ситуационного центра 8(347) 218-19-19.
Подробнее - в видео
#ЦУРБашкортостана #Салям