Как попасть в ТОП Яндекса и Google по картинкам?

Многие пользователи идут в поисковые системы за визуальным ответом на свои вопросы. Их внимание обращено не на органику, а на вертикальный поиск — картинки и видео.
Что влияет на ранжирование изображений?
1. Релевантность поисковому запросу
Поисковые системы пока еще не умеют интерпретировать то, что изображено на картинках. Поэтому для распознавания графического контента они используют текстовые сигналы, которые помогают понять, соответствует ли изображение поисковому запросу.
Название файла должно отражать предмет или сюжет, изображенные на картинке. Это может быть слово или фраза в транслитерации, но не цифры или бессвязный набор символов. Для заглавия фотографии товара можно использовать его марку, модель и модификацию. Например, karcher-rc-4000.jpeg.
Атрибут alt содержит текст, который пользователь увидит вместо изображения, если по какой-то причине оно недоступно (например, отключен показ изображений в браузере или страница загружается очень медленно). Также текст, прописанный в alt, отражается в поиске по картинкам.
Alt — очень важный параметр для SEO. Для того чтобы оформить его правильно, следуйте советам:
- заполните alt для всех изображений на сайте;
- сделайте alt-тексты уникальными для каждой картинки;
- включите в alt ключевую фразу, которая точно описывает суть изображения (например, если на картинке фуксия ампельная, то так и напишите, а не просто «цветок»);
- не вносите в alt избыточное количество ключевых слов, иначе поисковик поймет, что вы пытаетесь манипулировать выдачей, или же не сможет точно идентифицировать суть картинки.
- не используйте в alt слова типа «купить», «заказать», «цена», если только они не относятся к сути изображения (например, когда описываете прайс-лист или форму заказа).
Более подробную информацию читайте⤵
#SeoPult #ТопПоКартинкам #SeoPultОбучает #Обучение

Как попасть в ТОП Яндекса и Google по картинкам? - 862142744376

Комментарии

Комментариев нет.