Свое мнение о телефонных мошенниках высказали жители Приморья
Всего за один час более 5️⃣0️⃣0️⃣ человек прошли опрос и поделились своими историями, так: 👉31% звонили и сообщали об истечении срока договора 👉29% получили сообщения о подозрительной активности с банковской картой 👉15% предлагали «эксклюзивную финансовую услугу» 👉>14% уведомили о взломе аккаунта на Госуслугах 👉8% столкнулись с требованием замены полиса ОМС 👉6% опрошенных сообщили о «выигрыше в лотерее 💬Результаты опроса показали, что мошенники активно представляются сотрудниками банков, государственных органов или предлагают фиктивные услуги 🛡Если вы стали жертвой мошенников, звоните на короткий номер 102, а также обратитесь в банк и МФЦ
Приморский край
Свое мнение о телефонных мошенниках высказали жители Приморья
Всего за один час более 5️⃣0️⃣0️⃣ человек прошли опрос и поделились своими историями, так:
👉31% звонили и сообщали об истечении срока договора
👉29% получили сообщения о подозрительной активности с банковской картой
👉15% предлагали «эксклюзивную финансовую услугу»
👉>14% уведомили о взломе аккаунта на Госуслугах
👉8% столкнулись с требованием замены полиса ОМС
👉6% опрошенных сообщили о «выигрыше в лотерее
💬Результаты опроса показали, что мошенники активно представляются сотрудниками банков, государственных органов или предлагают фиктивные услуги
🛡Если вы стали жертвой мошенников, звоните на короткий номер 102, а также обратитесь в банк и МФЦ