Диспетчер тегов Google: что это такое и как его использовать?

🤓
Маркетологи используют массу вспомогательных сервисов. Это системы аналитики, сервисы A/B тестирования, ретаргетинговые, рекламные и коллтрекинговые платформы, виджеты, онлайн-мессенджеры и многие другие. Для их работы необходимо интегрировать коды (теги) на сайт. Из-за этого возникает ряд проблем.
Во-первых, маркетолог каждый раз, когда требуется добавить новый сервис или внести изменения в функционал, вынужден ставить задачу программисту и ждать несколько дней (а иногда и недель) результата. Во-вторых, если сервисов много, скорость загрузки страниц замедляется, что, как известно, плохо влияет на SEO. В-третьих, попросту неудобно работать с массой постороннего кода, из-за чего имеют место лишние трудозатраты и повышается вероятность ошибки.
Подробную информацию можете посмотреть⤵
#SeoPult #ДиспетчерТегов #SeoPultОбучает #Обучение

Диспетчер тегов Google: что это такое и как его использовать?🤓 - 863428224312

Комментарии

Комментариев нет.