Ситимобил напоминает о своем канале для быстрой обратной связи 👇
Возникли трудности с мобильным приложением, не удается связаться с поддержкой, есть вопросы по работе Ситимобил или появилось предложения по улучшению сервиса? Переходите в канал @Rupor_IdeaBot. Специальный чат-бот поможет вам определить проблему и передаст информацию конкретному специалисту. Для чего нужен этот бот❓ С его помощью мы сможем ускорить процесс получения информации сотрудниками, в компетенции которых входит решение вашей проблемы. Так, сообщение об ошибке в работе приложения сразу попадет к техническому отделу, а вопрос о формировании цен — к аналитикам. Пишите ему, чтобы: 1. Решить проблему с мобильным приложением 2. Связаться с техподдержкой 3. Устроиться на работу 4. Внести предложения по улучшению Ситимобил А также для решения любых вопросов, связанных с работой нашего сервиса. Бот быстро перенаправит информацию в нужный отдел, чтобы мы могли как можно скорее вернуться к вам с ответом. Ссылка на чат-бот @Rupor_IdeaBot
Ситимобил
Ситимобил напоминает о своем канале для быстрой обратной связи 👇
Возникли трудности с мобильным приложением, не удается связаться с поддержкой, есть вопросы по работе Ситимобил или появилось предложения по улучшению сервиса? Переходите в канал @Rupor_IdeaBot. Специальный чат-бот поможет вам определить проблему и передаст информацию конкретному специалисту.
Для чего нужен этот бот❓
С его помощью мы сможем ускорить процесс получения информации сотрудниками, в компетенции которых входит решение вашей проблемы. Так, сообщение об ошибке в работе приложения сразу попадет к техническому отделу, а вопрос о формировании цен — к аналитикам.
Пишите ему, чтобы:
1. Решить проблему с мобильным приложением
2. Связаться с техподдержкой
3. Устроиться на работу
4. Внести предложения по улучшению Ситимобил
А также для решения любых вопросов, связанных с работой нашего сервиса. Бот быстро перенаправит информацию в нужный отдел, чтобы мы могли как можно скорее вернуться к вам с ответом.
Ссылка на чат-бот @Rupor_IdeaBot