Асбестовский консультационный пункт помог жителю города Асбеста взыскать денежные средства за приобретенный товар-телефон.
Житель Асбеста в сентябре 2023 года приобрел в «ДНС Ритейл» телефон, стоимостью 15999,00 копеек. Гарантийный срок на товар, установленный изготовителем составлял 12 месяцев с момента его приобретения. Свои обязательства по договору купли продажи гражданин выполнил, оплатив в полном объеме денежные средства за товар. В ходе эксплуатации телефона после двух месяцев использования обнаружились недостатки. Неоднократные обращения в устной и письменной форме к сотрудникам магазина никаких результатов не дали. Житель Асбеста обратился в консультационный пункт для потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за оказанием юридической помощи. В адрес «ДНС Ритейл» было составлено исковое заявление с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. После рассмотрения дела было вынесено решение об удовлетворении исковых требований потребителя, о взыскании с «ДНС Ритейл» в пользу потребителя денежные средства в размере 55497,00 рублей, из них: 15999,00- денежные средства, уплаченные за телефон, 15999,00- неустойка, 5000,00-моральный вред, 18499,00- штраф в пользу потребителя За консультацией и правовой помощью в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, можно обращаться в консультационный пункт Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365)2-48-17, 2-58-49;
Новости Асбеста
Асбестовский консультационный пункт помог жителю города Асбеста взыскать денежные средства за приобретенный товар-телефон.
Житель Асбеста в сентябре 2023 года приобрел в «ДНС Ритейл» телефон, стоимостью 15999,00 копеек. Гарантийный срок на товар, установленный изготовителем составлял 12 месяцев с момента его приобретения.
Свои обязательства по договору купли продажи гражданин выполнил, оплатив в полном объеме денежные средства за товар.
В ходе эксплуатации телефона после двух месяцев использования обнаружились недостатки. Неоднократные обращения в устной и письменной форме к сотрудникам магазина никаких результатов не дали.
Житель Асбеста обратился в консультационный пункт для потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за оказанием юридической помощи. В адрес «ДНС Ритейл» было составлено исковое заявление с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств.
После рассмотрения дела было вынесено решение об удовлетворении исковых требований потребителя, о взыскании с «ДНС Ритейл» в пользу потребителя денежные средства в размере 55497,00 рублей, из них:
15999,00- денежные средства, уплаченные за телефон,
15999,00- неустойка,
5000,00-моральный вред,
18499,00- штраф в пользу потребителя
За консультацией и правовой помощью в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, можно обращаться в консультационный пункт Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365)2-48-17, 2-58-49;