Всем привет! Хочу поделиться опытом постройки вездехода может кому-то будет интересно! Вездеход строили чуть больше 6 месяцев это не первый наш вездеход, были учтены ошибки, что-то делалось в первый раз) Например установка раздаточной коробки от Isuzu bighorn для нас это было в первые, пришлось разработать пластину с опорным подшипником и валам что позволило установить рк отдельно от АКПП. Мосты использовали от автомобиля уаз Хантер предварительно их перебрали и установив блокировки ТЗС. Двигатель 1Nz -te с АКПП заказывали с Владивостока. Как показывает практика АКПП очень хорошо себя зарекомендовала на вездеходах а в паре с РК её живучесть только увеличивается. Подвеска вездехода выполнена следующим образом перед на стойках от автомобиля Honda Accord, клюшки от Land Cruiser. Задняя подвеска это рессоры уаз 469 и от него же амортизаторы. Кузов вездехода варен из профильной трубы разного сечения в основном 20*20*1, 5. Рама интегрирована в кузов и выполнена из проф трубы 40*80*3. Весь каркас промазан шовным автомобильным герметиком и к нему приклёпан алюминий, заклёпкам 4, 2*12 (сталь /сталь). Внутри утеплен пеноплексом и обшит Карпетом, предварительно вырезаем панели из фанеры на них клеем карпет и затем прикручивается. Остекление, форточки уаз буханка, лобовое делали на заказ, боковые монолитный поликарбонат. Внутри установлен сухой фен на 2, 5 кВт. В целом получился хороший просторный вездеход! (с) Golyato
Самоделки своими руками
Вездеход своими руками
Всем привет! Хочу поделиться опытом постройки вездехода может кому-то будет интересно! Вездеход строили чуть больше 6 месяцев это не первый наш вездеход, были учтены ошибки, что-то делалось в первый раз) Например установка раздаточной коробки от Isuzu bighorn для нас это было в первые, пришлось разработать пластину с опорным подшипником и валам что позволило установить рк отдельно от АКПП. Мосты использовали от автомобиля уаз Хантер предварительно их перебрали и установив блокировки ТЗС. Двигатель 1Nz -te с АКПП заказывали с Владивостока. Как показывает практика АКПП очень хорошо себя зарекомендовала на вездеходах а в паре с РК её живучесть только увеличивается. Подвеска вездехода выполнена следующим образом перед на стойках от автомобиля Honda Accord, клюшки от Land Cruiser. Задняя подвеска это рессоры уаз 469 и от него же амортизаторы. Кузов вездехода варен из профильной трубы разного сечения в основном 20*20*1, 5. Рама интегрирована в кузов и выполнена из проф трубы 40*80*3. Весь каркас промазан шовным автомобильным герметиком и к нему приклёпан алюминий, заклёпкам 4, 2*12 (сталь /сталь). Внутри утеплен пеноплексом и обшит Карпетом, предварительно вырезаем панели из фанеры на них клеем карпет и затем прикручивается. Остекление, форточки уаз буханка, лобовое делали на заказ, боковые монолитный поликарбонат. Внутри установлен сухой фен на 2, 5 кВт. В целом получился хороший просторный вездеход!
(с) Golyato