Эта яркая раскраска создана специально для малышей, которые только начинают своё увлекательное путешествие в мир рисования.
С учётом возрастных особенностей ребёнка в ней собраны простые, понятные изображения с крупными областями для закрашивания, образцами готовых картинок с подписями. Все рисунки выполнены чётко и крупно, чтобы маленькому художнику было удобно закрашивать и штриховать без лишних сложностей.
В наборе представлены как знакомые малышу предметы (животные, фрукты, продукты и транспорт), так и новые образы, которые помогут расширить кругозор.
Образцы раскрашивания выполнены в основных цветах и гармоничных оттенках — в соответствии с рекомендациями специалистов по раннему развитию.
Занятия с этой раскраской помогут ребёнку подготовить руку к письму, познакомят с цветами и формами, а также будут способствовать развитию мелкой моторики, речи, внимания, воображения и творческого мышления. Как играть?
1) Раскрашивание по образцу.
Покажите ребёнку готовый цветной вариант изображения — это поможет ему ориентироваться и повторить раскраску самостоятельно. Такой подход развивает навык подбора цветов, формирует эстетическое восприятие и тренирует внимание.
Не настаивайте на точном повторении — пусть ребёнок воспринимает образец как ориентир, а не как ограничение. Это оставит пространство для творчества и индивидуального взгляда.
2) Свободное раскрашивание. Предложите малышу самому решать, какими цветами раскрашивать рисунки. Так развивается фантазия и творческое мышление.
3) Создание своих картинок. После раскрашивания можно предложить ребёнку дорисовать детали — например, фон, облака или траву. Это учит придумывать и дополнять сюжет.
4) Эксперименты с цветом. Попробуйте вместе придумать необычные цветовые решения: розовый дельфин, синяя груша, фиолетовое солнце. Такие творческие задачи развивают воображение, поощряют свободу мышления и помогают видеть мир по-новому.
5) Творческие задания по темам.
После раскрашивания предложите ребёнку сделать аппликацию: вырезать готовую картинку и наклеить её на фон. Или придумать целую серию изображений на одну тему — например, “В мире транспорта” или “Фруктовый праздник”. Такие задания развивают сюжетное мышление, укрепляют воображение и помогают лучше понимать связи между объектами.
6) Игра «Ищем буквы и читаем». Обратите внимание на подписи к картинкам-образцам: поищите знакомые буквы, назовите первую. Так малыш в игре будет знакомиться с буквами.
7) Упражнение на осознанное чтение «Читаем и подбираем».
Игра предназначена для детей, которые уже начинают читать и учатся понимать прочитанное. Она помогает закрепить словарный запас и развивает навык осмысленного чтения.
Перед началом игры разрежьте карточки, отделив слова от изображений. Вместе с ребёнком рассмотрите картинки и назовите, что на них изображено. Предложите прочитать слова и подобрать их к соответствующим изображениям. В завершение — составьте простые предложения с подобранными словами. Это поможет закрепить новый словарь и потренировать устную речь.
8) Возьмите карточки, оформленные по методике Н. Зайцева. Слова на них разделены на склады и выделены цветом, при этом ударный слог выделен чёрным. Такой приём делает обучение наглядным, упрощает восприятие и помогает ребёнку быстрее освоить чтение.
Описание
С учётом возрастных особенностей ребёнка в ней собраны простые, понятные изображения с крупными областями для закрашивания, образцами готовых картинок с подписями.
Все рисунки выполнены чётко и крупно, чтобы маленькому художнику было удобно закрашивать и штриховать без лишних сложностей.
В наборе представлены как знакомые малышу предметы (животные, фрукты, продукты и транспорт), так и новые образы, которые помогут расширить кругозор.
Образцы раскрашивания выполнены в основных цветах и гармоничных оттенках — в соответствии с рекомендациями специалистов по раннему развитию.
Занятия с этой раскраской помогут ребёнку подготовить руку к письму, познакомят с цветами и формами, а также будут способствовать развитию мелкой моторики, речи, внимания, воображения и творческого мышления.
Как играть?
1) Раскрашивание по образцу.
Покажите ребёнку готовый цветной вариант изображения — это поможет ему ориентироваться и повторить раскраску самостоятельно. Такой подход развивает навык подбора цветов, формирует эстетическое восприятие и тренирует внимание.
Не настаивайте на точном повторении — пусть ребёнок воспринимает образец как ориентир, а не как ограничение. Это оставит пространство для творчества и индивидуального взгляда.
2) Свободное раскрашивание.
Предложите малышу самому решать, какими цветами раскрашивать рисунки. Так развивается фантазия и творческое мышление.
3) Создание своих картинок.
После раскрашивания можно предложить ребёнку дорисовать детали — например, фон, облака или траву. Это учит придумывать и дополнять сюжет.
4) Эксперименты с цветом.
Попробуйте вместе придумать необычные цветовые решения: розовый дельфин, синяя груша, фиолетовое солнце. Такие творческие задачи развивают воображение, поощряют свободу мышления и помогают видеть мир по-новому.
5) Творческие задания по темам.
После раскрашивания предложите ребёнку сделать аппликацию: вырезать готовую картинку и наклеить её на фон. Или придумать целую серию изображений на одну тему — например, “В мире транспорта” или “Фруктовый праздник”. Такие задания развивают сюжетное мышление, укрепляют воображение и помогают лучше понимать связи между объектами.
6) Игра «Ищем буквы и читаем».
Обратите внимание на подписи к картинкам-образцам:
поищите знакомые буквы, назовите первую. Так малыш в игре будет знакомиться с буквами.
7) Упражнение на осознанное чтение «Читаем и подбираем».
Игра предназначена для детей, которые уже начинают читать и учатся понимать прочитанное. Она помогает закрепить словарный запас и развивает навык осмысленного чтения.
Перед началом игры разрежьте карточки, отделив слова от изображений. Вместе с ребёнком рассмотрите картинки и назовите, что на них изображено. Предложите прочитать слова и подобрать их к соответствующим изображениям. В завершение — составьте простые предложения с подобранными словами. Это поможет закрепить новый словарь и потренировать устную речь.
8) Возьмите карточки, оформленные по методике Н. Зайцева. Слова на них разделены на склады и выделены цветом, при этом ударный слог выделен чёрным. Такой приём делает обучение наглядным, упрощает восприятие и помогает ребёнку быстрее освоить чтение.